Сегодня заметил такую батву: выключил зажигание, и после этого у движка была конвульсия. Тоесть вырубил, а там походу "остатки" бензина сдетанировали.... температура 90 была... Вроде не перегрет (обычно на перегреом так бывает)
В чём дело и стоит ли волноваться?

Выключаешь - а он дрыгается.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 18:54
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 21:16
Велком в ряды дизелистов!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 21:24
но у меня то инжекторВелком в ряды дизелистов!

W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 21:39
Это называеться детонация правильно ты написал топливо еще идет и машина детонирует вдогонку. Либо зажигание неправильно стоит, либо глушишь резко. Например только приехал и сразу заглушил, а если дать сек 10 поработать и заглушить поидее недолжно детонировать.....Сегодня заметил такую батву: выключил зажигание, и после этого у движка была конвульсия. Тоесть вырубил, а там походу "остатки" бензина сдетанировали.... температура 90 была... Вроде не перегрет (обычно на перегреом так бывает)
В чём дело и стоит ли волноваться?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 21:51
Я "недавно" регулировал зажигание в сторону опережения. Может поставить чуть позже?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 22:10
Незнаю надо ставить по книге у меня вот по книге не ставитьтся и не знаю где запарка (может цепь не так стоит у меня) мне на слух поставили все работает нормуль. Попробуй вернуть назад может будет хорошо.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 22:27
У меня тож полная лажа с этим... Хотя движок не тронут рукой человека вообще... =)
Вернуть назад не получится ничео хорошего. Я поэтому туды и полез потому что расход был 23 литра. Щас 12,7литра (по слуху делал). Разве только на пол сантиметра сдвинуть. Как думаешь, эффект может проявится?
У меня щас стоит 2 милиметра "назад" от "ребра" (от точки когда детонация происходит до достижения пошнем максимального сжатия) (ну, тоесть позже на 2 мм примерно)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 06:48
Бензин какой залит??? И где лил есть доверие к заправке??? Как правило подобные весчи бывают от бензина низкого качества, он детонировать начинает. Попробуй залить бензин более высокого октанового числа посмотри как будет глушиться в этом случае
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 11:15
Видно ты так расстроился, что hummor не воспринимаешь. Вообще описанное явление к детонации не имеет ни какого отношения. Называется это –«калильное зажигание» и возникает от того, что, в результате неправильной установки угла опережения зажигания, перегреваются свечи , а дальше – принцип дизеля. (так что в каждой шутке – доля правды). Когда-то на "жиге" я дорегулировался, что еле заглушил.Если нет возможности выставить угол у специалистов, и все остальные параметры (расход, динамика и прч.) устраивают – плюнь и последуй совету Nikitы.но у меня то инжектор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 13:49
А не льют ли у тебя форсунки? Просто, чтобы бенз сдетонировал после выключения он должен, как минимум попасть в цилиндры. На карбе это возможно, но на впрыске не должно быть по определению.
Можно также проверить не льет ли пусковая форсунка, если основные в порядке.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 15:36
Всётаки зависит и от температуры... Сегодня на 90 наблюдалось, а обратно ехал - пробок небыло - 80 градусов всего было. И заглушилось нормально. Попробую зажигание сегодня чуть назад вернуть.
Кстати, а не можеь быть это из-за "глюков" с контактами реле бензонасоса? Я там песок с контактов убрал перед тем как обратно ехать.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 22:34
Не знаю у меня тоже иногда детонирует я непарюсь жрет вроде нормально, и прет тоже хорошо. Так что я не знаю машинка живет своей жизнью........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 18:05
Это не детанация, а калильное зажигание - от слова КАЛИТЬ. Просто в цилиндре некоторые детали перегреваются сверх меры и вызывают воспламенение топлива, откуда оно берется уже второй вопрос и не является причиной этого пагубного для двигателя процесса!!! Могут быть неплотными форсунки, на карбах электроклапан неплотно закрываться и в конце концов со стенок впускного коллектора, но повторюсь это не причина!!!
Перегреваются:
1. Выпыскные клапаны из-за позднего зажигания или их неплотного закрытия (неправильная регулировка или износ)
2. Свечи из-за неправильно подобранного калильного числа
3. Использывание топлива с более высоким октановым числом, чем положено.
4. Из-за слишком бедной смеси
5. Из-за большого количества нагара в камере сгорания, который ухудшает охлаждение. (на нормальном двигателе нагар самоочищается, если он есть это следствие других болезней)
В общем это надо срочно лечить. Следствия калильного зажигания следующие: прогар клапанов, прогар поршней - вазможно ездить до такого состояния будешь долго, но все равно к этому придешь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 18:12
Кстати другие параметры автомобиля действительно не изменятся, ...до поры))) Присутствие калильного зажигания лишь говорит о том, что что-то в камере сгорания сильно перегревается!!! Срочно на лечение!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 18:23
Я только непонял как может что-то отдельно перегреваться если общая температура в двиготеле нормальная?Кстати другие параметры автомобиля действительно не изменятся, ...до поры))) Присутствие калильного зажигания лишь говорит о том, что что-то в камере сгорания сильно перегревается!!! Срочно на лечение!!!
Сдвинул зажигание, попробую поездить завтра и постоять в пробках =) может и перестанет детанировать.
Бензин использую 95 Евро (классификация - говно европейское) У нас весь бензин поршивый, в России помоему гораздо лучьше. Хороший более менее бензин у нас стоит чуть ли не 15 крон литр (примерно 30 рублей)...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 22:25
Калильное зажигание может возникать от перегретых свечей, электроды нагреваются до такой степени, что воспламеняют смесь.
Так же причиной воспламенения может служить нагар в камере сгорания.
Но это как следствие.
А основная проичина, это все же раннее зажигание и обедненная смесь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 23:29
Раннее зажигание имеет место у меня...
попробую исправить...
Смесь у меня помоему далеко не обеднённая... расход 12.7
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2005 - 22:22
Повышенный расход может наблюдаться и при обедненной смеси.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2005 - 16:14
Господа!!! Внимание!!! Калильное зажигание может возникнуть не от раннего, а наоборот познего зажигания(от раннего возникает детонация)!!! Так как смесь воспламеняется позже или догорает в фазе выпуска, когда открыт выпускной клапан, соответственного площадь воздействия раскаленных газов на клапан гораздо больше и он сильнее нагревается, особенно его тарелка. А охлаждается она после закрытия клапана через поясок контакта тарелки с седлом. Чем плотнее садится клапан в седло, тем лучше охлаждение, для чего собственно требуется притирка клапанов, герметичность дело второе и при хорошей притирке она обеспечивается, используется для контроля качества притирки. Прогаты клапанов происходят именно по причине плохого прилегания к седлам. Появляется плохо прилегающая и соответственно плохо охлаждаемая точка, выгарая развивается в раковину(которая охлаждается еще хуже) и так до полной потери компрессии, пока смесь перестанет воспламеняться. Достав такой клапан Дяди Вани говорят, что клапан был бракованный с трещиной, дествительно форма прогара напоминает трещину, но на самом деле это работа перегрева клапана (о причинах уже писалось)
....а датчик температуры показывает температуру ОЖ только в одной конкретной точке мотора, а их у мотора очень много))))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 15:18
Повышенный расход может наблюдаться и при обедненной смеси.
По предварительным данным могу сказать что температура не поднимается выше 80 градусов. Не наблюдается "калильного зажигания" (буду надеятся что раз не наблюдается значит и движку это не вредит).
ОДНАКО... У меня плохое предчувствие насчёт расхода. Помоему он увеличился... Точные цыфры приведу в конце сл. недели. =(
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных