Перейти к содержимому


Фотография

Выключаешь - а он дрыгается.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 October 2005 - 18:54

Сегодня заметил такую батву: выключил зажигание, и после этого у движка была конвульсия. Тоесть вырубил, а там походу "остатки" бензина сдетанировали.... температура 90 была... Вроде не перегрет (обычно на перегреом так бывает)
В чём дело и стоит ли волноваться?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 10 October 2005 - 21:16

Велком в ряды дизелистов! :lol:



#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 October 2005 - 21:24

Велком в ряды дизелистов! :lol:

но у меня то инжектор :lol:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2005 - 21:39

Сегодня заметил такую батву: выключил зажигание, и после этого у движка была конвульсия. Тоесть вырубил, а там походу "остатки" бензина сдетанировали.... температура 90 была... Вроде не перегрет (обычно на перегреом так бывает)
В чём дело и стоит ли волноваться?

Это называеться детонация правильно ты написал топливо еще идет и машина детонирует вдогонку. Либо зажигание неправильно стоит, либо глушишь резко. Например только приехал и сразу заглушил, а если дать сек 10 поработать и заглушить поидее недолжно детонировать.....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 October 2005 - 21:51

Я "недавно" регулировал зажигание в сторону опережения. Может поставить чуть позже?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2005 - 22:10

Незнаю надо ставить по книге у меня вот по книге не ставитьтся и не знаю где запарка (может цепь не так стоит у меня) мне на слух поставили все работает нормуль. Попробуй вернуть назад может будет хорошо.....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 October 2005 - 22:27

У меня тож полная лажа с этим... Хотя движок не тронут рукой человека вообще... =)
Вернуть назад не получится ничео хорошего. Я поэтому туды и полез потому что расход был 23 литра. Щас 12,7литра (по слуху делал). Разве только на пол сантиметра сдвинуть. Как думаешь, эффект может проявится?

 

У меня щас стоит 2 милиметра "назад" от "ребра" (от точки когда детонация происходит до достижения пошнем максимального сжатия) (ну, тоесть позже на 2 мм примерно)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 October 2005 - 06:48

Бензин какой залит??? И где лил есть доверие к заправке??? Как правило подобные весчи бывают от бензина низкого качества, он детонировать начинает. Попробуй залить бензин более высокого октанового числа посмотри как будет глушиться в этом случае


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 October 2005 - 11:15

но у меня то инжектор  :lol:

Видно ты так расстроился, что hummor не воспринимаешь. Вообще описанное явление к детонации не имеет ни какого отношения. Называется это –«калильное зажигание» и возникает от того, что, в результате неправильной установки угла опережения зажигания, перегреваются свечи , а дальше – принцип дизеля. (так что в каждой шутке – доля правды). Когда-то на "жиге" я дорегулировался, что еле заглушил.Если нет возможности выставить угол у специалистов, и все остальные параметры (расход, динамика и прч.) устраивают – плюнь и последуй совету Nikitы.



#10 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2005 - 13:49

А не льют ли у тебя форсунки? Просто, чтобы бенз сдетонировал после выключения он должен, как минимум попасть в цилиндры. На карбе это возможно, но на впрыске не должно быть по определению.
Можно также проверить не льет ли пусковая форсунка, если основные в порядке.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 October 2005 - 15:36

Всётаки зависит и от температуры... Сегодня на 90 наблюдалось, а обратно ехал - пробок небыло - 80 градусов всего было. И заглушилось нормально. Попробую зажигание сегодня чуть назад вернуть.

 

Кстати, а не можеь быть это из-за "глюков" с контактами реле бензонасоса? Я там песок с контактов убрал перед тем как обратно ехать.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2005 - 22:34

Не знаю у меня тоже иногда детонирует я непарюсь жрет вроде нормально, и прет тоже хорошо. Так что я не знаю машинка живет своей жизнью........ :lol:


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 12 October 2005 - 18:05

Это не детанация, а калильное зажигание - от слова КАЛИТЬ. Просто в цилиндре некоторые детали перегреваются сверх меры и вызывают воспламенение топлива, откуда оно берется уже второй вопрос и не является причиной этого пагубного для двигателя процесса!!! Могут быть неплотными форсунки, на карбах электроклапан неплотно закрываться и в конце концов со стенок впускного коллектора, но повторюсь это не причина!!!
Перегреваются:
1. Выпыскные клапаны из-за позднего зажигания или их неплотного закрытия (неправильная регулировка или износ)
2. Свечи из-за неправильно подобранного калильного числа
3. Использывание топлива с более высоким октановым числом, чем положено.
4. Из-за слишком бедной смеси
5. Из-за большого количества нагара в камере сгорания, который ухудшает охлаждение. (на нормальном двигателе нагар самоочищается, если он есть это следствие других болезней)
В общем это надо срочно лечить. Следствия калильного зажигания следующие: прогар клапанов, прогар поршней - вазможно ездить до такого состояния будешь долго, но все равно к этому придешь.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 12 October 2005 - 18:12

Кстати другие параметры автомобиля действительно не изменятся, ...до поры))) Присутствие калильного зажигания лишь говорит о том, что что-то в камере сгорания сильно перегревается!!! Срочно на лечение!!!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 October 2005 - 18:23

Кстати другие параметры автомобиля действительно не изменятся, ...до поры))) Присутствие калильного зажигания лишь говорит о том, что что-то в камере сгорания сильно перегревается!!! Срочно на лечение!!!

Я только непонял как может что-то отдельно перегреваться если общая температура в двиготеле нормальная?

 

Сдвинул зажигание, попробую поездить завтра и постоять в пробках =) может и перестанет детанировать.

 

Бензин использую 95 Евро (классификация - говно европейское) У нас весь бензин поршивый, в России помоему гораздо лучьше. Хороший более менее бензин у нас стоит чуть ли не 15 крон литр (примерно 30 рублей)...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 October 2005 - 22:25

Калильное зажигание может возникать от перегретых свечей, электроды нагреваются до такой степени, что воспламеняют смесь.
Так же причиной воспламенения может служить нагар в камере сгорания.

 

Но это как следствие.
А основная проичина, это все же раннее зажигание и обедненная смесь.



#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 October 2005 - 23:29

Раннее зажигание имеет место у меня...
попробую исправить...

 

Смесь у меня помоему далеко не обеднённая... расход 12.7


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 13 October 2005 - 22:22

Повышенный расход может наблюдаться и при обедненной смеси. :D



#19 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 October 2005 - 16:14

Господа!!! Внимание!!! Калильное зажигание может возникнуть не от раннего, а наоборот познего зажигания(от раннего возникает детонация)!!! Так как смесь воспламеняется позже или догорает в фазе выпуска, когда открыт выпускной клапан, соответственного площадь воздействия раскаленных газов на клапан гораздо больше и он сильнее нагревается, особенно его тарелка. А охлаждается она после закрытия клапана через поясок контакта тарелки с седлом. Чем плотнее садится клапан в седло, тем лучше охлаждение, для чего собственно требуется притирка клапанов, герметичность дело второе и при хорошей притирке она обеспечивается, используется для контроля качества притирки. Прогаты клапанов происходят именно по причине плохого прилегания к седлам. Появляется плохо прилегающая и соответственно плохо охлаждаемая точка, выгарая развивается в раковину(которая охлаждается еще хуже) и так до полной потери компрессии, пока смесь перестанет воспламеняться. Достав такой клапан Дяди Вани говорят, что клапан был бракованный с трещиной, дествительно форма прогара напоминает трещину, но на самом деле это работа перегрева клапана (о причинах уже писалось)
....а датчик температуры показывает температуру ОЖ только в одной конкретной точке мотора, а их у мотора очень много))))


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 21 October 2005 - 15:18

Повышенный расход может наблюдаться и при обедненной смеси. :D

 

По предварительным данным могу сказать что температура не поднимается выше 80 градусов. Не наблюдается "калильного зажигания" (буду надеятся что раз не наблюдается значит и движку это не вредит).

 

ОДНАКО... У меня плохое предчувствие насчёт расхода. Помоему он увеличился... Точные цыфры приведу в конце сл. недели. =(


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных