Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка 49


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   dhagen

dhagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 29 August 2020 - 15:55

Добрый день. Двигатель 104.992 3,2 л. внезапно стал дергаться и глохнуть на холостых оборотах.Сделал диагностику светодиодом. Все ошибки какие были сбросил.Осталась одна - 49 Электронный модуль управления (ЕСМ). Почитав форум по такой ошибке, сделал следующее - лампой 21Вт проверил пины 27,39 и 40 на первом разъеме ЭБУ (зажигание включено). Лампа горит также ярко как и при подключении к аккумулятору. Но при подключении к пину 27 провод нагревается и при в включенном зажигании в дросельная заслонка издает слабый писк и пощелкивания. Куда дальше копать?


МВ 124, М104 980 акпп 722.501, свап на М104.992, 320 АКПП 722.358
Продам М104 980


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 August 2020 - 17:32

такое ощущение что Вы подключали лампу между плюсом аккумулятора и пином самого ЭБУ, а не его разъема, раз дроссель запищал слабо...

проверяют то как - снимают фишку с ЭБУ, и в ней на нужные контакты подключают лампу относительно кузова или минуса аккумулятора, и вот при включенном зажигании на всех 3-х пинах должно хорошо гореть и одинаково хорошо греться... 


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   dhagen

dhagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 29 August 2020 - 23:21

такое ощущение что Вы подключали лампу между плюсом аккумулятора и пином самого ЭБУ, а не его разъема, раз дроссель запищал слабо...

проверяют то как - снимают фишку с ЭБУ, и в ней на нужные контакты подключают лампу относительно кузова или минуса аккумулятора, и вот при включенном зажигании на всех 3-х пинах должно хорошо гореть и одинаково хорошо греться... 

 Извините, может не правильно выразился. .. Дросель все время пищит и щелкает при включенном зажигании, не только когда замыкаю лампу на  пин разъема ЭБУ.


МВ 124, М104 980 акпп 722.501, свап на М104.992, 320 АКПП 722.358
Продам М104 980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных