Перейти к содержимому


Фотография

Помощи прошу по пуску 102-го двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Kirman

Kirman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2007 - 15:41

Проблема в том, что простояв две недели аккумулятор сел в 0. После зарядки машина завелась, но через сутки заглохла на холостых и отказалась заводиться напрочь. Новый аккумулятор завел машину с пол-оборота и сначала вел себя нормально, но... Три дня назад машина завелась, но после того, как через минут 15 была заглушена завелась с 5-й попытки после кручения стартера в течении 2 минут. Диагностика генератора на стенде и замены чего-то в нем машина завелась сразу и нормально себя вела на протяжении 300 километров пути. Напряжение зарядки выросло с 13,6 до 13,9 на холостом ходу. При этом на холостом ходу возникают некоторые провалы (на тахометре не отражаются) и сопровождаются щелчками в непонятном для меня устройстве, расположенном перед аккумулятороной батареей. К эту устройству подходит патрубок и разъем с проводами. Внешне состоит из двух цилиндров. Не знаю, что это и как это все может быть взаимосвязано. Подскажите, что и где проверять/смотреть чтобы победить сей недуг.
Заранее благодарен всем.


W124 230E 1988 KE-Jet


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 15:51

щелчками в непонятном для меня устройстве, расположенном перед аккумулятороной батареей. К эту устройству подходит патрубок и разъем с проводами. Внешне состоит из двух цилиндров. Не знаю, что это

Клапана печки, видимо.
Ходи, пожалуйста, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
Да и осмотрись : тем про плохой пуск - немеряно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kirman

Kirman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2007 - 12:48

Клапана печки, видимо.

тогда следующий вопрос - как может быть связана работа этих клапанов с работой двигателя? Я заметил, что одновременно с щелчком клапана обороты кратковременно проваливаются. Тахометр на этот провал не реагирует, но машина при это дергается. Я понимаю, что это может быть связано с увеличением нагрузки в электроцепи и тогда понятно, что клапана, при их неисправности, могут забирать на себя при включении зажигания и включенной печке в 1-е положение какой-то ток, и это мешает пуску двигателя сразу. Если это не так, то скажите мне пожалуйста о моих заблуждениях и ошибках в рассуждениях.
Заранее благодарен.


W124 230E 1988 KE-Jet


#4 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 November 2007 - 13:02

поидеи никак это не связано, попробую сними разъём с клапанов печки посмотри что будет. и ещё, клапана включаются не при включении печки, а когда колёсики печки крутишь......


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#5 ОФФЛАЙН   Kirman

Kirman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2007 - 13:26

поидеи никак это не связано, попробую сними разъём с клапанов печки посмотри что будет. и ещё, клапана включаются не при включении печки, а когда колёсики печки крутишь......

Не понятно. Т.е. если установлено колесико на 22 градуса и не меняется месяцами, то клапана должны открыться, и закрытся после достижения этой температуры в салоне. Если так, то их постоянное щелканье должно проявлятся не сразу при пуске, а после достиэжения температуры. На холодную же у меня клапана щелкают так же, как и на проретой машине.


W124 230E 1988 KE-Jet


#6 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 November 2007 - 13:42

они не щёлкают, когда крутишь колёсики они плавно двигаются при помощи эл магнитов, когда их дролго не регилируешь они закисают в одном положении и потом не работают как нада. и щёлкать они не должны!!!!! не на холодной не на горячей, сними разъём для начала


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных