Проблема в том, что простояв две недели аккумулятор сел в 0. После зарядки машина завелась, но через сутки заглохла на холостых и отказалась заводиться напрочь. Новый аккумулятор завел машину с пол-оборота и сначала вел себя нормально, но... Три дня назад машина завелась, но после того, как через минут 15 была заглушена завелась с 5-й попытки после кручения стартера в течении 2 минут. Диагностика генератора на стенде и замены чего-то в нем машина завелась сразу и нормально себя вела на протяжении 300 километров пути. Напряжение зарядки выросло с 13,6 до 13,9 на холостом ходу. При этом на холостом ходу возникают некоторые провалы (на тахометре не отражаются) и сопровождаются щелчками в непонятном для меня устройстве, расположенном перед аккумулятороной батареей. К эту устройству подходит патрубок и разъем с проводами. Внешне состоит из двух цилиндров. Не знаю, что это и как это все может быть взаимосвязано. Подскажите, что и где проверять/смотреть чтобы победить сей недуг.
Заранее благодарен всем.

Помощи прошу по пуску 102-го двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 15:41
W124 230E 1988 KE-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 15:51
Клапана печки, видимо.щелчками в непонятном для меня устройстве, расположенном перед аккумулятороной батареей. К эту устройству подходит патрубок и разъем с проводами. Внешне состоит из двух цилиндров. Не знаю, что это
Ходи, пожалуйста, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
Да и осмотрись : тем про плохой пуск - немеряно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 12:48
тогда следующий вопрос - как может быть связана работа этих клапанов с работой двигателя? Я заметил, что одновременно с щелчком клапана обороты кратковременно проваливаются. Тахометр на этот провал не реагирует, но машина при это дергается. Я понимаю, что это может быть связано с увеличением нагрузки в электроцепи и тогда понятно, что клапана, при их неисправности, могут забирать на себя при включении зажигания и включенной печке в 1-е положение какой-то ток, и это мешает пуску двигателя сразу. Если это не так, то скажите мне пожалуйста о моих заблуждениях и ошибках в рассуждениях.Клапана печки, видимо.
Заранее благодарен.
W124 230E 1988 KE-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 13:02
поидеи никак это не связано, попробую сними разъём с клапанов печки посмотри что будет. и ещё, клапана включаются не при включении печки, а когда колёсики печки крутишь......
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 13:26
Не понятно. Т.е. если установлено колесико на 22 градуса и не меняется месяцами, то клапана должны открыться, и закрытся после достижения этой температуры в салоне. Если так, то их постоянное щелканье должно проявлятся не сразу при пуске, а после достиэжения температуры. На холодную же у меня клапана щелкают так же, как и на проретой машине.поидеи никак это не связано, попробую сними разъём с клапанов печки посмотри что будет. и ещё, клапана включаются не при включении печки, а когда колёсики печки крутишь......
W124 230E 1988 KE-Jet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 13:42
они не щёлкают, когда крутишь колёсики они плавно двигаются при помощи эл магнитов, когда их дролго не регилируешь они закисают в одном положении и потом не работают как нада. и щёлкать они не должны!!!!! не на холодной не на горячей, сними разъём для начала
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных