интерисует такой вопрос, передние и задние суппорты более поздних 190-ых отличаются от более ранних, или они одинаковые? просто появилась необходимость ремонтировать суппорты, рассматриваю вариант покупки б/у на разборке, но дело в том, что там не могут сказать с машины какого года они сняты! а отдавать по 750 р. за один передний и 1700 за один задний, а потом бегать просить чтоб назад забрали не очень хочется!

про суппорты
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 00:00
Я разницы особой не видел. Есть Teves есть Bendix, ATE. Различаются (давно не проверял) креплением распорной пластины колодок вроде. На бачке расширительном написано какая тормозная система. По моему разницы особой больше нет.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 04:19
Мягко говоря бессмысленно покупать суппорты на разборке за такую цену, дешевле обойдется переборка.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 08:18
Мягко говоря бессмысленно покупать суппорты на разборке за такую цену, дешевле обойдется переборка.
Кстати,да. Рем к-т АТЕ стоит 300рублей. Единственное ,что ломается в супорте-это стерается резинка .Поменяй и лет на 10забудь. Бери АТЕ-они лучшие.
Я сдуру уже хотел взять с разборки суппорт мне их ведро вытащили,а они в таком же состояния как мой потекший. И НЕВЗДУМАЙ лить нашу тормозуху.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 08:39
А чем она хуже импортной?И НЕВЗДУМАЙ лить нашу тормозуху.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 09:17
+1 К переборке. Сам недавно этим занимался. Ремкомплект 250р, а больше в суппорте ломатся нечему.
Я лью LuxOil незнаю правда наша она или нет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 09:29
Ребята,ну если купили Мерседес,ну неужели жаба душит отдать на 50рублей больше за нормальную тормозуху.Наша -это кислота галимая.РосДот 1л-120рублей, АТЕ 1Л -170 рублей_ Очем разговор??? Не глумитесь над животиной!
ЗЫ: Ктому же глупый вопрос чем она хуже. А чем Волга хуже Мерседеса Е класса?Купи и катаййся.Она и БСК жрет.Один хрен бльше года не ездиет.Без обид....
Сообщение отредактировал хатифнат: 08 April 2008 - 09:32
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 09:51
Ребята,ну если купили Мерседес,ну неужели жаба душит отдать на 50рублей больше за нормальную тормозуху.Наша -это кислота галимая.РосДот 1л-120рублей, АТЕ 1Л -170 рублей_ Очем разговор??? Не глумитесь над животиной!
ЗЫ: Ктому же глупый вопрос чем она хуже. А чем Волга хуже Мерседеса Е класса?Купи и катаййся.Она и БСК жрет.Один хрен бльше года не ездиет.Без обид....
не понятное замечание, на самом деле
ездил на 123-м на совецкой тормозухе и тосоле -все ок, просто их покупать нуна в приличных гамазинах и приличных марок
просто их менять можно чаще из-за дешевизны - это лучше чем кастрюль залить и потом не менять три года
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 10:21
ездил на 123-м на совецкой тормозухе и тосоле -все ок, просто их покупать нуна в приличных гамазинах и приличных марок
просто их менять можно чаще из-за дешевизны - это лучше чем кастрюль залить и потом не менять три года
[/quote]
А если в тебя залить паленой водки и заставить быстрее проглотить? Какая разница,если вкус не успеешь даже почуствовать.
ЗЫ: а потом мы удивляемся откуда пожратые голоки,текущие помпы,перегревающиеся двигатели, И ТЕКУЩИЕ супорта.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 10:41
Про суппорта. Много их было у меня. Если рвется пыльник и колодки на пределе износа то влага попадает непосредственно на тормозной цилиндр, ну соотв ржавеет, потом при замене колодок его законят в суппорт, он там портит манжету и т.д. При замене ремкомплекта смотрите тормозные цилиндры. Если не зеркальные - менять. Вот для этого и берут суппорта на разборках.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 11:39
ХАТИФНАТ !
И где в Краснодаре тормозуху АТЕ можно найти ?
Я тока АРАЛ всего 0,5 нашёл и того магазина на Фестивальном уже нет.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 April 2008 - 12:37
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 12:02
В магазинах.Правда,не везде.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 12:12
Кстати, рекомендую под манжеты залить шприцом касторового масла (купить в аптеке), примерно по 1 кубику на циллиндр. Делать желательно при выпертом суппорте и потом его впереть. Сам так езжу уже года 3. Тормоза мягче становятся, поршня не ржавеют, да и колодок хватает тыщ на 25-30.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 12:35
Спасибо "добрый" человек за "ценную" и "подробную" информацию - теперь буду знать где искатьВ магазинах.Правда,не везде.

Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 April 2008 - 12:36
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 12:45
Спасибо "добрый" человек за "ценную" и "подробную" информацию - теперь буду знать где искать
Ну правда не помню ,где последний раз виделю Тем более я образно выражался насчет АТЕ,просто торговал,поэтому не была проблема..А так любую импортную. Хоть кастрол,арал,эльф,мобил и т.д. Только не нашу.50рублей не стоят нервов и жизни когда она закипит.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 20:50
Очень разные. Бывют и с циллиндрами. Но чаще - 2манжеты, 2 пыльника, 2 прокладки перепускных отверстий. Ну и, если передний, - теплоотражающие пластины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных