В общем проблема такая: товарищ купил мерседес W124 E220 1993г., постоянно горит SRS (у него их две, одна в руле, вторая в "бордачке").
Ездили на "компьютер", мастер говорит что нет связи компьютера и SRS.
С чего начать?
Где и что проверить? (навык работы с проводами и мультиметром есть)
Если можно подробнее.....
Кстати поиск не помог. Везде совет один - на компьютер.....

Помогите с Srs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 18:47
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 20:26
Такое ощущение что у всех форумчан мерсы без подушек....и одеял тоже....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 20:41
а что тут скажеш, если компутер ничего не говорит, то надо идти от простого к сложному! начать с проверки предохранителей, продолжить контактами на самих подушках, и далее по проводам!
если машина после 93-го года, то проверь шлейф под рулём!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 20:46
Спасибо за отклик!!!!!а что тут скажеш, если компутер ничего не говорит, то надо идти от простого к сложному! начать с проверки предохранителей, продолжить контактами на самих подушках, и далее по проводам!
если машина после 93-го года, то проверь шлейф под рулём!
Но вот бы поподробнее....
Как снять подушку, где контакты, куда идут и т.д.
Понимаю что долго писать, но может ссылочка есть где почитать...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 20:48
В общем проблема такая: товарищ купил мерседес W124 E220 1993г., постоянно горит SRS (у него их две, одна в руле, вторая в "бордачке").
Ездили на "компьютер", мастер говорит что нет связи компьютера и SRS.
С чего начать?
Где и что проверить? (навык работы с проводами и мультиметром есть)
Если можно подробнее.....
Кстати поиск не помог. Везде совет один - на компьютер.....
Извините я в названии ошибся, не Е220, а 220Е. Но это не существенно...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 22:02
Были несколько сообщений на форуме, что после попыток отрегулировать положение руля загоралась лампа подушек.
Это к тому, что виновата скорее всего именно рулевая подушка . Подушка бардачка неподвижна, и с ней ни хрена не случается.
Вроде как сзади рулевого колеса 4 утопленных болтика есть, если открутить - подушка снимется.
И в первую очередь, как правильно написал sheremet , проверяй провода (разъем подушки).
Если не ошибаюсь, чтобы подушка не сработала во время демонтажа (и, пардон, ты не получил по морде подушкой), нужно снять предохранитель, отвечающий за SRS, либо скинуть массу аккума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 09:42
Не я с такой приблудой связываться не буду, а то чего-нибудь натворю, да и еще по морде получу....Были несколько сообщений на форуме, что после попыток отрегулировать положение руля загоралась лампа подушек.
Это к тому, что виновата скорее всего именно рулевая подушка . Подушка бардачка неподвижна, и с ней ни хрена не случается.
Вроде как сзади рулевого колеса 4 утопленных болтика есть, если открутить - подушка снимется.
И в первую очередь, как правильно написал sheremet , проверяй провода (разъем подушки).
Если не ошибаюсь, чтобы подушка не сработала во время демонтажа (и, пардон, ты не получил по мордеподушкой), нужно снять предохранитель, отвечающий за SRS, либо скинуть массу аккума.
Удачи !
Пусть на СТО едит..
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 05:39
Пробовали, нет связи с компьютером.....Проще всего,для начала,попробовать снять ошибку.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 17:32
Пробовали, нет связи с компьютером.....
Откинь коврик под ногами пассажира. Там есть справа вверху разъемчик СРС. Сними пожисть контакты, можно ВД-40. И поставь обратно. Мультиметром в колодку не лезь. И аккум отключи. А то вместо подушки тебе понадобится грелка со льдом.
А лучше лампочку из панели вынь (или спарь с лампой низкого заряда аккума), причин много:
1. Подушка не сработает без пристегнутых ремней (я не думаю что ты пристегиваешься).
2. Подушка имеет срок годности около 10 лет (вдруг раскроется, а на ней наволочка с немецкими крестами ... или в горошек).
MB CLK 208, 1998, 2.3 Kompressor, МКПП, ...
МВ 124Е, 2.3КЕ, 1989, АКПП, черный - продаю
МВ 124 Е280 Sportline, 1995, АКПП, черный - продаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных