Опоры двигателя m104
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2021 - 13:23
Всем привет, прошу помощи советом.
Ставлю двигатель m104.981 в 201 кузов, купил лапы от 2.6 (A 103 223 13 04 и A 103 223 14 04) при установке двигателя возникла проблема в том что вискомуфта упирается в планку радиатора, такого быть не должно, ощущение что сам двигатель или выше положенного или выдвинут вперед.
Вопрос могут ли подушки быть причиной? Они бывают двух видов с кондиционером и без кондицинера. Оставил старые подушки от 102 мотора (кондея не было), но 102 двигатель раньше ремонтировали и подушку меняли, возможно поставили не то.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2021 - 14:47
Вискомуфта у тебя никуда не упирается. И подушки совершенно ни причем. А крыльчатка оказалась под планкой по трем причинам:
- кузов от 4-х цилиндрового мотора, на нем планка приварена и имеет другую форму, чем у 2,6
- крыльчатка стоит от 124, она шире, чем на 201 2,6
- мотор стоит без коробки и на подушках наклонен вперед
Вот так это должно выглядеть:
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2021 - 15:44
Вискомуфта у тебя никуда не упирается. И подушки совершенно ни причем. А крыльчатка оказалась под планкой по трем причинам:
- кузов от 4-х цилиндрового мотора, на нем планка приварена и имеет другую форму, чем у 2,6
- крыльчатка стоит от 124, она шире, чем на 201 2,6
- мотор стоит без коробки и на подушках наклонен вперед
Вот так это должно выглядеть:
Спасибо вам за ответ, возможно не на те отверстия лапы присоединили. Вопрос должен ли быть зазор между моторным щитом и двигателем?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2021 - 16:13 Лучший Ответ
Лапы стоят правильно.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2021 - 18:27
Спасибо еще раз за ответы
Лапы стоят правильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных