Менял сальники редуктора, пришлось слить всю жидкость из ASD (она и старая была).
Наклейка на бачке ASD не читается (потерлась).
Какую жидкость залить надо и сколько?
В некоторых статьях пишут что тоже что и в гидрач, что то я сомневаюсь.
И после заливки надо же прокачать, придется делать самому, у нас мастеров не нашел, поэтому не подскажите как прокачивать.
У нас в гидрач советуют заливать ATFку от Febi (если не ошибаюсь), другое достать как то очень сложно, а заказывать нереально дорого.
Можно ли залить в ASD такое же масло что и в гидро усилитель (т.е. ATF)?
И еще вопрос, сколько надо?

Автоматическая блокировка дифференциала (asd)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 14:41
W124 300E 1992
WDB1240301B764612
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 14:55
Если решил в ГУР решил залить Febi, то номер должен быть - 08972. И про фильтр не забудь....
Сообщение отредактировал Damon: 21 October 2013 - 14:56
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 15:05
и в гидрач и в систему ASD идут СВОИ РАЗНЫЕ жидкости... и ни в коем случае не ATF. ATF можно долить что бы доехать...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 15:21
АТФ ДекстронII ни в гидрач, ни в АСД лить не нужно.
В гидрач Феби для гидроусилителя есть, а АСД Феби ZH-M.
Гидрач - Febi 08972, SWAG 10 90 8972, оригинал - A 000 989 88 03
ASD - Febi 02615, SWAG 10 90 2615, Mercedes A 000 989 91 03
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 06:46
SWAG 10 90 2615 доступно на exist, но написанно "Жидкость гур минеральное" - это правильно, оно самое для ASD мне подойдет? И есть ли фильтр для жидкости в ASD?...
ASD - Febi 02615, SWAG 10 90 2615, Mercedes A 000 989 91 03
И сколько жидкости мне надо? По некоторым статьям хватит 2 литра (это как я понимаю всего в системе), а как же прокачка!?
А в гидрач SWAG 10 90 8972 написанно "Жидкость ГУР" - это хочу залить, литра ведь хватит? Фильтр новый у меня уже есть.
И еще, нарыл вот такую инструкцию по поводу прокачки ASD, насколько она правильная:
1. Вынимаем реле ASD.
2. Принудительно включаем блокировку дифференциала, для этого перемыкаем отрезком медного провода пин №8 и №10 в пустом разъёме реле ASD.
3. Запускаем двигатель. АКПП в положении-Р, МКПП в положении - НЕЙТРАЛЬ. Ножной тормоз/ручник зажат-колеса заблокированы.
4. На редукторе с права походу движения есть штуцер прокачки, надеваем на него прозрачный силиконовый шланг (такого же диаметра, как для прокачки тормозов) опускаем другой конец шланга в прозрачную тару и приоткрыв штуцер ждём пока не пойдёт чистая прозрачная жидкость без пузырей, закрываем штуцер. Всё это время нужно контролировать уровень жидкости в бачке системы ASD под капотом. Для полной смены понадобиться около 2 литров жидкости.
5. Глушим двигатель.
6. Снимаем перемычку между пин №8 и №10 в пустом разъёме реле ASD.
7. Устанавливаем реле ASD на место.
8. Всё система прокачана.
Примечание.
1)-При вытянутом реле ASD из гнезда более чем на 1 мин. реле ASDавтоматически стирает все ранее накопленные ошибки.
2)-При прокачке/удалении воздуха из системы ASD, не обязательно/нет необходимости вывешивать/поддомкрачивать/приподнимать и т.д. и т.п. заднюю часть автомобиля/задние колеса(о)!
3)-Уровень масла в бачке должен быть на отметке между MIN и MAX.
W124 300E 1992
WDB1240301B764612
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2013 - 08:23
Залил SWAG 10 90 2615 в ASD, поместилось примерно 1,8 литра. Ничего не отключал и не трогал, просто залил в бачок и покатался с недельку, потеков и луж по д машиной не было. Поехал к электрику и скинул ошибки.
Все работает.
W124 300E 1992
WDB1240301B764612
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 15:06
подниму тему / : ASD - судя по приборам исправно ( при вкл. зажигания загорается ,и тухнет после пуска двига как положено , при проскальзовании
- треугольник вспыхивает ) но, второе колесо не блокирует !
грешил на воздух , но со штуцера на редукторе ничего не пошло ( так, еле псикнуло..)
более того: разболтили (все поочередно) магистрали до клапана - ниче не потекло ..
в чем вопрос : 1)) при работе двига, 2х контурный насос всегда давит в магистраль до клапана (?) , почему тогда с трубок ничего не полилось ?
2)) при снятом реле ASD , и замкнутых контактах 8 и 10 (в колодке реле) на приборке должны гореть лампы ASD ? ( у меня не горело ничо)
3)) и глупый вопрос : имеет ли значение сечение проводка , которым замыкают контакты 8 и 10 ( в методе указан медный провод, яа замыкал почти волоском , подвернувшимся под руку)
4)) замыкание контактов 8 и 10 - что дает ? ( думал , что имитирует блокировку .. но скорость-то = ноль , на Х.Х да в паркинге ) подает питание на клапан ?
вопщем , запутался чота
ЗЫ: в бачке ASD фильтра нет надеюсь ? / жижу менять какой смысл есть ? ( кроме очевидного )
реле ASD такое- 013 545 01 32 (при установке в нем были ошибки , стерлись далеко не с первого раза., но стерлись, и оно стало работать штатно)
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 09 January 2014 - 15:07
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 15:24
((?))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 20:10
При работающем моторе в трубке что идёт на клапан ASD должно быть давление.
Причиной отсутствия давления может быть колхозный шланг от бачка до насоса который внутри развалился и перекрыл проход.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 20:24
приблизительно какого диаметра должен быть этот шланг в оригинале ? как понимаю , там не простой , а гидравлический с резьбовыми оконечниками , верно ? ((( в районе бачка асд как раз таки наблюдается обычный бензошланг заткнутый болтом , и бережливо сложенный кверху шляпкой .. откуда он идет , точно щяс не скажу .,При работающем моторе в трубке что идёт на клапан ASD должно быть давление.
Причиной отсутствия давления может быть колхозный шланг от бачка до насоса который внутри развалился и перекрыл проход.
даи от бачка с крышки 2 трубки уходят , это сброс в обратку получаеца от клапана , или не ?
спсбо !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 21:03
удалось увидеть следующее : шланг с низа бачка выходит ...и в насос не приходит . (похож он на обычный бензошланг , одетый в черную пластиковую рубашку . ) на другом конце - заглушен болтом , и обтянут хомутом .
чьих рук эта опция яазнаю ( иочень подозреваю , что вместо 2х контурного поставили обычный насос когда меняли двиг. )
странно , но 35% блокировка при неработающей по факту системе - обеспечеивала нормальные такие ощущения , при том , что ни разу не застревало ///
итакая мыслища сразу посетила , что в системе нет рабочей среды , ибыла похерена как слишком простая и банальная
Stiv , жму руку . спсбо за подсказку.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 21:06
Должно быть там маслоподниму тему / : ASD - судя по приборам исправно ( при вкл. зажигания загорается ,и тухнет после пуска двига как положено , при проскальзовании
- треугольник вспыхивает ) но, второе колесо не блокирует !
грешил на воздух , но со штуцера на редукторе ничего не пошло ( так, еле псикнуло..)
более того: разболтили (все поочередно) магистрали до клапана - ниче не потекло ..
насос давит все время, масло должно циркулировать.в чем вопрос : 1)) при работе двига, 2х контурный насос всегда давит в магистраль до клапана (?) , почему тогда с трубок ничего не полилось ?
не должны2)) при снятом реле ASD , и замкнутых контактах 8 и 10 (в колодке реле) на приборке должны гореть лампы ASD ? ( у меня не горело ничо)
этим ты подаешь минус напрямую на клапан, там ток не большой, но сечение хотя бы 1 мм/кв ну или 0,753)) и глупый вопрос : имеет ли значение сечение проводка , которым замыкают контакты 8 и 10 ( в методе указан медный провод, яа замыкал почти волоском , подвернувшимся под руку)
4)) замыкание контактов 8 и 10 - что дает ? ( думал , что имитирует блокировку .. но скорость-то = ноль , на Х.Х да в паркинге ) подает питание на клапан ?вопщем , запутался чота
фильтр пластиковый сетчатый, под пробкой.ЗЫ: в бачке ASD фильтра нет надеюсь ? / жижу менять какой смысл есть ? ( кроме очевидного ) реле ASD такое- 013 545 01 32 (при установке в нем были ошибки , стерлись далеко не с первого раза., но стерлись, и оно стало работать штатно)
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 21:08
должен шланг с бачка входит во вторую секцию насоса, видимо вырезали, смотри на ширину твоего гура.удалось увидеть следующее : шланг с низа бачка выходит ...и в насос не приходит . (похож он на обычный бензошланг , одетый в черную пластиковую рубашку . ) на другом конце - заглушен болтом , и обтянут хомутом .
чьих рук эта опция яазнаю ( иочень подозреваю , что вместо 2х контурного поставили обычный насос когда меняли двиг. )
странно , но 35% блокировка при неработающей по факту системе - обеспечеивала нормальные такие ощущения , при том , что ни разу не застревало ///
итакая мыслища сразу посетила , что в системе нет рабочей среды , ибыла похерена как слишком простая и банальная
Stiv , жму руку . спсбо за подсказку.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 21:18
яа не могу щяс визуально отличить 2х контурный от обычного насоса , но судя по тому что не вижу куда должен входить шланг с бачка в насос - почти уверен , что щяс он там одноконтурный , ане 2х .
недоглядел сразу в процессе свапа двигла , а рукастые осьминоги и рады стараться : видимо посчитали , что гур он и в африке гур .. нах его переставлять тогда
осталось поглядеть картинку 2х контурного , для понимания его отличия ( боюсь , что тотродной гур яауже не увижу в боксе
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 21:21
чесслово , по ширине не знаю как отличить / и куда должен шланг входить непосредственно недогоню щяс , пока не увижудолжен шланг с бачка входит во вторую секцию насоса, видимо вырезали, смотри на ширину твоего гура.
спсбо за участие !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 21:50
вот тут продается двухконтурный, с фотками, там 4 дырки, в одноконтурном две. Секция АСД слева.чесслово , по ширине не знаю как отличить / и куда должен шланг входить непосредственно недогоню щяс , пока не увижу
спсбо за участие !
http://w124.com.ua/s...-mercedes-w124/
Сообщение отредактировал Said_sl: 09 January 2014 - 21:51
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 22:12
оке , ясно . шланг с бачка на верхний штуцер насоса - подача в его контур , а нижний на насосе с резьбой штуцер - подача давления на клапан , так ?вот тут продается двухконтурный, с фотками, там 4 дырки, в одноконтурном две. Секция АСД слева.
http://w124.com.ua/s...-mercedes-w124/
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 22:19
Совершенно верно, соотв. односекционный выглядит в два раза короче.оке , ясно . шланг с бачка на верхний штуцер насоса - подача в его контур , а нижний на насосе с резьбой штуцер - подача давления на клапан , так ?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 22:28
Совершенно верно, соотв. односекционный выглядит в два раза короче.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных