
Лучший Ответ Leop , 28 December 2017 - 09:53
Перечислю те различия, которые мне известны..
1. на 722.1** используется тросик спидометра. На 722.3** идет датчик, как насчет перекинуть корпус хвостовика или приладить тросик, ничего не скажу, не примерял..
2. на 722.3** сделан тросик (на тяги газа). На 722.1** простая гнутая тяга (штанга). Это думаю волне можно приладить как хочется...
3. ГТ различаются. У них по разному сделан привод на маслонасос. у первой серии торчат 2 зуба, часто бывает что обламывает один. На третьей серии там уже пропилы.. что гораздо надежней.
4. Штекер подключения лягушки и сама лягушка разные (блокировка стартера и ЗХ).
Из того что ещё может быть...
1. Возможно понадобится своя планшайба (маховик АКПП с зубчатым венцом).
2. Так же может и перемычка под подушку (забыл как она называется..) понадобится своя родная к АКПП.
3. Саму кулису и тягу подгонять при установке...
4. Ну и с карданом может быть проблема... скорей всего есть разница в длинне АКПП 1-й и 3-ей серии.
Перейти к сообщению