Всем ДД! Сорян, если баян, мне за 14 лет владения сабжем в этот узел лазить не случалось.
111.960 HFM.
Несколько лет назад авто стал тяжело заводиться после нескольких дней стоянки, особенно в теплое время года. Эксплуатировался авто крайне редко (в результате чего встрял на переборку АКПП, рассохлось и осыпалось всё ), заняться вопросом руки не доходили. Грешил на подтекание форсунок во время стоянки, т.к. явно уходило давление из топливной системы.
Теперь машина нужна на нормальном ходу, полез разбираться, и сразу после недельной стоянки, не заводя двигатель, выявил наличие небольшого количества бензина в вакуумной трубке от регулятора давления на рампе, т.е. судя по всему - регулятор за несколько дней стравливал давление бензина в эту трубку, что и давало плохой запуск на холодную.
Путем всасывания ротом удалось вытянуть из трубки небольшое количество бензина, и после этого вроде как появилось нормальное разрежение в регуляторе, т.е. как будто никакой утечки нет, язык к трубке присасывается и разрежение нормально держится
Собственно, вопрос: регулятор срого под замену (разрушена мембрана), или есть какие-то сценарии, что его можно снять/промыть/перебрать? Готовился уже было заказывать, но смутило то, что разрежение на всасывание нормально держится, ничего не протекает, машина после установки трубки на место, и пары раз накачки бензонасосом давления (в рампе его практически не было) завелась с полоборота.
Спасибо за подсказки!