сегодня я его победил! до сих пор глаз нервно дергается...
В октябре мне меняли прокладку ГБЦ, примерно тогда же и начались глюки с троением при разгоне на холодную. Менял очень хороший специалист, я так понял один из лучших по старым мерсам в нашем городе, а помогал ему младший брат...
И так, прокладку поменяли тогда очень быстро, в течении полудня, что меня очень обрадовало, денег тоже нормально взяли, но я уже был давно морально к этому готов. В другом частном сервисе меня три неделе завтраками кормили, так я им свою машину в бокс и не загнал, а другие в городе ни кто за такую работу браться не хотели. Каждый день доливал по литру тосола в бачок.
Забрал машину, еду и чувствую что то не то, пинается. Приезжаю к себе в гараж, снимаю воздухан, осматриваю и вижу одиноко торчащий в небо штуцер на впускном коллекторе, лезу рукой под него и нахожу там такую же одиноко балтающуюся трубку идущую на модулятор АКПП, соединил и вуаля, пинки пропали. Ну думаю, с кем не бывает, поторопились ребята, не доглядели...
Так же через пару дней заметил что провод идущий на электровентилятор нескромно толстый, а на подогрев коллектора слишком тонкий, оба имеют штекер на 4 мм, и при большом желании можно их перепутать при подключении. Что приведет к включению вентилятора когда надо греть коллектор и наоборот. Но так как на тот момент у меня было дохлым термореле на 60 градусов, отвечающее за за старт подогрева коллектора на холодном двигателе - то это и не стало бы проблемой, пока я не заменю термореле или летом при перегреве мотора вместо вентилятора включился бы подогрев коллектора с потреблением в 30А сжигая попутно идущий к нему тоненький проводок (предназначенный для вентилятора). Это был второй косяк, но тогда себя ни как не проявлявший и своевременно замеченный.
Так я и ездил с плохим разгоном на холодную, более полгода, греша что тосол в движке чего то напортачил/подзасрал и пришло время менять свечи, форсы, потенциометр и еще чего нибудь.
Зима не за горами проблему надо решать, создал тему здесь, заменил калошу, уплотнители форсунок, шланги сапуна, сегодня начал искать манометр и шланги для него (чтобы самому мерить дифф. давление), жду прихода потенциометра на днях, решил проверить старый, какие напруги у него на ногах... и офигел, совсем не те что должны быть, подумал что может мне при смени прокладки ГБЦ (потому как все остальные ремонты делаю сам) случайно перепутали местами три провода в колодке, идущие на потенц. (хотя вряд ли это случайно получится сделать), полез на форум искать инфу в какой последовательности должны быть подсоеденены Коричневый, ЖелтоКоричневый и какой то бледный СероватоЗеленоватый и наткнулся на инфу что к потенциометру должны подходить совсем другие цвета... ЧерноСиний, ЗеленоЧерный и Коричневый, а они не приходят на потенц!!! А куда они приходят? Правильно, на рядом расположенный разъем идущий на дроссельную заслонку. Немцы юмористы расположили рядом два одинаковых 3-х контактных разъема, которые без напряга можно вставить один в другой перепутав потенциометр и дроссельную, что мне и сделали при смене прокладки ГБЦ, это был третий косяк от мастеров, который изрядно мне крови попил...
и сегодня ко мне вернулись ПРОГРЕВОЧНЫЕ, как же я по ним скучал...
Сообщение отредактировал ZigZag_pvl: 01 Сентябрь 2021 - 17:33