Перейти к содержимому


Фотография

M102 2,3l до 60 градусов очень плохой разгон с провалом оборотом при нажатии педали газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 06:19

последнее время появилась такая проблема, пока двигатель не прогреется до 60 градусов, страшно тупит, плохой разгон, пытается заглохнуть при нажатии на педаль газа

летом это не сильно напрягает, так как это очень быстро проходит, проехав штук пять перекрестков

но лето не вечно, а вот осенью и зимой это будет уже очень неудобно, по этому проблему крайне желательно решить сейчас, до наступление похолодания

 

что проделано: РХХ промыт (при болтании в руке он радостно брякает), шланги сапуна все новые и на хомутах, калошу купил и поставил, датчик ТОЖ живой, подогрев коллектора звонится в 1-1,5Ом (мой мультиметр не покажет более точно), до достижения 60 градусов - 12 вольт на него приходит, потом падает до нуля, патенциометр лет пять или шесть менял на китайский с али (думаю надо будет его еще глянуть на момент протертостей, может уже появились)

 

Братва, что еще посмотреть и поверить?

 

в последнюю неделю добавился еще один глюк: при заводе двигателя обороты плавают от 500 до 1500, после того как заглушишь и снова заведешь этот глюк пропадает и обороты стоят в районе 700-800, иногда приходится проделать это пару раз

 

ЗЫ: на этом форуме я давно, с момента покупки машины в 2006 (сидел с другого ника, не смог восстановить и создал новый), очень редко пишу, в основном помогает поиск по форуму, так как проблемы как правило типовые, но вот все же решился обратится за помощью



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 301
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 07:31

Привет.

Чёрным дымом не сиёт при резком газе на месте?

Прийдётся манометром вооружиться.

Прочисти сеточку на входе в дозатор( подача)

Если давно топливный не менял,поменяй.

Так же и воздушный.

Свечи давно менял?Зазор проверь.Можешь поменять если давно не менял.

Сними реле перегрузки и пропояй!

Если это не поможет,вынимаешь реле бензанасоса,вставляешь перемычку. Замер системного давления( через выход на ПФ) и замер давления в нижней камере( откручиваешь заглушку,туда штуцер и меряешь)

Разница между системным и в нижней камере должна быть 0.35-0.45.Лучше 0.4.

Как всё сделаешь отпишишься.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 08:16

черного дыма нет

вход в дозатор продувал карбклинером недавно (когда калошу менял), тогда же и дроссельную почистил и проверил концевик дроссельной и микрик, заменил ФТО

один из бензонасососов (у меня их два) менял пару лет назад (когда боролся с плохим запуском двигателя, но тогда это не принесло изменений, тогда же и фильтр был заменен топливный

манометра под рукой нема, это будет самое сложное

когда менял форсунки лет семь назад и проверял налив, тогда же у товарища на СТО замеряли давление в упор (думая о замене бензонасосов) было все норме, позже как я сказал заменил один из них, но это не исправило ситуацию, запуск улучшился в итоге после замены прокладки ГБЦ

реле проверю, ранее уже пропаивал для профилактики (занимаюсь ремонтом ноутов, с паяльниками дружу)

 

меня смущает что все это пропадает после достижения 60 градусов, машина после этого очень резво набирает скорость

 

вроде как по симтомам подходит проблема с подогревом коллектора, на 2л движках глохнет, на 2,3 тупит при разгоне, но у меня то подогрев судя по всему работает, я даже в салон два сетодиода протянул временно, один снимает 12 вольт с реле включения этого подогрева, другой с самого подогрева, все пашет, такое ощущение что сами мозги не видят что подогрев пашет, и тупят...


Сообщение отредактировал ZigZag_pvl: 25 Август 2021 - 08:22


#4 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 25 Август 2021 - 10:13

эгрд


Russia is right


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 301
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 10:56

Может ДТОЖ? Проверь его.

Если он даёт при холодном двигателе на ЭБУ сигнал что двигатель горячий,то на холодную и будет тупить.Ну и так же с него берётся сигнал на зажигание.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 11:14

ДТОЖ четыре контакта 2кОм выдает на своих парных

 

ЭГРД менять или промывать? как проверить, постукиванием?


Сообщение отредактировал ZigZag_pvl: 25 Август 2021 - 11:19


#7 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 25 Август 2021 - 11:46

проверять давление


Russia is right


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 301
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 16:38

ДТОЖ четыре контакта 2кОм выдает на своих парных

 

ЭГРД менять или промывать? как проверить, постукиванием?

Он что,всегда это выдаёт?Типа и горячий и холодный.


  • mrTakker это нравится

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 301
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 16:47

И ещё,а чё на 2.3 шли 2 насоса?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2021 - 19:43

мерил при 20 градусах на улице, сегодня перемерял при +24 получилось в районе 1,9кОм, все как на картинке 

8c2f6d1s-960.jpg

 

на универсалах два бензонасоса (одинаковых), так как бак стоит ниже чем на седане



#11 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 024
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 25 Август 2021 - 19:59

возможно Смесь бедная на холодную, после 60 лямда регулирование включается.


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 141
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 Август 2021 - 10:07

 подогрев коллектора звонится в 1-1,5Ом (мой мультиметр не покажет более точно), до достижения 60 градусов - 12 вольт на него приходит, потом падает до нуля, патенциометр лет пять или шесть менял на китайский с али (думаю надо будет его еще 

я таки извиняюсь за вопрос - а откуда там , в КЕ, вообще подогрев коллектора ??? Таблетка подогрева ставилась вроде только на карбюраторные модели, на КЕ она просто не нужна потому что форсунки льют прямиком в головку на клапана, то есть потерь на конденсацию смеси на холодном коллекторе просто не может быть. У Стромберга таблетка-грелка круглая, снизу коллектора, у 2ЕЕ сетка-грелка внутри коллектора под карбом, а на КЕ где такое обнаружено ? Может это вовсе не подогрев а что то еще ? Фотку можно вашего "подогрева" сделать ? 

*

По симптомам - недоподача топлива на холодном моторе. Варианты - глючит реле насоса (попробовать с временной перемычкой вместо него), глючит ЭГРД , глючит сам блок управления, гшлючит реле защиты от перенапряжений (как будто до 60 град пропадает питание на мозгах КЕ - это объяснило бы и провалы на холодную и тупизну и перепады оборотов, пропадающие при выключении- включении).

*

Рекомендации - начать с замены реле перенапряжений (за аккумулятором), либо осмотреть его и пропаять, заменить предохранитель вна нем


Сообщение отредактировал mrTakker: 26 Август 2021 - 10:16

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 26 Август 2021 - 10:57

управляющее давление померяйте и все станет ясно , до 60 и после 60. Оно должно быть разное. Именно для этого эгрд


Russia is right


#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 301
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Август 2021 - 11:03

Подогрев стоял на Ке,однозначно.

На моём 190-ке с 1.8 он был.

Да,всё симптомы что смесь бедная 

А прогревочные ваще есть на ней?

Как прогреется,отключи электронику.Или предохрон сними с реле перегрузки или штекер с эгрд сними и с рхх.И посмотри как себя поведёт.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Август 2021 - 13:27

а откуда там , в КЕ, вообще подогрев коллектора ??

стоит он там, греет, выглядит следующим образом

ca0c0f8s-960.jpg 

на форуме много тем про него есть



#16 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Август 2021 - 13:35

А прогревочные ваще есть на ней?

 

раньше были, 1100 (или 1200, точно не помню) потом снижались до 700, последний год я их не припоминаю, сразу на 700 выходит (если не дуркует)

 

с плавающими оборотами (это второй глюк, который появился неделю назад, о нем я писал в первом сообщении) я скорее всего сегодня разберусь, вчера когда менял уплотнители форсунок, заметил что шланг идущий сверху на РХХ порвался, видать, перетянул этот уже уставший элемент хомутом, неделю назад когда менял калошу

сегодня купил его, вечером буду ставить


Сообщение отредактировал ZigZag_pvl: 26 Август 2021 - 13:39


#17 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Август 2021 - 13:41

управляющее давление померяйте и все станет ясно
 

 

чуть позже буду думать как это сделать, я выше писал что для меня это будет самое сложное, так как нечем

 

пока пропайка всего что можно и поиски подсосов и залипаний



#18 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 26 Август 2021 - 14:09

 

 

чуть позже буду думать как это сделать, я выше писал что для меня это будет самое сложное, так как нечем

 

пока пропайка всего что можно и поиски подсосов и залипаний

 

ну ок


Russia is right


#19 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 Август 2021 - 20:45

номер эбу надо указывать

реле перегрузки паять

обогрев коллектора проверить

если руки кривые,купить поставить эбу до 90 г выпуска,работает без обогрева


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#20 ОФФЛАЙН   ZigZag_pvl

ZigZag_pvl

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 17:18

сегодня я его победил! до сих пор глаз нервно дергается... 

 

В октябре мне меняли прокладку ГБЦ, примерно тогда же и начались глюки с троением при разгоне на холодную. Менял очень хороший специалист, я так понял один из лучших по старым мерсам в нашем городе, а помогал ему младший брат...

 

И так, прокладку поменяли тогда очень быстро, в течении полудня, что меня очень обрадовало, денег тоже нормально взяли, но я уже был давно морально к этому готов. В другом частном сервисе меня три неделе завтраками кормили, так я им свою машину в бокс и не загнал, а другие в городе ни кто за такую работу браться не хотели. Каждый день доливал по литру тосола в бачок.

 

Забрал машину, еду и чувствую что то не то, пинается. Приезжаю к себе в гараж, снимаю воздухан, осматриваю и вижу одиноко торчащий в небо штуцер на впускном коллекторе, лезу рукой под него и нахожу там такую же одиноко балтающуюся трубку идущую на модулятор АКПП, соединил и вуаля, пинки пропали. Ну думаю, с кем не бывает, поторопились ребята, не доглядели...

Так же через пару дней заметил что провод идущий на электровентилятор нескромно толстый, а на подогрев коллектора слишком тонкий, оба имеют штекер на 4 мм, и при большом желании можно их перепутать при подключении. Что приведет к включению вентилятора когда надо греть коллектор и наоборот. Но так как на тот момент у меня было дохлым термореле на 60 градусов, отвечающее за за старт подогрева коллектора на холодном двигателе - то это и не стало бы проблемой, пока я не заменю термореле или летом при перегреве мотора вместо вентилятора включился бы подогрев коллектора с потреблением в 30А сжигая попутно идущий к нему тоненький проводок (предназначенный для вентилятора). Это был второй косяк, но тогда себя ни как не проявлявший и своевременно замеченный.

 

Так  я и ездил с плохим разгоном на холодную, более полгода, греша что тосол в движке чего то напортачил/подзасрал и пришло время менять свечи, форсы, потенциометр и еще чего нибудь.

 

Зима не за горами проблему надо решать, создал тему здесь, заменил калошу, уплотнители форсунок, шланги сапуна, сегодня начал искать манометр и шланги для него (чтобы самому мерить дифф. давление), жду прихода потенциометра на днях, решил проверить старый, какие напруги у него на ногах... и офигел, совсем не те что должны быть, подумал что может мне при смени прокладки ГБЦ (потому как все остальные ремонты делаю сам) случайно перепутали местами три провода в колодке, идущие на потенц. (хотя вряд ли это случайно получится сделать), полез на форум искать инфу в какой последовательности должны быть подсоеденены Коричневый, ЖелтоКоричневый и какой то бледный СероватоЗеленоватый и наткнулся на инфу что к потенциометру должны подходить совсем другие цвета... ЧерноСиний, ЗеленоЧерный и Коричневый, а они не приходят на потенц!!! А куда они приходят? Правильно, на рядом расположенный разъем идущий на дроссельную заслонку. Немцы юмористы расположили рядом два одинаковых 3-х контактных разъема, которые без напряга можно вставить один в другой перепутав потенциометр и дроссельную, что мне и сделали при смене прокладки ГБЦ, это был третий косяк от мастеров, который изрядно мне крови попил...

 

11.jpg

 

и сегодня ко мне вернулись ПРОГРЕВОЧНЫЕ, как же я по ним скучал...


Сообщение отредактировал ZigZag_pvl: 01 Сентябрь 2021 - 17:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных