Наступила зима и минусовая температура. Утром запускаю – завожу двигатель и вижу сообщение BATTERY/ALTERNATOR VISIT WORKSSHOP! Ну думаю это аккумулятор, ему уже 7 лет. Ну точно не генератор, в мае его отремонтировал (полное восстановление в оригинал в Воль*аже). Купил новый акум, поставил, проблема не ушла. Повез гену на стенд в тоже место, мастер его узнал). Погоняли на стенде, разобрали, понюхали, пощупали. В итоге все работает, гена в хорошем состоянии. Почистили контакты, что-то подпаяли для пущей верности и мне его выдали. Устанавливаем на авто в тёплом боксе, все отлично, работает.
На следующее утро в минус таже ошибка. Запускаешь двигатель и через 20 – 30 сек. Пропадает заряд, глушу, запускаю и все работает на холостом норм, заряд есть, но если слегка дать газку и оп, опять ошибка. Очередной запуск, все норм, но при включении любого энерго потребителя опять ошибка. Машина прогревается до рабочей температуры и все работает нормально весь день. Может ремень…? подумал я. Поменял ремень, натяжитель и паразита. А воз и ныне там. Скинул гену, отвез другим мастерам, там на стенде проверили, говорят все норм. На всякий случай попроси поменять реле.
Как итог: новый ремень, натяжитель, аккумулятор и запасное реле. А проблема не ушла. Ездил в сервис Мерседес на Подольских Курсантов, что-то меряли, проверяли в проводке у акума и гены, почитали «старухой» ничего не нашли.
На форумах искал, но моего случая не нашел. В общем такой вопрос, куда можно обратится за помощью? Буду рад даже совету о форумчан. Заранее спасибо!
Мерседес 203 sport cupe (USA 2002г.в.), 1,8л. Двигатель 271. WIN: WDBRN40JX3A465648