хочу разобрать рул редуктор. точнее начал высыпались шарики-теперь точно придется полностью разбирать. кто сталкивался, какие рекомендации, че там можно поменять? и с колько шариков должно быть? любая информация может помочь.

подскажите как?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 19:04
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 19:51
я делал себе 1 раз, менять там нечего, сальники в основном. собирать лучше вдвоем, там придется вал прокручивать и шарики пинцетом пропихивать - 3 руки минимум надо......хочу разобрать рул редуктор. точнее начал высыпались шарики-теперь точно придется полностью разбирать. кто сталкивался, какие рекомендации, че там можно поменять? и с колько шариков должно быть? любая информация может помочь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 19:59
а хоть чуть по подробней про эту процедуру?
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 22:26
Не знаю, отличается ли он от 123-го...
http://www.oldmerin....=...ost&p=64616
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 01:18
по мне, так проще поменять целиком редуктор! всё равно как на заводе не соберёш!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:05
Таки да, были темы, если завыл (загудел), застучал , потек - лучше менять (б/у вполне работоспособны).так проще поменять целиком редуктор
А нафига свой разбирал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:14
Рулевой редуктор? Или все-таки ГУР? Или это одно и то же?если завыл (загудел)
По ссылке #4 картинки не смотрятся, даже с исправлением на ".../oldboard/..."
Сообщение отредактировал vova102924: 08 November 2007 - 02:24
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:49
Не, это разные вещи.Рулевой редуктор? Или все-таки ГУР? Или это одно и то же?
Рулевой редуктор, рулевой механизм - это куда в итоге передается вращение от рулевого колеса (руля).
ГУР - гидроусилитель руля, что помогает работе рулевого механизма (рулевого редуктора) при вращении руля.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 13:22
Тогда вернемся к звукам, т.к. гудящий РР представить трудно.
Сообщение отредактировал vova102924: 08 November 2007 - 13:23
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 13:35
разобрал не свой а с др машины. был небольшой люфт хочется сделать без него. как то ж его собирали? люди коробки автоматы перебирают-а тут 2 вала и шарики. мож у меня и не получится . мой кстати тож люфтит. а бу у нас -это проблема. на разборе за 1500 такой же как у меня стоит, а в др месте за 4000 еще хуже. обещали за 2000 привезти но думаю будет тож самое. как говорится пожелайте мне удачи.
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 16:30
Его-же отчёт есть в ФАКе МВ-клуба.По ссылке #4 картинки не смотрятся
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 17:28
А нифига, он без картинок. Вот ostap 'овский про 124.
В факе mbclub есть еще несколько текстов про редуктор.
Так что, ув. kit123, давай восстаналивай фоты.
Сообщение отредактировал vova102924: 08 November 2007 - 17:44
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 19:16
ДЕН а ты с гуром редуктор перебирал? и сколько потом на нем отъездил?
w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных