Мотор до Нового года стоял на машине, потом был заменен родным откапиталенным. Полгода простоял у стенки в гараже. Решил проверить для наглядности компрессию, т.к. сразу после замера компрессии был снят ТНВД - он нужен мне самому . Что вышло в итоге - на видео.
Мотор абсолютно исправный , вероятно, в третьем цилиндре отвалился кокс с клапанов , т.к. при первом замере накачивал бодро. Снимал впускной коллектор , посмотреть, может там кто-то сдох - клапана замаслены - колпачки просятся под замену. Видео работы двигателя также представлено.
На двигателе новая помпа (HEPU) и комплект гидриков (INA) с пробегом 20 тык.
Давление масла на горячую при хорошей прожарке по трассе 1,0-1,2 в зависимости от температуры наружнего воздуха.
Масло подъедал от замены до замены 0,5 л. Масло темнеет после замены не сразу, т.е. поршневая ещё не вхлам. Разгонял до 175 км/ч по спидометру на резине R16 205/50
Цена 40 т.р.
Сообщение отредактировал JH: 27 September 2022 - 02:07