Перейти к содержимому


Фотография

М110 Какое втягивающее купить для стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   giv29

giv29

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W116 280SE, W116 280SE.

Отправлено 26 May 2022 - 10:10

Всем здравствуйте. Авто W116, двигатель М110. Есть два стартера у которых надо заменить втягивающее реле. Кто может посоветовать проверенного производителя? Стартера Bosch, втягивающее на три болта.



#2 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 26 May 2022 - 20:06

Купите новый стартер. https://market.yande...ТЭ 5742-3708000



#3 ОФФЛАЙН   giv29

giv29

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W116 280SE, W116 280SE.

Отправлено 26 May 2022 - 21:42

Купите новый стартер. https://market.yande...ТЭ5742-3708000

Спасибо, такой есть, новый. Успешный запуск в течении двух дней, дальше авто простояло месяц и при запуске бендикс крутит не цепляя маховик. Пока снял, хочу восстановить старый стартер. Вопрос про втягивающее актуален.



#4 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 26 May 2022 - 21:49

В качестве АП: по гарантии поменять "новый" возможность есть?



#5 ОФФЛАЙН   giv29

giv29

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W116 280SE, W116 280SE.

Отправлено 26 May 2022 - 22:02

Пока не уверен, что новый стартер неисправен. Снятый новый стартер в руках работает. Возможно надо его как-то отцентровать правильно, я использовал болты не на 12, как штатные, а которые подходят по резьбе на 406 стартер. Хотя при первой установке крутил нормально, пока авто не простояло месяц. В общем надо будет разбираться. Кто ставил от 406го, надо использовать болты на 12?



#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 May 2022 - 10:21

Втягивающее один в один от Жигулей классики. Надо только сердечник родной поставить.
Крепление на три винта. Внимание, придется чуть укоротить винты крепления втягивающего, иначе войдут в обмотку.
Такое втягивающеее стоит на многих стартерах. Плагиат рулил в СССР!) (...а может покупка лицензий)
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   giv29

giv29

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W116 280SE, W116 280SE.

Отправлено 27 May 2022 - 13:01

Втягивающее один в один от Жигулей классики.

Спасибо, буду пробовать.



#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 27 May 2022 - 16:07

Странно, если бы втягивающее не работало, то и стартер не крутил бы. У вас наверное бендикс проворачивается при сцеплении с маховиком. Это распространенная причина. У меня в свое время на м.123 было такое. Купил новый и забыл.



#9 ОФФЛАЙН   giv29

giv29

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W116 280SE, W116 280SE.

Отправлено 27 May 2022 - 21:07

Странно, если бы втягивающее не работало, то и стартер не крутил бы

Вы немного недопоняли, ищется втягивающее проверенное на оригинальный стартер Бош. Да, на нём просто щёлк-щёлк и стартер не крутит. А то, что стартер от 406го перестал цеплять маховик - это как говорится уже другая история.



#10 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 27 May 2022 - 21:27

перестал цеплять маховик

Может быть венцу конец? 


Сообщение отредактировал b70: 27 May 2022 - 21:41


#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 27 May 2022 - 23:07

Да, на нём просто щёлк-щёлк и стартер не крутит.

Я менял втягивающее на какой-то китайский аналог. Выбор большой, особо не заморачивался. Все работает отлично.



#12 ОФФЛАЙН   giv29

giv29

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W116 280SE, W116 280SE.

Отправлено 04 July 2022 - 17:49

Заказал китайское втягивающее Krauf SSB0476FX, подошло как родное. Что немаловажно для меня, есть вывод для катушки зажигания (буду восстанавливать родные: коммутатор, катушка, резисторы). Установил родной стартер на авто - крутит, запускает. Почему от 406го перестал цеплять маховик, разберусь попозже, думаю болты крепления надо изготовить другие.



#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2022 - 14:55

Напишу свой опыт мучений со стартером. По зиме отказался работать, все подозрения падали на втягивающее, стукнул по нему, оно сработало, и опять ни-ни..

Замена на новое втягивающее помогло не надолго... Как раз пришлось купить китай Krauf. После его недолгой работы опять снимаю стартер и ковыряю весь для полной профилактики. Так вот нашёл причину отказа работы совсем в другом месте. Примерно в щёточном узле... Есть две конструкции щёточного узла, на металлическом основании и из пластика. Это основание прикручивается к задней крышке стартера 2-мя винтиками, и в пластиковом основании на один из них проходит контакт с минусовых щёток. То есть с аккума "жирным" проводом подаётся "+", а на массу стартера ток стекает только через контакт на щёточном узле прикрученный винтиком м4 к задней крышке стартера. У меня этот винт просто был без резьбы... она сплавилась. Советую проверить эти места контактные.


  • giv29 это нравится

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 August 2022 - 10:52

Себе когда-то ставил втягивающее от Магнети Марелли, работало нормально, пока стартер не сгорел (поездил по глубоким лужам). Поставил от 406 редукторный, работает норм. ОМ616, но в плане производителя просто.

Сообщение отредактировал FET: 19 August 2022 - 10:53

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#15 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 29 August 2022 - 16:14

Напишу свой опыт мучений со стартером. По зиме отказался работать, все подозрения падали на втягивающее, стукнул по нему, оно сработало, и опять ни-ни..

Замена на новое втягивающее помогло не надолго... Как раз пришлось купить китай Krauf. После его недолгой работы опять снимаю стартер и ковыряю весь для полной профилактики. Так вот нашёл причину отказа работы совсем в другом месте. Примерно в щёточном узле... Есть две конструкции щёточного узла, на металлическом основании и из пластика. Это основание прикручивается к задней крышке стартера 2-мя винтиками, и в пластиковом основании на один из них проходит контакт с минусовых щёток. То есть с аккума "жирным" проводом подаётся "+", а на массу стартера ток стекает только через контакт на щёточном узле прикрученный винтиком м4 к задней крышке стартера. У меня этот винт просто был без резьбы... она сплавилась. Советую проверить эти места контактные.

Весьма интересно, потому что недавно наблюдал на 102 моторе 2л точно такое же явление. Машина стояла с полуразбранным мотором месяц, до разбора стартер не бархлил. После сборки мотора (от руки за ключ на болте коленвала проворачивался без проблем, с обычным усилием) стартр 1 раз оооочень медленно и натужно провернул мотор на пару оборотов и все, скис. Потом стучали по стартеру. Он еще 1 раз щелкнул втягивающим реле, но не сработал. Акк заряжен полностью, при включении стартера с ключа свет в салоне не гас. Я сперва подумал где то плохая масса на двигателе , но осмотр ничего такого не выявил. Значит, получается что бывают стартеры неудачной конструкции, где большой ток идет через слабенький контакт и он, естественно, быстро оплавляется и подвержен коррозии, месяц простоял и все, окислился до безчувствия. Вопрос решили постановкой запасного стартера, а снятый неисправный подлежит теперь осмотру в свете сказанного выше в теме.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных