Вот решил снять ГБЦ, дошел до этапа снятия цепи. Объясните толком как выставить метки ГРМ чтобы снять цепь с звездочек распредвалов? В инете видел, что по шкиву колено должно быть повернуто на 20градусов от верхней мертвой точки.
PS На этом моторе у меня нету шкива коленвала.

Снятие ГБЦ на 111.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 22:20
MB W124 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 22:42
А генератор,помпа,гидроусилитель-есть?Значит и шкив на колене есть который всю эту лабуду крутит.А на нем и метки должны
быть.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 22:49
Шкива коленвала у меня снят, т.к мотор я покупал без него. Мотор у меня снят с машины. Без шкива голову можно снять как нибудь?
MB W124 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 23:12
Не уверен что есть метки на маховике,но попробуй сделать сам,должно помочь.Или если есть старый мотор поставь шкив от него.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 09:50
Я разбираю мотор по запчастям и сабирать может уже сам и не буду, может при снятии эти метки не нужны. Просто рассоеденить замок цепи и снять ее. И ли нужно еще натяжник выкрутить?Не уверен что есть метки на маховике,но попробуй сделать сам,должно помочь.Или если есть старый мотор поставь шкив от него.Удачи!
MB W124 300D
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 22:42
Все тему можно закрывать.
(для решения вопроса нужен специальный съемник)
MB W124 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 00:18
Так и закончи свою тему на мажорном аккорде.для решения вопроса нужен специальный съемник

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных