Стоял в пробке заметил что прыгает иногда датчик давления масла, с 3х до 2х и обратно причем очень резко, но не всегда. это очень настораживает, как там маслянный насос поживает?

Датчик давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 11:33
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 12:46
может с 2-ух резко на 3 и потом может обратно скакнуть, причем если епнуть по приборке то датчик может опять правду казать - у меня вылечилось пропайкой приборки в районе указателя, правда вот нуна было сразу проверить и найти причину почему приборка завышает давление, т.е. при сопротивдении датчика масла 100 Ом приорка кажет выше 2-ух бар, а должна 1.5 бар.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 12:52
Стоял в пробке заметил что прыгает иногда датчик давления масла, с 3х до 2х и обратно причем очень резко, но не всегда. это очень настораживает, как там маслянный насос поживает?
У меня так было сначала. Потом скакнуло на ноль. Иногда стрелка поднималась с нуля вверх, увеличиваю обороты - снова падает на ноль. Думал ппц - привет капиталка. Сервисмены посмотрели-послушали-полазили по двигу, сказали датчик глючит. Датчика у них не было в наличии, я уехал. Так и езжу уже больше 5 лет с давлением масла "ноль". Первые месяцы стремался, а потом за годы привык )) Двигатель работает ровненько, бесшумно, крышку маслозаливную снимал - вижу что масло на распред брызжет весело так, ну и успокоился. Действительно датчик видимо.
Сообщение отредактировал Paradime: 08 November 2007 - 12:53
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 13:14
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 13:33
У меня тоже скокал... пропаял как миша сказал и прошло, но теперь мне кажется врать стал сам датчик) Ну и фиг с ним, главное видно есть или нет давления.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 14:03
У меня была такая же проблама, когдато раньше описывал! Вышел с работ , завел авто, прогрел чуток, тронувшись заметил что стрелка давления масла скачет, заглушил, проверил масло-норма, еп..нул по торпеде, посмотрел разьем датчика, завел вроде норма! через секунду опять колбаса постучал по торпеде все ровно, газанул давление поднялось-ОК, встало на 3! и короче то плаволо то дергалось то ннорма-- Я принял решение ехеть домой типа это датчик мозг парит!
Итог проехал 50км практически без масла, нет оно было но в картере! и дальше че было должны понять сами!
После вскрытия нашел надломаную маслоподающую трубку!
Так что решать каждому иметь исправный датчик или нет!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 14:22
а разве на 124м показометр масла электрический? по моему он работает од давлениЯ масла как на 123 или я ошибаюсь?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 14:40
На W123 - механический. На W124 - электрический. Вот же :
Удачи !хар-ка датчика http://www.oldmerin....showtopic=17505
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 14:49
электрический
мне пропайка не помогла - мож х..во пропаял))) вот масло буду менять заодно промою датчик - не поможет - около 50$ новый стоит
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 16:23
м-да час от часу не легче, а если б/у шный поставить, конечно многие меня осудят но 1200р за датчик масла который неособо мешает жить!! по моему не то
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 16:38
Датчик попробуй снять и промыть (бензином, карбклинером). И проверь разъем на датчик - может отходит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 16:53
а вот это уже звучит получше если я его буду снимать масло надо сливать или он выше уровня, да и вообще скажите где он?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 19:24
ребят, ну подскажите где?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 20:23
ребят, ну подскажите где?
там где масленный фильтр если не ощибаюсь!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 20:27
Помирает датчик. У меня такое было. Заменил, и вся плясы у стрелки закончились.
Купил Febi за 900р.
Сообщение отредактировал Driksel: 09 November 2007 - 20:32
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных