Сообщение отредактировал Strelok Altay: 07 October 2023 - 04:47

Новая карзина сцепления на 115,110,615,616,617 двс.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2023 - 16:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2023 - 23:30
Здравствуйте, если мне не изменяет память- на 110 моторе сцепление 225 мм диаметром, а не 215.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2023 - 03:46
. М110 был двух версий:2,3литра и 2,8литра.Я же указал что подходит к М110 2,3л.И соответственно карзина не подойдёт к 617турбо и М110 2,8литра.Здравствуйте, если мне не изменяет память- на 110 моторе сцепление 225 мм диаметром, а не 215.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2023 - 20:54
. М110 был двух версий:2,3литра и 2,8литра.Я же указал что подходит к М110 2,3л.И соответственно карзина не подойдёт к 617турбо и М110 2,8литра.
можно модель 110 который 2.3л????
со 102 и 115 не путаешь?
110-й всю жизнь ТОЛЬКО 2.8. десятка полтора модификаций, разная мощность. разный момент. но объёмвсегда стандартный...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2023 - 23:06
У меня Гелик,W460, М-110, 1982г. коробка МКПП 717, диаметр диска 240мм. Шлицы на первичном валу как на КПП "Газель".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2023 - 06:16
Я незнаю почему в инете нет инфы о этих двс. Но в применяемости этой корзины указывается именно М110 2,3л. Кстати года 3-4 назад сдесь в разделе продажи запчастей проскакивала тема о продажи разобранного М110, и продавец обьяснял что двс не простой а 2,3 литра,с пониженным давлением в камерах сгорания. Много дебатов и вопросов там было, но если честно я сильно не вникал и непомню подробности. Незнаю может это был экспериментальный двс или ещо что-то..... Посмотрите описание по этой корзине, этот двс не везде но указывается. Как бы интересно тоже узнать побольше о этом двс, но не настолько чтоб сутками перелапачивать инфу в инете.можно модель 110 который 2.3л????
со 102 и 115 не путаешь?
110-й всю жизнь ТОЛЬКО 2.8. десятка полтора модификаций, разная мощность. разный момент. но объёмвсегда стандартный...
Сообщение отредактировал Strelok Altay: 15 October 2023 - 07:04
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 October 2023 - 14:04
Как бы интересно тоже узнать побольше о этом двс, но не настолько чтоб сутками перелапачивать инфу в инете.
В инете любой может писать все, что ему взбредет в голову. А для решения спорных вопросов существует официальная документация - EPC MB, являющаяся истиной в последней инстанции. Так вот, в EPC упоминаний о М110 с объемом 2,3 л не имеется.
- maks 71 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2023 - 14:59
M110 не отличаются рабочим объёмом, а отличаются степенью сжатия.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2023 - 04:14
как говорится на том и порешаем)))) если меня обманул инет, значит и я выкинул дэзу.В инете любой может писать все, что ему взбредет в голову. А для решения спорных вопросов существует официальная документация - EPC MB, являющаяся истиной в последней инстанции. Так вот, в EPC упоминаний о М110 с объемом 2,3 л не имеется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных