Перейти к содержимому


Фотография

Плохой холодный запуск М102 на Кешке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2024 - 08:05

Салам мерсобратва.Решил отдельной темой обсудить.

Имеем W124 90года М102. 2 литра на МКПП 

Не можем добиться уверенной работы при холодном пуске.

Что сделано.

Поменяли насос,топливный фильтр,воздушный фильтр.

Свечи новые,пару тысяч км пробежали.ВВ провода менялись вместе с свечами.Новый бегунок BOSCH.Комутатор сидит на новой термопасте. ДПКВ заменён.

4-х контактный ДТОЖ,сопротивление соответствует графику.

Диф.давление 0.42 кг/см2.  вот тут нюанс.При работе насоса от перемычки выставляю положенное 0.4.Заводим машину,диф давление 0.25.Авто тупит смесь бедная.Добивпюсь  0.4 при работающем двигателе,тогда при работе от перемычки только насоса 0.55. Где собака зарыта?

СО отстроено по дрочению тормоза с отключением штекера ЭГРД и РХХ.

РХХ промыт 2 дня назад,шторка ходит без заеданий.Все патрубки новые. Потенциометр настроен.При включеном зажигании 0.2В,при опускании лопаты показания без рывков меняются в большую сторону.При прогретом заведённом двигателе работающим на ХХ(750) между средней и вверхей ногой 0.8В.Опорное напряжение 4.8В

Кнопка ХХ включается выключается без сбоев.

На горячую нормальная работа при заводке.

Вот само видео сегодняшнее.

https://youtu.be/Y-u...aZOIVkfWLjGtzXz

 

 

 

 


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2024 - 08:44

И эта проблема с самой покупки авто,с сентября 2023 года.В Кё этом ковырялись перед продажей,искали эту же проблему.Плавали обороты.Видать и подгибали усики,потенц протёрт был.

Сейчас там всё как по заводу выставленно.Но расходомер менять надо будет,один усик бахромится.

Такое ощущение,не обогащает он при холодном пуске.Подогрев коллектора работает.Проверял.Нагрузка сильная с ним.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 27 March 2024 - 19:58

Может тупо перепутаны провода на ЭРГД? У кого-то было что-то похожее, хо я я думал что ЭРГД пох где плюс где минус

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2024 - 20:01

Так други.

Кажется я постарел и лоханулся.

Исправился конечно.Под чутким дистанционным  управлением,мой сын сделал диагностику через круглое гнездо.

При включении зажигания показало между клемами 2 и 3 - 3.9В.Завёл.Авто холодное после 6 часов стоянки.Ну на видео видели как заводится,педалью газа поддержал и заработал ровно.

Между 2 и 6-14.1В

Screenshot_20240327-213411.png

Между 2 и 3-6.9В.

Прогрели.

Включился при 70° ЛЗ, но дождались полного прогреваScreenshot_20240327-213440.png

И...всего 2.3-2.6В. 

Пацан с помощью шестигранника начал крутить СО и добился показаний 6.8-7.1ВScreenshot_20240327-213218.png

А вот при 3000 оборотов всего 5.4В.Беднит однозначно.

Вообщем завтра посмотрим как заведётся.Видос пообещал кинуть сын.И ещё замерит сопротивление ещё раз ДТОЖ.

 

 

 

 

 

 

 


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2024 - 20:02

Может тупо перепутаны провода на ЭРГД? У кого-то было что-то похожее, хо я я думал что ЭРГД пох где плюс где минус

Да понимаешь,штекер с ЭГРД не разбирался,это визуально.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2024 - 07:46

Вести с полей :-)

Утром( +1 в Екате) замерили сопротивление ДТОЖ( 4 контакта мерили по диагонали)

Первая диагональ 5.3-5.7 кОм( бегает) и прострел до 15 кОм.

Вторая диагональ 5.27-5.29 кОм.

По графику практически идеал.При 0° должно быть 5.9 кОм.

Смущают что при первой диагонале замере,скачки до 15 кОм.

Завёл сын.Обороты 1500  через 10 сек пошли вниз и заглохла.

Второй завод.Обороты 1400 через 10 сек. 1000 и через 5 сек.пошли вниз.Сыграли педалью газа,обороты скаканули до 1500 и плавно встали на 750 и ровно работает.

Единственная мысль,диф.давление маловато по вольтажу на 3.000.Хотя по манометру нормальное,чудеса да и только.В выходные отстроим (я в казахии сын в Екате с мерсом :-) )ЭГРД по напряжению при 3000 оборотов.

Может что то с наливом накрученно,не проверял.

Сейчас видео сын прислал заводки на горячую.

Завёл 1400 и моментально на 1000.Секунды не считал но до 30 точно и плавно до 700 и тут же приподнялись до 750.Цифры 700-750 оборотов визуально конечно,это что бы понятно было :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2024 - 08:21

Горячий запуск.При заводке сначало 2000 оборотов и моментально на 1000.Всё как дохтор прописал :-)

https://youtube.com/...5Zf5qtbFMK_Yz2Z


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2024 - 05:42

Вот интересно из за ДТОЖ,то что по одной диагонали то 5.4 кОм,то 15 кОм кратковременно. может такой холодный запуск быть.На второй диагонали ровные показания сопротивления


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 29 March 2024 - 07:21

У меня почти та же ухня! Как писал в своем посте, стоило чуть потеплеть и пиндец, опять стал заводиться хорошо, но долго!!!



#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2024 - 07:47

У меня почти та же ухня! Как писал в своем посте, стоило чуть потеплеть и пиндец, опять стал заводиться хорошо, но долго!!!

Не,тут другая байга.

Заводится отлично что холодный что горячий.В -27 заводился.Вот только когда холодно,заводится,поработает секунд 5-10 и обороты падают и глохнет.С второго раза заводится чётко,обороты 1300 прогревочные через ~30 сек начинают опускаться до ХХ и ниже,если не заглохнет,качели оборотов.

А если в этот момент нажать чуть педаль газа,что бы серая кнопка сработала.То обороты 1000 и работает.Чеиез минуты 2 отпускаешь педаль и ровные 750.Если после этого заглушить и завести сразу, то чёткая работа.

Не могу победить именно работу в первые секунды/минуты холодного пуска.Потом всё хорошо.

Может на выходных пацан отрегулирует ЭГРД по вольтажу на 3000 оборотах.Под моим чутким руководством конечно:-)

Манометра у него нет,да он по манометру и отрегулирован.Вот только почему на 3000 обеднение большое.

Надеюсь после этой регулировки и обороты при холодном пуске держать будет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   tarogato

tarogato

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2024 - 13:46

Да взять резистор номиналом под холодный мотор и воткнуть в разъём вместо дтож. И второй раз номинал тёплого мотора, и отстать уже от дтож или поменять его/перелопатить евоный кабель до другого конца на предмет отвалов. Там же на ezl тоже тенпература идёт, может, он зажиганием не туда крутит: обогащение нормальное, а угол не тот. Короче, резисторы и проверять

#12 ОФФЛАЙН   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 16 April 2024 - 23:03

Там же на ezl тоже тенпература идёт, может, он зажиганием не туда крутит:

Хммм, забавная версия, может и у меня тоже EZL вытворяет, что в теплую погоду плохо заводит?! Надо попробовать поменять...... 



#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2024 - 13:20

Да взять резистор номиналом под холодный мотор и воткнуть в разъём вместо дтож. И второй раз номинал тёплого мотора, и отстать уже от дтож или поменять его/перелопатить евоный кабель до другого конца на предмет отвалов. Там же на ezl тоже тенпература идёт, может, он зажиганием не туда крутит: обогащение нормальное, а угол не тот. Короче, резисторы и проверять

Благодарствую.

Но пацан точно не сможет так заморочится.Приедет домой,я буду смотреть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных