Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 11:12

Уже полгода езжу на своем мурзе. Вроде все нормально. Но вот когда сажусь в машину брата (W124) сразу понимаю что что-то в моем не так. Машину подбрасывает на каждой кочке (а у нас их много). У брата машинка идет плавно даже на кочкаре. А моя как консервная банка. Может где покрытие ровнее - это нормально. Но не у нас. Может я бы так и ездил, но, как мне кажется, эта тряска сильно убивае машину. Что можно сделать чтобы машина была мягче?

 

Буду рад ответам и ссылкам на другие темы, т.к. сам не нашел. Спасибо.


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2008 - 11:25

Жесткая подвеска

Машину подбрасывает на каждой кочке

Это, скорее, не жесткая, а наоборот. :( Амортизаторы как себя чувствуют ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 11:33

Это, скорее, не жесткая, а наоборот. :( Амортизаторы как себя чувствуют ?
Удачи !

 

Амортизаторы вроде норм. А что значит "наоборот"? Я так понимаю, если амортизатор убитый, так он очень легко поддается сжатию-растягиванию. А если амортизатор нормальный - то он будет более упругим и машину будет сильнее подбрасывать? Или нет? Возможно я чего-то не понимаю. Можно обьяснить?

 

Спасибо


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#4 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 11:50

Амортизаторы вроде норм. А что значит "наоборот"? Я так понимаю, если амортизатор убитый, так он очень легко поддается сжатию-растягиванию. А если амортизатор нормальный - то он будет более упругим и машину будет сильнее подбрасывать? Или нет? Возможно я чего-то не понимаю. Можно обьяснить?

 

Спасибо

 

почти прально понимаешь !

 

причина может быть от резины и ХД пружин до наличия проставок под пружинами и состояния сайлентблоков рычагов!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#5 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 12:04

почти прально понимаешь !

 

причина может быть от резины и ХД пружин до наличия проставок под пружинами и состояния сайлентблоков рычагов!

 

Резина 205/70R14. Т.е. вроде стандартная (у брата R15). По поводу сайлентблоков и проставок не скажу - еще не смотрел (неужели это может так сильно смягчить подвеску?). А вот по поводу аммортизаторов... Может ли замена их повлиять на мягкость? И если да, то на какие?


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#6 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 25 June 2008 - 12:19

У моей машины тоже самое. Амортизаторы SACHSсупер. Жесткие очень. Зад машины не толко не качается а стоит колом почти когда хочу раскачать руками. Перед тоже жесткий. Итого меня тоже подбрасывает на кочках. Сижу прыгаю в салоне на сидушке. По моему уже спинка стерлась :-) . Из-за этого кузовной скрежет появился за бардачком недавно. Думаю сначала заменить аморы задние потому что здорово трясет. Перед как бы из-за тяжелого мотора (2,6л с кондищн.) более щадящий. А не перед заменить пружины. Сейчас стоят высокие. Может помягче станет.

 

От резины плавность хода почти не зависит. Только влияет швы на дороге и пр. мелкие препятствия покрытия.

 

Может кто скажет действительно подскажет марку амортозаторов мягких (не жестких) нормального ресурса.

 

Удачи!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#7 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 12:22

Резина 205/70R14. Т.е. вроде стандартная (у брата R15). По поводу сайлентблоков и проставок не скажу - еще не смотрел (неужели это может так сильно смягчить подвеску?). А вот по поводу аммортизаторов... Может ли замена их повлиять на мягкость? И если да, то на какие?

 

надо всетаки определить что конкретно происходит с машиной ! в чем выражеться жесткость подвески?

 

если это крены в поворотах и переставках то это одно а если пробивы и калбасня на стыках это другое

 

сам аммо влияет на жесткость однозначно
и тут может быть два варианта

 

первый ето когда аммо умирает и становиться мягче (тупо работатет как пружина)
и второй когда аммо совсем умер и становиться жесче за счет подклина (но это редкое явление)
на твоем месте я бы сделал диагностику подвески на стенде или тупо попросил бы когонить посмотреть со стороны на ходу как рабоатет подвеска (собрание гаражного консилиума и покачивание руками и надавливание жопой на капот как правило приводит к ПивноМу выводу о замене, но как показывает практика процентов 70 аммо в таких случаях еще очень даже живинкие т.е. деньги на ветер)

 

Мое мнение таково что при прочих равных у тебя стоят пружины ХД они и придают жесткости!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#8 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 12:26

От резины плавность хода почти не зависит. Только влияет швы на дороге и пр. мелкие препятствия покрытия.

 

если ты так в этом уверен советую поставить низкопрофильку 30 или 35 поверь ты не только будеш подпрыгивать но и выпрыгивать в форточку на кочках, если конечно у тебя до этого позвоночник в штаны не высыпиться!!

 

Без обид !! просто если не знаеш зачем писать!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#9 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 12:28

Мое мнение таково что при прочих равных у тебя стоят пружины ХД они и придают жесткости!

 

Что такое ХД? :)
Мотор 5 цилиндров, старый, тяжелый... Есть ли смысл менять пружины, т.к. они еще нормальные (предыдущие хозяева говорили что меняли недавно). Если менять, то какие критерии выбора? На что смотреть в первую очередь?


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#10 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 12:28

Если менять то все или только задние?

 

(Как удалить сообщение, если добавилось дважды? :( )


Сообщение отредактировал kanary: 25 June 2008 - 12:31

W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#11 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 13:04

Если менять то все или только задние?

 

(Как удалить сообщение, если добавилось дважды? :( )

 

ХД это жесткого типа !
в каталоге обозначены HD индексом ! а теперь представь что преведущий хозяин перпутал или спецом купил пружины ХД да еще от дизеля!

 

по собственному опыту знаю, равносильно езде на газеле!!

 

предвкушаю вопрос о том как узнать какие пружины стоят у тебя?
сразу отвечу НИКАК если нету номера
кто то говорил что по толщине прутка можно !!! здесь советовать не буду, незнаю потому что сам не мерял! на вид не отличаються!
менять можно парами по одной нельзя!


Сообщение отредактировал kenny: 25 June 2008 - 13:05

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#12 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 13:16

ХД это жесткого типа !
в каталоге обозначены HD индексом ! а теперь представь что преведущий хозяин перпутал или спецом купил пружины ХД да еще от дизеля!

 

по собственному опыту знаю, равносильно езде на газеле!!

Скорее всего так и есть, т.к. у меня дизель. И предыдущие хозяева считали, что он очень тяжелый. Поэтому и взяли видимо такие.
Что посоветуете для дизеля 123 5 цилиндров (300D)?


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#13 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 13:19

Скорее всего так и есть, т.к. у меня дизель. И предыдущие хозяева считали, что он очень тяжелый. Поэтому и взяли видимо такие.
Что посоветуете для дизеля 123 5 цилиндров (300D)?

 

ВИН дай
если есть если нету то я непомогу!


Сообщение отредактировал kenny: 25 June 2008 - 13:26

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#14 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 13:54

ВИН дай
если есть если нету то я непомогу!

 

Нету. А где взять можно?


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#15 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 14:30

Нету. А где взять можно?

))))))))))))))

 

померяй толщину витков у тебя и у брата

 

у него кстати че за аппарат?


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#16 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 14:41

))))))))))))))
померяй толщину витков у тебя и у брата

 

у него кстати че за аппарат?

 

Тоже вариант. :)

 

У него W124 200D 1991г.

 

Но если бы не вот эта скачка, то я бы 100% сказал, что мой мне нравится больше :) (но это на вкус и цвет ))))


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#17 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 15:06

Тоже вариант. :)

 

У него W124 200D 1991г.

 

Но если бы не вот эта скачка, то я бы 100% сказал, что мой мне нравится больше :) (но это на вкус и цвет ))))

 

 

на примере 81г
пружины на 200 и на 300 разные поэтому можно не мерять )))))))))

 

их там целая туча для разных версий
обычные жесткие с кондеем без кондея и т.п. и т.д

 

 

Думаю втвоем случае если пружины и менять то брать от 81г стандартные правда я не уверено что они подойдут надо проверять

 

ЗЫ
на W201club точка ру в факе была таблица подбора пружин глянь мож поможет

 

к томуже если честно мне кажеться что больше наговариваешь на свой аппарат
у 124 по определению подвеска комфортнее чем у 123 и это не от пружин зависит


Сообщение отредактировал kenny: 25 June 2008 - 15:16

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#18 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 June 2008 - 15:22

на примере 81г
пружины на 200 и на 300 разные поэтому можно не мерять )))))))))

 

их там целая туча для разных версий
обычные жесткие с кондеем без кондея и т.п. и т.д
Думаю втвоем случае если пружины и менять то брать от 81г стандартные правда я не уверено что они подойдут надо проверять

 

ЗЫ
на W201club точка ру в факе была таблица подбора пружин глянь мож поможет
к томуже если честно мне кажеться что больше наговариваешь на свой аппарат
у 124 по определению подвеска комфортнее чем у 123 и это не от пружин зависит

 

Т.е. сделать езду более комфортной не получится?

 

А на w201club.ru я даже фака не нашел :(


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#19 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 June 2008 - 15:35

Т.е. сделать езду более комфортной не получится?

 

А на w201club.ru я даже фака не нашел :(

воот ссылка
http://w201club.com/...0e0e6123e9e7557

 

варианты есть

 

замена на пружины от более легкого авто но надо подбирать по характеристикам

 

+ возможно на заказ сделать полиуритановые сайленты (просто не знаю на 123 врядли есть в продаже)

 

+ проставки под пружины новые

 

+ аммо тоже помягче можно

 

но все эти преобразования череваты попадаловом на бабки - ибо аммо могут пробивать, пружина в один прекрасный момент может просто лопнуть и пт. и тд

 

советую начать с диагностики


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#20 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 26 June 2008 - 06:07

если ты так в этом уверен советую поставить низкопрофильку 30 или 35 поверь ты не только будеш подпрыгивать но и выпрыгивать в форточку на кочках, если конечно у тебя до этого позвоночник в штаны не высыпиться!!

 

Без обид !! просто если не знаеш зачем писать!

 

Я смотрю больно уж вы прыткий. Без году неделю находитесьна форуме, а разбрасываетесь колкостями. Оденьте на колеса шины от Москвича и будет мягкий ход kanary!. Ага,счас.

 

Совет: сначала почитайте форум. Резина высотой 126мм имеет ход 3см. А ход подвески имеет ход 20см.

 

Если хотите по научному. То по жизни надо подобрать типы передних и задних пружин принимаемых по таблицам для каждого авто в зависимости начиная от года выпуска авто, типа двиг. и пр. имеющегося оборудования в машине. И по баллам определять требуемуемые пружины.

 

kanary! Не зная полностью оборудование авто невозможно определить эти параметры пружин подвески.
Но предположу:
Скорее всего не перед 3-й тип пружин с толщиной витка 14,7мм. Толщина опорной чашки при красных пружинах 23мм, при синих-18мм.

 

А на задюю подвеску 1-й тип пружин столщиной витка 13,75мм. Толщина опорной чашки при красных пружинаж 18мм, при синних - 13мм.

 

Удачи!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных