 
	М102.980 непонятки с поведением двигателя, прошу помощи!
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 April 2025 - 09:10
У друга беда, не можем заставить работать даигатель нормально...
Симптомы следующие:
Вяло реагирует на газ, звук глухой задушенный. По мере прогрева отказывается реагировать на газ и даже на винт хх...
Что мы сделали:
Поменяли дозатор (был косячным)
Настроили РУД (давление холодное и горячее в норме)
Меняли трамблер, провода, свечи, крышку, бегунок, не меняли коммутатор только
Фильтр у насоса новый, насос новый, сетка в дозаторе чистая, сетка в РУДе удалена (до этого был рост давления)
Все массы почищены верх и низ.
Проблема наверно гдето на поверхности просто мы ее в упор не видим! Может кто сталкивался с таким же полтергейстом?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2025 - 09:39
Добейте зажигание до финиша: по одному заменить катушку и коммутатор на заведомо рабочие. Дохлый коммутатор ни разу ещё не встречал...
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2025 - 14:26
ФОРСЫ
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь 
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2025 - 22:45
а конкретно что с ними может стрястись?... ну распыл хреновый, ну льют они и горячий плохо заводится... Это да... А тут прям с самого начала неадекватное поведение...ФОРСЫ
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2025 - 22:45
катушку уже, остался клммутатор заведомо рабочийДобейте зажигание до финиша: по одному заменить катушку и коммутатор на заведомо рабочие. Дохлый коммутатор ни разу ещё не встречал...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2025 - 10:41
Ты же просил совет - вот тебе его и дали. Знаешь, что они не шибко хорошие и всё равно воюешь с ними. Я был сильно удивлен, но запомнил: форсунки по регламенту меняют через 100т, так мне мастер по топливной сказал. А мы обычно до полной победы, пока не затроит... Ну я так на своих гонял, пока один цилиндр не замолчал.
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2025 - 11:24
а конкретно что с ними может стрястись?... ну распыл хреновый, ну льют они и горячий плохо заводится... Это да... А тут прям с самого начала неадекватное поведение...
а этого мало для замены?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь 
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2025 - 17:17
Ты же просил совет - вот тебе его и дали. Знаешь, что они не шибко хорошие и всё равно воюешь с ними. Я был сильно удивлен, но запомнил: форсунки по регламенту меняют через 100т, так мне мастер по топливной сказал. А мы обычно до полной победы, пока не затроит... Ну я так на своих гонял, пока один цилиндр не замолчал.
Дане я так гипотетически говорю. Не смотрели их...проверим!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 May 2025 - 17:17
я так, гопитетически выразился. Ну посмотрим заменим если хреновыеа этого мало для замены?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2025 - 16:19
При включенном насосе не текут, выбрали по распылу наилучшие
Налив ровный примерно 150-160 точно было мерять нечем.
Все еще на газ откликается очень плохо, прострелы.
3-4 цилиндры похоже не работают хотя искра есть. Будем пробовать регулировку клапанов
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2025 - 18:32
А эта... , как её, компрессия по горшкам какая?
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 May 2025 - 08:23
А эта... , как её, компрессия по горшкам какая?
Найдем компрессометр померяем, у меня тоже такая мысль была.
Но сейчас мысль на проводку коммутатора. Потому что меняется работа двигателя когда в руки его берешь порой глохнет вообще как тронешь коммутатор.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 May 2025 - 13:07
Потому что меняется работа двигателя когда в руки его берешь порой глохнет вообще как тронешь коммутатор.
А коммутатор на термопасте стоит (т.е. штатно)?
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2025 - 15:22
нет, коммутатор стоит не в штатном месте без термопасты.А коммутатор на термопасте стоит (т.е. штатно)?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			



