помогите найти может есть у кого живой редуктор w123

w123 рулевой редуктор помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2025 - 19:29
9208504340
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2025 - 14:29
Они все живые и с люфтом. За сколько найдешь не текущий и без люфта- вопрос....
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2025 - 18:33
Они все живые и с люфтом. За сколько найдешь не текущий и без люфта- вопрос....
ну так то у меня тоже живой получается только вал с сошкой на грунтовке и ямах стучит, а по асфальту вообще как новый. да еще и перебран полностью. да только не помогло.
9208504340
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2025 - 20:54
ну так то у меня тоже живой получается только вал с сошкой на грунтовке и ямах стучит, а по асфальту вообще как новый. да еще и перебран полностью. да только не помогло.
присылай. попробуем починить... ваще они стучать не умеют...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2025 - 22:18
Был такой, привезли, еще в 90-х без люфтов, висел у меня на на авито года два, как обычно - возьмем за 3 за 5, но продался весной за 15 р. причем купили какие-то реставраторы. Приехали посмотрели и не торгуясь забрали.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2025 - 07:23
присылай. попробуем починить... ваще они стучать не умеют...
Не стучит стучит пацаны и очень давно снимал его бедолагу раз пять. Винтом регулировочным не возможно выставить. Уже в среднем положении выработка большая винтом убирал и на снятую в тисках и потом на машине. Как только выкручиваешь винт и убираешь люфт машиной невозможно управлять(зато тишина на неровностях ни чего не стучит) вот и делал так чтобы люфт был и ездить можно было.
9208504340
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2025 - 08:56
закройте пожалуйста тему все нашёл спасибо
9208504340
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2025 - 11:46
Не стучит стучит пацаны и очень давно снимал его бедолагу раз пять. Винтом регулировочным не возможно выставить. Уже в среднем положении выработка большая винтом убирал и на снятую в тисках и потом на машине. Как только выкручиваешь винт и убираешь люфт машиной невозможно управлять(зато тишина на неровностях ни чего не стучит) вот и делал так чтобы люфт был и ездить можно было.
два варианта сразу убить ещё живой редуктор - 1. начать крутить регулировку зазора в паре, без понимания что происходит внутри редуктора и
2. налить красную жидкость (АТF). а если комбо, то будет прям выстрел в "десятку".
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2025 - 17:40
...
2. налить красную жидкость (АТF). а если комбо, то будет прям выстрел в "десятку".
Ну АТФ-то понятно, 400000км с ним проехал и горя не знал... А что такое "комбо"?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2025 - 19:29
два варианта сразу убить ещё живой редуктор - 1. начать крутить регулировку зазора в паре, без понимания что происходит внутри редуктора и
2. налить красную жидкость (АТF). а если комбо, то будет прям выстрел в "десятку".
вы серьезно??? НЕ ГОВОРИТЕ глупости, мне интересно с таким пониманием вопроса как вы восстанавливаете редуктора. Кроме как возможно самое сложное сделать напыление на вал под сальник чтобы не тек и поставить ремкомплект за энную сумму и настроить и то не пойми как никто ни чего другого не сможет сделать. Ну за исключением замены всех внутренностей на новые, что с учетом нынешних цен и наличия нецелесообразно.
9208504340
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2025 - 21:19
вы серьезно??? НЕ ГОВОРИТЕ глупости, мне интересно с таким пониманием вопроса как вы восстанавливаете редуктора. Кроме как возможно самое сложное сделать напыление на вал под сальник чтобы не тек и поставить ремкомплект за энную сумму и настроить и то не пойми как никто ни чего другого не сможет сделать. Ну за исключением замены всех внутренностей на новые, что с учетом нынешних цен и наличия нецелесообразно.
восстанавливаю их уже более десяти лет и имею в этом некий скромный опыт. да. одна из частей ремонта - это напыление вала и восстановление рабочей поверхности под сальник. есть и много чего ещё. но есть и один момент, который не восстановит ни один завод - восстановление червяка и шариковой гайки. которые ATF сжирает нахрен...
нет, атф - ка изнашивает и другие части редуктора, но именно к его основному узлу она наиболее безжалостна.
и если, разбирая, вы чувствуете, что винт в гайке имеет люфт. то выбрать его не получится. будь вы хоть семи пядей во лбу... шарики, при этом сохраняют свои размеры, вплоть до соток. а вот червяк и гайка уже не подлежат восстановлению...
а кто льёт АТФ-ку я только счастья и добра желаю. потому что вы семимильными шагами идёте ко мне или к моим коллегам...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2025 - 08:32
восстанавливаю их уже более десяти лет и имею в этом некий скромный опыт. да. одна из частей ремонта - это напыление вала и восстановление рабочей поверхности под сальник. есть и много чего ещё. но есть и один момент, который не восстановит ни один завод - восстановление червяка и шариковой гайки. которые ATF сжирает нахрен...
нет, атф - ка изнашивает и другие части редуктора, но именно к его основному узлу она наиболее безжалостна.
и если, разбирая, вы чувствуете, что винт в гайке имеет люфт. то выбрать его не получится. будь вы хоть семи пядей во лбу... шарики, при этом сохраняют свои размеры, вплоть до соток. а вот червяк и гайка уже не подлежат восстановлению...
а кто льёт АТФ-ку я только счастья и добра желаю. потому что вы семимильными шагами идёте ко мне или к моим коллегам..не
согласен что масло должно быть залито именно то что рекомендует производитель. Но если так посмотреть то скорее всего убивает железо время какое бы там масло залито не было. В каком году последний новый редуктор был куплен? Потом поставлен на машину и она к примеру работала в такси ну и потом в России и еще с атфкой залитой пусть и хорошей.
9208504340
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2025 - 15:48
я сравниваю по простому - редуктора с правильной жижей от любых кузовов, как правило не имеют описанного мной дефекта.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных