Перейти к содержимому


Фотография

OM 611 глохнет при кикдауне. Star мне не помог.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ofk4908

ofk4908

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 August 2025 - 14:53

Здравствуйте, прошу помощи специалистов. Мучаюсь уже очень долго. Автомобиль W 203, Двигатель OM 611. WIN  WDB2030061A272989
При максимальном положении педали газа в движении глохнет двигатель, выдает на дисплей ошибку ECP. 
Диагностика Star C3 показывает разные ошибки по давлению в топливной рампе. 
 
Заглох первый раз:
P1187-001 Контроль давления в рампе Максимальное давление превышено,
 
Заглох второй раз:
P1187-002 Контроль давления в рампе Давление в рампе слишком мало. 
 
Заглох третий раз:
P1187-032 Контроль давления в рампе Отклонение регулировки, 
 
Поменял РДТ. Все равно глохнет.
 
Заглох в четвертый  раз:
P1187-002 Контроль давления в рампе Давление в рампе слишком мало. 
 
Подскажите, куда копать дальше. Тесты контроля давления прилагаю.
 
Спецы с других форумов советуют проверять всю низкую часть от бака до ТНВД.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ofk4908: 20 August 2025 - 14:55


#2 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1719
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 20 August 2025 - 15:57

РДТ новый бошевский или бушный нонейм?

vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#3 ОФФЛАЙН   ofk4908

ofk4908

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 August 2025 - 15:58

РДТ новый бошевский или бушный нонейм?

Новый BOSCH



#4 ОФФЛАЙН   ofk4908

ofk4908

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 August 2025 - 11:30

У меня появилось время, могу сообщить дополнительную информацию. Буквально вчера случилась ситуация: в очередной раз заглох на дороге, дело уже привычное, съехал на обочину, а двигатель не заводится. Открываю капот, а там все в солярке, вырвало топливопровод от ТННД до ТНВД, вырвало из ТННД. Трубка такая коротенькая в ТННД на защелке, а в ТНВД прижимается стальной пластиной. Воткнул обратно, с 10 попытки запуска, пока весь воздух не вышел, двигатель завел. В гараже для поддержки обмотал оба штуцера на ТННД вязальной проволокой, попробовал прокатиться. Машина поехала бодрее и газ можно нажимать глубже, но только газ в пол, снова заглох. Трубки заказал и ту, что вырвало и ту, что от фильтра к ТННД (тоже сопливая), Посмотрел на всякий случай топливопроводы под машиной сзади, спереди не добрался (времени не хватило). Трубки ржавые но сухие. Может замена топливопроводов решит проблему? (Я имею ввиду тех, что на двигателе)



#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 946
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2025 - 20:07

А топливные ф-ры как себя чувствуют? Который отдельно и который в баке... . Качать то можно и пере и недо, если есть что качать). Бак когда снимался последний раз? 


Сообщение отредактировал Кузал: 22 August 2025 - 20:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных