
W126 тянет то влево то в право!?!?!?)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2025 - 18:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2025 - 19:57
Причин много. Рулевые наконечники, умирающие амортизаторы, ступичные подшипники и пр. А сам редуктор не люфтит прям чтоб заметно?
Глянуть бы на распечатку со стенда сход- развального. Всякие углы, которых там кроме собственно схода и собственно развала есть).
А вот была тема, там есть мнение про подруливание зада. Тоже интересно.
уводит то влево то вправо. - Подвеска - OLDMERIN
Сообщение отредактировал Кузал: 18 September 2025 - 20:17
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2025 - 03:58
спасибо, про заднюю подвеску яб не подумал. Не заглядывал туда 100лет,кстати машина здорово просела по пружинам, если 2 человека сядут сзади то машина будет шкрябать запаской на малейших неровностях. Сам работаю на сто но своё авто некогда делать (сапожник без сапог))))) когда разберусь с причиной обязательно отпишусь.Причин много. Рулевые наконечники, умирающие амортизаторы, ступичные подшипники и пр. А сам редуктор не люфтит прям чтоб заметно?
Глянуть бы на распечатку со стенда сход- развального. Всякие углы, которых там кроме собственно схода и собственно развала есть).
А вот была тема, там есть мнение про подруливание зада. Тоже интересно.
уводит то влево то вправо. - Подвеска - OLDMERIN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2025 - 14:20
я бы вспомнил, сколько деталей в подвеске стоит приличного качества. какие шины и диски, на сколько они близки к оригиналу?
как давно проверялся и ПРАВИЛЬНО выставлялись углы управляемых колёс, на сколько параметры в допусках?
как себя чувствует рулевой редуктор, не крутил ли какой балбес, тупо верхний регулировочный болт? ну и тд...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 07:50
беглый осмотр показал:сильный люфт маятника трапеции, начало жрать нутрянку шин, некритичный износ сайлентов нижних рычагов,сильный стук в рулевой машинке с присутствием некритичного люфта - ну и я тот Балбес который вчера закрутил тот винт примерно на 7мм))))но не зажал, кстати стук маленько стал потише. Понимаю рулевой аппарат под замену жду предложений, куплю живой.я бы вспомнил, сколько деталей в подвеске стоит приличного качества. какие шины и диски, на сколько они близки к оригиналу?
как давно проверялся и ПРАВИЛЬНО выставлялись углы управляемых колёс, на сколько параметры в допусках?
как себя чувствует рулевой редуктор, не крутил ли какой балбес, тупо верхний регулировочный болт? ну и тд...
Сообщение отредактировал Strelok Altay: Вчера, 07:52
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 19:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)