Когда появляется люфт рулевого колеса в вертикальной плоскости где-то 0,5см, о чем это говорит и как это устранить(что надо менять)?
Гайка крепленя руля затянута-проверял, ремень гидроусилителя - натянут.

Люфт рулевого колеса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 00:07
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 00:20
Это он пытается подстроиться под новые Мерседесы с регулируемой рулевой колонкой.
Снимай накладку под рулем, ищи болты крепления ( в продолжении рулевой колонки ) к кузову. И подтяни их. Только без фанатизьму. Я один сдуру сломал. (сила есть - ума не надо ). Пришлось рассверливать, заменять внешним (там гайки вверены в кузов - держатель рулевой колонки). Ничего сложного, просто разболталось крепление.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 18:41
Спасибо за совет, все подтянул - люфт исчез!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных