Можно сейчас найти контракт 606 в приличном состоянии?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2025 - 11:56
Собственно вопрос - Можно сейчас найти контракт 606 в приличном состоянии? Или уже закончились?
А зч на них есть?
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2025 - 23:03
Да есть то они есть. Возят и из Европы, Англии, Японии. Вопрос то в другом, на сколько это надежные и проверенные конторы, например https://dvscar.ru/ca...g/mercedes-benz
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 12 October 2025 - 23:09
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 31 October 2025 - 16:35
как показал мой скромный опыт, смысла покупки контрактного мотора из Японии или Англии, почти нет, если конечно ваш собственный не разнесло в клочья... поясню... любой купленный 30-40-летний двигатель, всё равно придётся вскрывать и тщательно дефектовоать. даже если окажется правдой то, что у него маленький пробег, это будет означать лишь одно, что он долго стоял. а это ржавчина по цилиндрам, залёгшие (часто навсегда) кольца. высохшие и задубевшие сальники, прокладки и уплотнения. по сути, приведение такого двигателя в живое, рабочее состояние, мало чем будет отличаться от вашего. если пробег большой, а в странах Европы нет пробегов у сорокалетних машин в сто тыщ, то так же приедет заготовка под ремонт.
если бы речь шла о более свежих моторах, менее 10 лет отроду, то покупка контрактного, безусловно имеет смысл
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2025 - 00:28
Приветствую, уважаемые!
Собственно вопрос - Можно сейчас найти контракт 606 в приличном состоянии? Или уже закончились?
А зч на них есть?
Наверное, надо учитывать, упомянутый товар - не магазинный, бизнес этот построен на
свалочных разборах. "Контрактные" моторы и прочее перекупы берут из убитых машин,
а вовсе не из автосалонов без пробега. С каждым годом эти доноры становятся старше.
До какого года выпускались тачки с этим мотором ? Почему эти моторы не были проданы раньше - не потому ли что их не хотели покупать ? Примите трезвую мысль - все эти моторы с ветхих машин, которые
попали в разбор по причине усталости. И ни по какой другой. Приличный же мотор можно взять только
с приличной машины, чудеса закончились давно. А именно - в конце 90х, когда можно было
дуриком цапнуть незапиленный движок со списанной битой, но свежей машины. Сейчас это или криминал,
или в большинстве своем - утиль.
Вторая группа вопросов - ценовая. Какова сейчас цена предложения у доставщиков "контракта" ?
Какова сейчас цена профессионального капремонта с оригинальными деталями ? Если они сопоставимы,
то вернее выбрать ремонт своего мотора (в доверенной мастерской с репутацией) или самостоятельно при наличии профильного опыта. Просто потому что сравниваются кот в мешке без возможности возврата и более менее предсказуемый итог, за который есть с кого спросить.
.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2025 - 14:21
У меня позитывный опыт покупки контракта. Покупал 3 двигателя (111, 104, 119) и 4 АКПП (3 и 4 серии) с японских распилов, с заявленным пробегом до или около 100 тыс. Все было удачно, единственное на 111 движке примерно через 50 тыс пробега прогорела прокладка ГБЦ, поменял и дальше бегает. Ну и перед установкой сразу менял все прокладки/сальники, на АКПП только замена фильтра и масла. Все агрегаты покупал с машин которые видел по фото - они были почти в музейном состоянии. Еще важный момент что мотор заводился и ездил у разборщиков и с момента снятия прошло не много времени. Со склада с неизвестной историей откуда сняли мотор и сколько лет он там провалялся - не связывался никогда.
По 606 наверно так не прокатит, они в Японии очень редко встречаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






