Подскажите кто знает самому можно перебрать инжектор на 123.230, на 102 движке и какие моменты там есть по ремонту и как его отригулировать? И чтоб поменять прокладку головки блока с какой силой ее тянуть и откуда ее откручивать и закручивать?? Подскажите кто знает а лучьше пришлите и нструкция по ремонту!

ремонт 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 12:59
Mercedes w123 230, 1977 г.в., 4МКПП, 102 движка, K-jectronic, зеленый, 136 пони, 8-926-162-666-0
это 123 продается который в аваторе фото в галерее звоните цена договарная
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 17:11
Подскажите кто знает самому можно перебрать инжектор на 123.230, на 102 движке и какие моменты там есть по ремонту и как его отригулировать? И чтоб поменять прокладку головки блока с какой силой ее тянуть и откуда ее откручивать и закручивать??
Подскажите кто знает а лучьше пришлите и нструкция по ремонту!
С чего бы начать то...)))
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 17:14
книжку купи там все есть, если есть непонятные вопросы, то лучше к мастерам, если нет денег, то докатывать и продаватьПодскажите кто знает самому можно перебрать инжектор на 123.230, на 102 движке и какие моменты там есть по ремонту и как его отригулировать? И чтоб поменять прокладку головки блока с какой силой ее тянуть и откуда ее откручивать и закручивать??
Подскажите кто знает а лучьше пришлите и нструкция по ремонту!
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 06:41
по моему это то же самое, что придти в больницу и попросить инструкцию по тому, как вырезать аппендецит!Подскажите кто знает самому можно перебрать инжектор на 123.230, на 102 движке и какие моменты там есть по ремонту и как его отригулировать? И чтоб поменять прокладку головки блока с какой силой ее тянуть и откуда ее откручивать и закручивать??
Подскажите кто знает а лучьше пришлите и нструкция по ремонту!
если с техникой не дружиш, и мерсы сам не чинил, то в лучшем случае ничего не сломаеш, а инжектор, хоть и кажетса простым с виду, на самом деле, являетса очень тонким и чётко отстроенным механизмом!
по сему мой совет, если сломать ничего не хочеш, то сам не лезь!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 10:16
по моему это то же самое, что придти в больницу и попросить инструкцию по тому, как вырезать аппендецит!
если с техникой не дружиш, и мерсы сам не чинил, то в лучшем случае ничего не сломаеш, а инжектор, хоть и кажетса простым с виду, на самом деле, являетса очень тонким и чётко отстроенным механизмом!
по сему мой совет, если сломать ничего не хочеш, то сам не лезь!!!
Согласен на все 100 %
Вызывай мастера и смотри, запоминай чё как делается (я сам так делал). А сам не лезь: и сам до ума не доведёшь, и после тебя ни один мастер туда уже не полезет.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных