Перейти к содержимому


Фотография

Греется 102961


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 June 2007 - 20:08

Поменял термостат(родной), купил и поменял радиатор(медный), электромагнитная муфта включена постоянно.
Сегодня заметил такую весч - патрубки еле прожимаются, как будто под очень высоким давлением, греется быстро, немного спустил давление прямо на рабочем немного открыл крышку расширительного бачка, давление ушло, немного подостыл, старый термостат дома протестил(прокипятил) открывается и закрывается нормально. Когда на паркинге стоит температура на 100 стоит и не греется, если обороты держать на 1500 то остывает, если включить драйв и стоять на тормозе то греется, при этом радиатор мне кажется не достаточно горячий и сверху кажется горячее.

 

Что делать то мне дальше?
Сколько должно быть жидкости в расширительном бачке? Нет на моем меток никаких или не вижу нефига...


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2007 - 22:11

как будто под очень высоким давлением, греется быстро, немного спустил давление прямо на рабочем немного открыл крышку расширительного бачка, давление ушло, немного подостыл,

Собственно все правильно сделал : термостат, потом радиатор. А теперь попробуй эту крышку заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 June 2007 - 23:38

Собственно все правильно сделал : термостат, потом радиатор. А теперь попробуй эту крышку заменить.
Удачи !

 

Попробую и поставлю кожух вентилятора, чтоб правильней работал.
но вот читая темы через поиск увидел что 115 градусов эт тоже норм и если выше не идет то норм - это так? Для моего движка.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 June 2007 - 02:35

а до этого кожуха небыло чтоли?
сдаётса мне в этом и есть ответ на твой вопрос!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 June 2007 - 08:42

Небыло кожуха, так и купил без него, зимой дело было. Может есть у тебя кожух?


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#6 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2007 - 08:42

Поменял термостат(родной), купил и поменял радиатор(медный),

 

Радиатор безродный покупать не следовало...
Греется до какой температуры?
Давление в системе должно быть, а зачем стравливать?
Какая температура при движении и в пробках?
Диффузор на вентилятор вместе с крепежом можно заказать новый...


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#7 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 June 2007 - 20:59

Радиатор безродный покупать не следовало...
Греется до какой температуры?
Давление в системе должно быть, а зачем стравливать?
Какая температура при движении и в пробках?
Диффузор на вентилятор вместе с крепежом можно заказать новый...

 

Не безродный! И в отличии от родного он медный.
Греется это для меня температура выше 90 а именно греется до 100 и выше, но выше я ему не даю, врубаю печку.
Седня купил и поставил воздухозаборник который с наружи воздух в инжек забирает, думаю немного убавит температуры, а то он у меня раньше из под капота забирал а тама же было жестоко жарко и покататься успел, но как на зло пробок больших небыло и температура даже за 90 не уходила.

 

А кожух вентилятора я уже видал новый и цена 400 с копейками, но его же мона и БУ взять, какая разница, мож кто рублей за 200 предложит.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 June 2007 - 21:18

А кожух вентилятора я уже видал новый и цена 400 с копейками, но его же мона и БУ взять, какая разница, мож кто рублей за 200 предложит.

 

когда я 7 лет назад искал кожух, то оказалось проще купить новый за 10+$ т.к. за б=у просили больше....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 June 2007 - 21:31

Да не могут люди с мозгами просить за вещь больше чем она сама новая стоит.
Не ну если только впарить ленивым людям которые не могут посмотреть в магазине.
Лана полюбому счас лишних денег нету, так что мож кто руб. за 200 предложит БУ.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#10 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2007 - 21:34

Не безродный! И в отличии от родного он медный.
Греется это для меня температура выше 90 а именно греется до 100 и выше, но выше я ему не даю, врубаю печку.
Седня купил и поставил воздухозаборник который с наружи воздух в инжек забирает, думаю немного убавит температуры, а то он у меня раньше из под капота забирал а тама же было жестоко жарко и покататься успел, но как на зло пробок больших небыло и температура даже за 90 не уходила.

 

А кожух вентилятора я уже видал новый и цена 400 с копейками, но его же мона и БУ взять, какая разница, мож кто рублей за 200 предложит.

 

Определяющим для радиатора является не материал, из которого он сделан, а совершенство конструкции и качество изготовления.

 

Термостат начинает открываться при температуре 87 градусов и полность открывается при ~ 95..98 градусов. Электромагнитная муфта должна включаться при температуре 100...105 град. Предельная допустимая температура ~ 122 град. 90...110 градусов летом нормальная температура для городской езды.

 

Новый диффузор примерно за такие деньги в свое время я и купил, т.к. найти б/у мне не удалось. Может Вам повезет больше. Удачи!


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#11 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 June 2007 - 21:47

Понял, вощем парится теперь не буду, пусть греется до каких хочет. Спасибо :)
Но рабочая температура всеравно у него 90 ?


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2007 - 22:56

Но рабочая температура всеравно у него 90

Собственно, да. У любого бензинового мотора рассчетная рабочая температура - 90 градусов. Но это в идеале.
На практике, при стоянии в пробке, получается больше.
Как уже писали, при достижении 102-105 градусов должна включиться муфта, температура упадет градусов до 97-98, потом опять пойдет вверх.
Выглядит это примерно так : стрелка температуры в приборке медленно уползает за сотню, потом медленно ползет чуть ниже. И так пока не поехал. Попробуй проверить, не включая печку. Но на всякий случай контролируй. Если поднимется к 110 градусам - врубай печку от греха подальше. И ищи неисправность либо в датчике включения муфты, либо в муфте.
Либо остановись где-нибудь, открой капот, приложи к радиатору расправленый лист газеты (он присосется к радиатору), и смотри на приборку. Как температура приблизится к сотне, другой газеткой, свернутой в трубочку, аккуратно останови лопасти вентилятора. Если все работает, то около 105 градусов муфта щелкнет, и порвет газетку... только пальцы не суй !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2007 - 23:27

Либо остановись где-нибудь, открой капот, приложи к радиатору расправленый лист газеты (он присосется к радиатору), и смотри на приборку. Как температура приблизится к сотне, другой газеткой, свернутой в трубочку, аккуратно останови лопасти вентилятора. Если все работает, то около 105 градусов муфта щелкнет, и порвет газетку... только пальцы не суй !
Удачи !

При покупке своего авто тоже попытался проверить газетой. К сожалению, газета в клочья, хотя после достижении температуры срабатывания датчика был и щелчек и заметное увеличение оборотов. Грешил на состояние подшипника муфты или может газета попалась неправильная...


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#14 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 June 2007 - 08:27

У меня постоянно включеная эл магн муфта!!! И всеравно греется. Там в нее хоть железную трубу суй, всему хана будет, фиг остановишь. Просто потому что у меня умер датчик включения и я просто приктурил провод от него к массе.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2007 - 11:24

Ставь кожух, ибо без него вентилятор сосет отовсюду, и немного через радиатор.
Кожух же создает поток через радиатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 20 June 2007 - 16:08

И почему запчасти через интернет в кредит не продают ? )
Денег нет, ребёнка на море отправил...


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#17 ОФФЛАЙН   NoNaMe

NoNaMe

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2007 - 01:49

бедолаги) я только сегодня врубился в эту тему))) Завтра поеду покупать термостат нормальный. Заодно и датчик включения пропеллера. Обычный термостат (недорогой) вещь расходная, там ведь жидкость сжимается-разжимается в зависимости от температуры и направляет антифриз по большому или малому кругу.. или по обоим. Если пропеллер включается вовремя, то все должно работать и без печки. Кожух будет - только лучше! а у меня его нету(((



#18 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 15 November 2007 - 14:06

Yevgeniy_190
Уверяю вас, чот дело в кожухе - у меня абсолютно аналогичная ситуация: при удалении кожуха (поломался :oops:) температура стала подниматься до 100-105 градусов, больше не дает срабатывающая муфта.


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Servaly

Servaly

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Город-героище Харьков

Отправлено 15 November 2007 - 18:20

:oops:
господа, простите за "чайнический" вопрос: чем чревата езда без термостата, когда клапан постоянно открыт принудительно и ОЖ не прогревается выше 60 градусов? О том, что печка будет работать слабо - я уже понял.


W123 200D, М615, 1980 г. - продается
Daewoo Nubira-1, 1,6 МКПП - 1998 г.

 

Изображение Изображение

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2007 - 18:27

Повышенным расходом топлива как минимум. Ну и свойства автомасел рассчитываются на рабочую температуру мотора (80-100 градусов).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных