хотел бы узнать результаты .
какие зафихрения получаются при открытом и приподнятом люке , куда воздушный поток идет..
может есть у кого чертежи , фотографии с испытаний ?
аэродинамика с открытым люком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 17:56
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:19
У меня есть люк. Разницы на скорости нет (открытый и закрытый). но: он у меня только задвигается и у меня есть козырёк...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:33
какие зафихрения получаются при открытом и приподнятом люке , куда воздушный поток идет..
может есть у кого чертежи , фотографии с испытаний ?
Турбулентностью интересуешься ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 10:49
зифихрением интересуюсь. ![]()
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 11:01
в тумане прокатись на чистой полированой машине, классная картинка на капоте будет, в плане аэродинамики он просто самолет
w116 350 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 17:40
хотел бы узнать результаты .
какие зафихрения получаются при открытом и приподнятом люке , куда воздушный поток идет..
может есть у кого чертежи , фотографии с испытаний ?
Как поток идёт не знаю.
Но на W124 с приподнятым люком на скорости от 120-140 (точно не помню) начинает гудеть
.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 18:14
Да-а-а,аэродинамика просто супер!После Вектры сел осенью,так сначала пугался,думал из-под капота пар вылазит...а это от передних машин выхлоп по капоту стелится.Вроде квадратный,а обтекаемый.Представляю,как на скорости прижимная сила увеличивается,да еще вкупе с весом...
Сообщение отредактировал Johnny2: 24 March 2008 - 18:15
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 18:56
да нет не то все ,
я просто по научному хотел спросить , ладно спрошу как рабочий колхоза
1) куда воздух дует когда люк приподнят , (задувает в машину ? выдувает из машиы ?)
2) и когда открыт (аналогично)
просто на испытаниях было бы понетнее
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 22:06
когда приподнят - из машины вытягивается воздух - вроде же как разряжение небольшое образуется в зоне люка - вот и тащит))
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 11:38
Открытые окна и люк существенно ухудшают аэродинамику машины,увеличивается расход на пол литра. Сам по себе знаю,что при открытом люке в положение вверх,машина приподнимается на скоростях,хуже сцепка с дорогой.
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









