Ребята добрый вечер. Посоветуйте как вылечить авто после ДТП. Случилось несчастье попал в ДТП. Удар пришёлся на переднюю левую часть. По причине разрушения радиатора охлаждения на эвакуаторе привёз в гараж. Через месяц попробовал завезти двигатель. Машина с трудом завелась с сильным запахом бензина и сильной колбаснёй и стрельбой во впускной коллектор. Немного обеднил смель шестигранником и машина стала заводиться лучше, но прогревшись до 40-60 градусов движёк стало подёргивать и он заглох. Пока не остынет не получается завести ни с скакой матерью, искра есть, когда крутиш стартером не чихает и не вспыхивает, но как прекращаешь крутить то стреляет во впускной коллектор. У меня такое было при обеднёной смеси. Могли удар повлеять на работу двигателя или это совпадение? Что мне делать?

После ДТП не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 21:11
тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 22:06
а обратка у тя не повреждена?
искру как проверял?
да, как заглохнет и перестанет заводиться, то вынь реле насоса и попробуй пуск опять
Сообщение отредактировал Misha190E: 15 November 2007 - 22:07
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 22:39
а обратка у тя не повреждена?
искру как проверял?
да, как заглохнет и перестанет заводиться, то вынь реле насоса и попробуй пуск опять
Миша я посматрел обратка вроде не повреждена. Повреждено левое крыло, но обратка далеко от места повеждения. Искру проверил так: с начала вынул центральный провод из трамблёра, вставил отвёртку и крутил стартером, затем снял провод с первой свечи и также проверил. Завтра попробую вынуть реле насоса. Спасибо за советы. Да ещё не могли повлеять вытекший антифриз?
тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 22:44
чета я туплю - зазор при проверке какой был? не менее 7 мм должно шить....
если искра есть, а мотор теплый не пускается - сними разъем с датчика температуры и пробуй пуск (врубится пусковая)
связи с антифризом не вижу...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 23:22
чета я туплю - зазор при проверке какой был? не менее 7 мм должно шить....
если искра есть, а мотор теплый не пускается - сними разъем с датчика температуры и пробуй пуск (врубится пусковая)
связи с антифризом не вижу...
Миша искра лупила через зазор около 10мм, разъём с датчика температуры снимал не помогло.
тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 23:38
10 мм -ок, если проверил тогда когда уже не заводилась...
раз снятие ДТОЖ не помогло, то поможет снятие реле насоса (видимо перелив)
если и это не помогло, т.е. авта не схватила и заглохла, то врубай насос принудительно, жми диск расходомера на пару секунд и слушай есть ли писк форс (после заводи опять без реле насоса, чтобы вырботать толпиво из коллектора)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 20:55
Миша сегодня пошёл в гараж и выкрутил фильтр на входе в дозатор. Фильтр оказался забитый. заменил на новый, который у меня был в запасе и машина ожила. Прогрел её до 80 градусов и заглушил. Через минут десять завезти не получилось. Погрузил на вакуатор и отвёз покупателю. Через час опять завелась с пол тыка. Вот такая хрень.10 мм -ок, если проверил тогда когда уже не заводилась...
раз снятие ДТОЖ не помогло, то поможет снятие реле насоса (видимо перелив)
если и это не помогло, т.е. авта не схватила и заглохла, то врубай насос принудительно, жми диск расходомера на пару секунд и слушай есть ли писк форс (после заводи опять без реле насоса, чтобы вырботать толпиво из коллектора)
тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных