Коробка переключается вверх где то на 1800 оборотах, вне зависимости от интенсивности нажатия педали газа. Ну и кик-дауна соответственно нету. На паркинге двигатель крутится до скольки угодно, сами переключения в коробки происходят плавненько, реакции коробки на изменения положения ползунка S и E нет никакой. Может кто сталкивался, где косяк искать...

W126 500 АКПП не выходит из экономичного режима
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 19:31
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 23:42
Коробка переключается вверх где то на 1800 оборотах, вне зависимости от интенсивности нажатия педали газа. Ну и кик-дауна соответственно нету. На паркинге двигатель крутится до скольки угодно, сами переключения в коробки происходят плавненько, реакции коробки на изменения положения ползунка S и E нет никакой. Может кто сталкивался, где косяк искать...
кик даун это отдельная тема, а переключается рано может из-за не правильной настройки тросса.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 00:29
или отсутствия вакума в модуляторе, а кикдаун глупо с кнопки под педалью работает
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 00:32
У меня когда тросик порвался была тажа история.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 20:46
а на скольки должен переключаться? и как реально выглядитразница между S и Е?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 22:04
а на скольки должен переключаться? и как реально выглядитразница между S и Е?
Если жать средненько на педаль то переключения на S будут выше по оборотам.
У меня например на Е переключает на 3ю скорость до 2.5-3000об, а на S же только после 3х. Ну опятть таки смотря как нажимать. Но при равном нажатии переключения будут выше или ниже в зависимости от режима, вощем штука не нужная, можно на любом ездить и не парится.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных