Перейти к содержимому


Фотография

W126 500 АКПП не выходит из экономичного режима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 16 November 2007 - 19:31

Коробка переключается вверх где то на 1800 оборотах, вне зависимости от интенсивности нажатия педали газа. Ну и кик-дауна соответственно нету. На паркинге двигатель крутится до скольки угодно, сами переключения в коробки происходят плавненько, реакции коробки на изменения положения ползунка S и E нет никакой. Может кто сталкивался, где косяк искать...


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#2 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 16 November 2007 - 23:42

Коробка переключается вверх где то на 1800 оборотах, вне зависимости от интенсивности нажатия педали газа. Ну и кик-дауна соответственно нету. На паркинге двигатель крутится до скольки угодно, сами переключения в коробки происходят плавненько, реакции коробки на изменения положения ползунка S и E нет никакой. Может кто сталкивался, где косяк искать...

 

кик даун это отдельная тема, а переключается рано может из-за не правильной настройки тросса.


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2007 - 00:29

или отсутствия вакума в модуляторе, а кикдаун глупо с кнопки под педалью работает


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 November 2007 - 00:32

У меня когда тросик порвался была тажа история.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 18 November 2007 - 20:46

а на скольки должен переключаться? и как реально выглядитразница между S и Е?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#6 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 November 2007 - 22:04

а на скольки должен переключаться? и как реально выглядитразница между S и Е?

 

Если жать средненько на педаль то переключения на S будут выше по оборотам.
У меня например на Е переключает на 3ю скорость до 2.5-3000об, а на S же только после 3х. Ну опятть таки смотря как нажимать. Но при равном нажатии переключения будут выше или ниже в зависимости от режима, вощем штука не нужная, можно на любом ездить и не парится.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных