Все привет.
У меня сложилась такая ситуация.
Неделю назад ехал по трассе и заметил, как стрелка температуры охлаждающей жидкости задергалась и стала показывать около 80 С. Приехав в город, температура выше 82 С не подымалась даже стояв пробках. И расход бензина увеличился до 14-15 л/100 км. (дв. 102. 230Е). Хотя раньше у меня был расход 11-11,5 л/100 км.
Понял, что нужно менять термостат. Поменял, поставил немецкий, фирмы WAHLER.
Уже пошел третий день после замены термостата , температура на улице -2+3 С, а температура двигателя 80С и только в пробке подымается чуть выше.
Вчера на 1 час зашел в магазин, потом 30 мин. стоял и прогревал двигатель, пока окна распотеют. Расход тоже не изменился до 15 л/100 км.
Не знаю, что и делать, может поставить оригинальный термостат, а может дело в чем то другом. Ремень моментами пищать начал, при попадании, воды. Но даже если ремень недотянуть, то при этом двигатель наоборот нагревался бы быстрее.
Все говорят, что это только термостат, и больше ничего быть не может.
Может посоветуете, еще что-либо проверить ?