Перейти к содержимому


Фотография

Долго нагревается двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Vlad20

Vlad20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2007 - 13:21

Все привет.
У меня сложилась такая ситуация.
Неделю назад ехал по трассе и заметил, как стрелка температуры охлаждающей жидкости задергалась и стала показывать около 80 С. Приехав в город, температура выше 82 С не подымалась даже стояв пробках. И расход бензина увеличился до 14-15 л/100 км. (дв. 102. 230Е). Хотя раньше у меня был расход 11-11,5 л/100 км.
Понял, что нужно менять термостат. Поменял, поставил немецкий, фирмы WAHLER.

 

Уже пошел третий день после замены термостата , температура на улице -2+3 С, а температура двигателя 80С и только в пробке подымается чуть выше.
Вчера на 1 час зашел в магазин, потом 30 мин. стоял и прогревал двигатель, пока окна распотеют. Расход тоже не изменился до 15 л/100 км.

 

Не знаю, что и делать, может поставить оригинальный термостат, а может дело в чем то другом. Ремень моментами пищать начал, при попадании, воды. Но даже если ремень недотянуть, то при этом двигатель наоборот нагревался бы быстрее.

 

Все говорят, что это только термостат, и больше ничего быть не может.
Может посоветуете, еще что-либо проверить ?


Brabus Body Kit


#2 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 12 November 2007 - 13:27

Термостаты Wahler бывают разные в одинаковых корпусах. На самой железке должна быть набита температура. Да и на коробке написана. Какой стоял раньше - и какой сейчас? ИМХО - от разницы температуры расход так сильно не вырастет.


W123, M115 230 1975


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2007 - 13:54

заметил, как стрелка температуры охлаждающей жидкости задергалась и стала показывать около 80 С

Температура двигателя скачками меняться не может. Противоречит законам физики. Либо датчик температуры дурит, либо приборка (указометр температуры).
И с расходом бензина, видимо, связи нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 12 November 2007 - 15:13

Надо попробовать заменить датчик температуры,а если от него зависит обогащение,то и расход вырастет.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 12 November 2007 - 17:57

Попал однажды в такую же ситуацию,плюнул достал из кормана 720р. и купил оригинал -87 градусов не более как по книжке, работает всё просто суппер, а вот прогреваю мурзик довольно долго ,видимо надо еще копать ....


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#6 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 00:42

У меня 82 градуса. Больше не поднимается. А какие от этого проблеммы то???
В салоне тепло и уютно. А сколько должно быть???


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 01:45

У меня 82 градуса. Больше не поднимается.

Это сейчас, наверно. При околонулевой температуре. И при движении. А летом в пробке сколько ?

А сколько должно быть???

Теоретически - 90 градусов.

А какие от этого проблеммы то???

Прав, никаких. :D При такой температуре (82 градуса). Но у кого-то перегревается (летом), у кого-то при движении до 60-70 опускается (уже сейчас). :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 01:57

Это сейчас, наверно. При околонулевой температуре. И при движении. А летом в пробке сколько ?

Я его месяц назад взял.

Прав, никаких. При такой температуре (82 градуса). Но у кого-то перегревается (летом), у кого-то при движении до 60-70 опускается (уже сейчас).
Удачи !

Ну я не думаю что перегреватся будет. :) А то что не опускается-это точно. Ездил полтора часа по шоссе в сторону выборга-температура не поднималась и не опускалась.


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   Vlad20

Vlad20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2007 - 11:33

Всем спасибо за пояснение.
Я сегодня утром ( на улице -4),

 

1. Завел авто, 3 мин прогрел. - темпер ОЖ ниже 40.
2. Проехал меньше 1 км. ( отвез ребенка в школу, это по времени 2 мин ), температера ОЖ где-то 45.
3. Тут же открыл капот и попробывал шланги верхний теплый, а нижний холодный.
4. Поехал на работу проехал мин 10 - темпер. ОЖ - 55 С. Проехал еще 10 мин температура ели поднялась до 79-81 С.
5. Приехал на работу еще через 10 мин, открыл капот верхний шланг гарячий и нижний чуть менее гарячий. При этом температура где -то 82-84 С вентилятор, не включен.

 

Расход сейчас у авто где-то 15 л/100 км. Термостат поменял 6 дней назад (WAHLER). Уже заказал О.Е. термостат. Я так понимаю проблема может быть только в нем ?


Brabus Body Kit


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2007 - 12:33

Да нормально все у тебя. До 80 градусов так и должно быть : верхний шланг радиатора - горячий, сам радиатор (и нижний шланг) - холодный. После открытия термостата (свыше 80 градусов) и радиатор и нижний шланг - горячие.
И температура 82-84 при нынешней погоде - нормально. Хочешь горячее - ставь термостат на более высокую температуру.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Vlad20

Vlad20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2007 - 12:48

Спасибо ЗоМер - успакоил.
Но почему тогда сейчас расход бензина 15 л./100км. ?
Раньше был максимум по городу в пробках 11-12 л/ 100 км.
Что температура в минус опустилась, и расход сразу увеличился на 3-4 л. ?


Brabus Body Kit


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2007 - 12:55

температура в минус опустилась, и расход сразу увеличился на 3-4 л. ?

Ага, пока двигатель не прогреется до рабочей (не менее 80) температуры, идет обогащение смеси - больший расход. Недавно знакомый на вольво тоже жаловался : температура в минус - расход на 4-5 литров в плюс.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 15 November 2007 - 14:32

Да нормально все у тебя. До 80 градусов так и должно быть : верхний шланг радиатора - горячий, сам радиатор (и нижний шланг) - холодный. После открытия термостата (свыше 80 градусов) и радиатор и нижний шланг - горячие.
И температура 82-84 при нынешней погоде - нормально. Хочешь горячее - ставь термостат на более высокую температуру.
Удачи !

+1 Так и сделал. Стоял термостат на 82 град. Поставил на 87. Было 80-82, стало 90-95. Так и буду менять - зима-лето Удачи.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#14 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 November 2007 - 19:18

Какая должна быть температура рабочая моего мотора???....у меня щас 78-80 гр.


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 November 2007 - 01:07

у меня щас 78-80 гр.

Радиатор горячий ?

До 80 градусов так и должно быть : верхний шланг радиатора - горячий, сам радиатор (и нижний шланг) - холодный. После открытия термостата (свыше 80 градусов) и радиатор и нижний шланг - горячие.
И температура 82-84 при нынешней погоде - нормально. Хочешь горячее - ставь термостат на более высокую температуру.

Проверь...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2007 - 10:53

прикройте четверть радиатора, в те мохнатые морозы на спейс-гире радиатор вообще закрывал, мотор охлаждался за счет двух печек, без картона, причем двойного мотор работал на 2000-2500 оборотов и жрал вместо 14 все двадцать


w116 350 мкпп


#17 ОФФЛАЙН   Vlad20

Vlad20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2007 - 19:07

Сегодня утром решил проверить все.
Выехал со стоянки, привез ребенка в школу- температура ОЖ показывает 50 С.
Открыл капот проверил - нижний патрубок радиатора - холодный. Стою жду когда нагреется. Прошло минут 20, когда температура ОЖ дошла до 80-81 С, нижний патрубок начал нагревается. Отсюда вывод пошел большой круг, а значит открылся термостат.
Получается термостат открывается раньше чем положено (87 С). И машина постоянно работает с не оптимальной температурой двигателя из этого повышенный расход (15л/100 км), если я правильно понимаю.

 

Так что буду менять опять термостат, уже поставлю О.Е.
Тут еще такое дело, я когда летом делал двигатель, то залил ОЖ - BMW оригинал. Я вот думаю может она не подходит своими характеристиками, хотя до холодов было все нормально с машиной.
Так что поменяю термостат и залью ОЖ HEPU.
Больше выхода никакого не вижу.


Brabus Body Kit


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 19:12

может она не подходит своими характеристиками

Нет, ОЖ здесь не при чем. А термостат попробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных