как мороз так выдавливаетантифриз (чуть-чуть )с верхнего патрубка радиатора.?летом ни капли а как мороз-нате.

почему антифриз выдавливает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 18:34
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 19:25
интересный вопрос
я полагаю, что это происходит по одной причине - летом ОЖ греется (условно) от +20 до +90, т.е. на 70 градусов, а зимой, в морозы - от 0 до 90, т.е. температурный диапазон нагревания возрастает зимой на 20 градусов относительно лета. Поскольку начальный уровень ОЖ в системе охлаждения является величиной постоянной, а прирост объема ОЖ пропорционален dT, значит, конечный объем жидкости при ее нагревании на dT=90 град. будет больше, чем при нагревании на dt=70. Этот избыточный объем и сливается через переливную трубку радиатора.
Сообщение отредактировал overmerce: 24 November 2007 - 19:27
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 19:36
'overmerce' я немного не понял.почему тогда выдавливает не в расширительный бачок ,а по патрубку.я хомут заменю на днях но всё же.
Сообщение отредактировал МАКСЯ: 24 November 2007 - 19:37
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 19:40
а, так у тебя бачок есть? тогда подозреваю, что у тебя крышка бачка бракованная - не открывает клапан при повышении давления. Поэтому и давит в патрубок и находит место для выхода в плохо зажатом хомутом месте.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 19:46
давление идет туда где меньше сопротивление - это закон. хомут канешна поменяй, но и крышку на расширительном бочке сменить рекомендую, может на ней клапан сдох. удачи.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 20:37
Это в Заветах зимой от 0 ?а зимой, в морозы - от 0 до 90
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 20:41
крышка новая.оригинал.летом ставил
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 20:42
vik
нет. у них там, в заветах, тока 90...
а вообще мне не верится, что у ОЖ такой большой коэффициент расширения. в прочем, надо почитать первоисточники...
Сообщение отредактировал Danka: 24 November 2007 - 20:44
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 20:54
ну, это не говорит же еще об ее исправности. Какая маркировка на крышке?крышка новая.оригинал.летом ставил
ЗЫ Коэффициент объемного расширения антифризов больше, чем у воды на 40-60%.
Сообщение отредактировал overmerce: 24 November 2007 - 21:02
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 10:29
У меня так текло из-под патрубка электропомпы.С утра приходишь-под машиной лужа.На горячую-все нормально.Крышка бачка новая.Я и хомут менял,и на литол сажал-бесполезно.Уже хотел патрубок менять.Помог герметик силиконовый.Только мазать надо не жирно,чтоб в систему не попало.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 16:12
Есть такое свойство у антифриза - чем ниже температура, тем он более текучий. В системе охлаждения остается избыточное давление (это норма). Так вот это избыточное давление и выдавливает антифриз на остывшем двигателе.как мороз так выдавливаетантифриз (чуть-чуть )с верхнего патрубка радиатора
Именно так и решается. Либо новые патрубки и хомуты, либо снять патрубки, отмыть, посадить на герметик (хомуты лучше новые).Уже хотел патрубок менять.Помог герметик силиконовый.Только мазать надо не жирно,чтоб в систему не попало.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 19:33
Михаил, по-моему, ты тут что-то того...не совсем прав
Ведь это банальный способ проверки на утечку ОЖ через неплотности патрубков - смотреть следы утечек на холодном двигателе. И совсем не из-за "избыточного" давления в системе, а потому что на горячем двигателе ОЖ испаряется и утечку не увидишь никогда (иди, скажем так, гораздо труднее увидеть).
Что касается давления...Оно появляется в системе охлаждения ТОЛЬКО при нагревании двигателя и обусловлено ТОЛЬКО расширением ОЖ, которая, увеличиваясь в объеме, и создает это давление. После остывания двигателя и давление снижается.
Сообщение отредактировал overmerce: 25 November 2007 - 19:42
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 20:12
Ну, может, я и не прав.Что касается давления...Оно появляется в системе охлаждения ТОЛЬКО при нагревании двигателя и обусловлено ТОЛЬКО расширением ОЖ, которая, увеличиваясь в объеме, и создает это давление. После остывания двигателя и давление снижается.

Только, помню, менял датчик включения пусковой форсунки (вкручен в головку блока, попкой купается в антифризе).
Менял утром на холодном авто (вечером приехал с работы, поставил машину в гараж).
Ну так вот, открутил датчик, вынимаю - получаю душ из антифриза из под датчика (слава богу, холодного). Просто брызги в морду

На ощупь (после попадания антифриза в глаза) вкрутил так и не вынутый старый датчик, дошел до ведра с водой, отмыл морду.
Почесал репу, открыл книжку, где написано : откройте крышку радиатора (расширительного бачка), чтобы сбросить давление в системе. Бачка у меня нет, открыл крышку радиатора.
После этого при съеме датчика просто вытекает антифриз из образовавшейся дырки (отверстия).
Ну и еще наблюдения. Зимой не езжу. Даже на долго стоявшей машине "потели" патрубки системы охлаждения (ессно, давления уже нет).
Как то пришла в негодность (потекла) помпа. При замене по максимуму разбирал систему охлаждения. Все патрубки снял, промыл, поставил на герметик и новые хомуты. Больше не потеет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 20:24
И в дополнение. В бытность владения ТАЗиками - все они потели патрубками (машины новые были), стоя в гараже зимой.
Начинаешь весеннюю эксплуатацию - ничего не течет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных