Народ чем грозит выход из строя ваккумного насоса.И как определить его кончину.А то у меня двигло не глохнет,педаль тормоза колом стоит.Глушилка живая,тоесть новая.

Ваккумный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 22:56
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 23:50
Выше перечисленными проблемами, + если рассыпется подшипник на ролике, или просто отломится рычаг с роликом.... собственно всё, что угодно, что могут сделать посторонние кусочки железа в работающем моторе.
Сообщение отредактировал Driksel: 23 November 2007 - 23:50
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2007 - 21:58
Проверь для начала герметичность патрубков,хуже не будет!Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 09:35
грозит заездом в чью нибудь Ж
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных