Перейти к содержимому


Фотография

123 Д заглох и не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 22 August 2007 - 17:26

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня полдня помогал другу реанимировать машинку (123 дизель 2,0). Со слов потерпевшего: ехал по КАД, скорость была примерно 130-135, внезапно заметил подъем температуры ОЖ, который очень быстро вылился в перегрев (температура за 120). Выключил передачу, стал сбавлять скорость и заглох. При детальном рассмотрении выявилась дыра в радиаторе, так что проблема перегрева могла быть и из-за этого, и почти нулевой уровень масла (долили). Домой притащили на веревке. Теперь машина категорически отказывается заводиться - стартер крутит, но движок не схватывает.. Я о дизелях знаю только то, что в форуме вычитал, так что присутствовал сегодня скорее для мебели)) Если у кого какие соображения, что может в данном случае накрыться, буду очень признателен! При попытке запуска лампочка нити накаливания горит. Отвинтил одну свечу, при запуске из отверстия прыскает солярка в виде аэрозоля. Но никаких намеков на схватывание нет! Что смотреть? ТНВД (или если он подает топливо в цилиндр, то он живой)? Заранее благодарен)))


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 22 August 2007 - 17:37

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня полдня помогал другу реанимировать машинку (123 дизель 2,0).

Скорей всего придется попрощаться с головкой блока. Это в худшем случае. Ну а влучшем надо смотреть.хотя это она родимая поцентов на 85. Это причина того что он не заводится. Но и после замены головы наверняка движка хорошо работать не будет. Тепловой прихват дело серьезное. В принципе светит капиталка. При всем при этом я не злой.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#3 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 22 August 2007 - 17:43

То есть она умерла окончательно? Или еще можно как-нить завести? В конце концов движок-то проворачивается...


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 22 August 2007 - 20:36

Гнать 135км/ч. на 25-ти летней машине с двухлитровым дизелем при температуре 120 гр. при аварийном уровне масла, а потом удивляться - почему он не работает. :confused:
Кап. ремонт, Вам, ребята светит.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 August 2007 - 20:45

движок-то проворачивается...

Если голову ему снять - всё равно ведь проворачиваться будет. А сжатие для вспышки кто ему обеспечит при поведённой-то голове???
Увы и ах... :weep:



#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 August 2007 - 22:44

Может,только прокладка прогорела,воду не выбрасывает?Воды в масле нет?Свечи проверить,если они параллельные.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 23 August 2007 - 09:46

Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 23 August 2007 - 00:17

Как могло повести головку, она ведь чугунная! Это 615 двигатель, не 601 с алюминиевой головой.
А проблема в том, что при перегреве скорее всего полопались кольца или в лучшем случае залягли, но скорее всего первое.
Так, что меряйте компрессию и скорее всего её не будет.
P.S. Чугуний в отличии от люминия таких температур не боится!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 August 2007 - 16:41

НАехали на человека:) запугали:) успеет еще на капиталку :)

 

Первым делом осматриваем все жидкости на предмет смешивания, т.е. в ОЖ не должно быть масла и в масле (на крышке горловины) белой эмульсии.
Проверяем наличие цепи , через ту-же крышку маслозаливной горловины.
Меряем компрессию и ее разброс по цилиндрам.
При наличии компресии во всех цилиндрах и положительных ответах на два верхних вопроса, проверяем подачу топлива, открутив хотя-бы одну трубку с форсунок.
При наличии подачи топлива проверить угол впрыска на ТНВД.

 

А теперь вопрос:
при попытках завестись, дым, хоть какой-нить есть?



#9 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 23 August 2007 - 18:58

Если там уже цепь слетела,тогда наверняка клапана догнали поршня.У меня такое было на дизельном Рено-19.Порвался ремень ГРМ.Снял голову,некоторые клапана погнулись.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 August 2007 - 21:33

Если там уже цепь слетела,тогда наверняка клапана догнали поршня.У меня такое было на дизельном Рено-19.Порвался ремень ГРМ.Снял голову,некоторые клапана погнулись.

 

Нельзя все сравнивать с Рено 19! На некоторых ДВС клапана не встречаются с поршнями при обрыве цепи (ремня) ГРМ.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 10:48

А теперь вопрос:
при попытках завестись, дым, хоть какой-нить есть?

 

Да! Заметил, что дым при попытке запуска идет. Сизый такой дым из выхлопухи.


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 August 2007 - 11:41

Да! Заметил, что дым при попытке запуска идет. Сизый такой дым из выхлопухи.

 

Белый/Сизый дым (имеет запах несгоревшей соляры) говорит о том что топливо в избытке поступает в горшки но не воспламеняется, из этого делаем вывод что либо действительно хана кольцам либо ушел угол впрыска (как вариант срезало шпонку).
В общем нуна мерять компрессию, потом ученые мужи подскажут вердикт:)



#13 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 27 August 2007 - 19:06

Ну и чем все закончилось. Интересно на будующее.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#14 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 27 August 2007 - 20:22

Пока ничем не закончилось! Седня купили новые свечи, теперь аккум сдох - не проверить(( Да если честно мне кажется, что это кольца полопались - был перегрев и довольно сильный, машина от него заглохла.... Ну-с, посмотрим, по результатам отпишусь)


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 28 August 2007 - 09:57

Ребята хватит мучить авто, на галстук и через 5 минут она заведется и будет нормально работать.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#16 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 28 August 2007 - 12:21

Ребята хватит мучить авто, на галстук и через 5 минут она заведется и будет нормально работать.

С галстука может и заведется но как он при этом будет работать? Или по жизни с галстука заводится.


Сообщение отредактировал Вампирчик: 28 August 2007 - 12:21

W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#17 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 28 August 2007 - 23:18

А с галстука может завестись???? Без компрессии (если колец нет)?


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 28 August 2007 - 23:47

Легко, можно даже просто толкнуть. Но расход масла будет больше чем ДТ. Поэтому ездить придётся с друзьями, которые будут выступать в качестве стартера.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 August 2007 - 10:37

А с галстука может завестись???? Без компрессии (если колец нет)?

Тоже,кстати, простенький и информативный диагностический тест!
Попробуй и напиши.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 August 2007 - 10:37

Саша 123 200д 84


#20 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 01 September 2007 - 23:07

А с галстука может завестись???? Без компрессии (если колец нет)?

Ну что, завели? Или до сих пор таскаете? Галстук помог или нет? Просто интересно.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных