Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня полдня помогал другу реанимировать машинку (123 дизель 2,0). Со слов потерпевшего: ехал по КАД, скорость была примерно 130-135, внезапно заметил подъем температуры ОЖ, который очень быстро вылился в перегрев (температура за 120). Выключил передачу, стал сбавлять скорость и заглох. При детальном рассмотрении выявилась дыра в радиаторе, так что проблема перегрева могла быть и из-за этого, и почти нулевой уровень масла (долили). Домой притащили на веревке. Теперь машина категорически отказывается заводиться - стартер крутит, но движок не схватывает.. Я о дизелях знаю только то, что в форуме вычитал, так что присутствовал сегодня скорее для мебели)) Если у кого какие соображения, что может в данном случае накрыться, буду очень признателен! При попытке запуска лампочка нити накаливания горит. Отвинтил одну свечу, при запуске из отверстия прыскает солярка в виде аэрозоля. Но никаких намеков на схватывание нет! Что смотреть? ТНВД (или если он подает топливо в цилиндр, то он живой)? Заранее благодарен)))

123 Д заглох и не заводится!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 17:37
Скорей всего придется попрощаться с головкой блока. Это в худшем случае. Ну а влучшем надо смотреть.хотя это она родимая поцентов на 85. Это причина того что он не заводится. Но и после замены головы наверняка движка хорошо работать не будет. Тепловой прихват дело серьезное. В принципе светит капиталка. При всем при этом я не злой.Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня полдня помогал другу реанимировать машинку (123 дизель 2,0).
W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 20:36
Гнать 135км/ч. на 25-ти летней машине с двухлитровым дизелем при температуре 120 гр. при аварийном уровне масла, а потом удивляться - почему он не работает.
Кап. ремонт, Вам, ребята светит.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 20:45
Если голову ему снять - всё равно ведь проворачиваться будет. А сжатие для вспышки кто ему обеспечит при поведённой-то голове???движок-то проворачивается...
Увы и ах...

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 22:44
Может,только прокладка прогорела,воду не выбрасывает?Воды в масле нет?Свечи проверить,если они параллельные.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 23 August 2007 - 09:46
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 00:17
Как могло повести головку, она ведь чугунная! Это 615 двигатель, не 601 с алюминиевой головой.
А проблема в том, что при перегреве скорее всего полопались кольца или в лучшем случае залягли, но скорее всего первое.
Так, что меряйте компрессию и скорее всего её не будет.
P.S. Чугуний в отличии от люминия таких температур не боится!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 16:41
НАехали на человека запугали
успеет еще на капиталку
Первым делом осматриваем все жидкости на предмет смешивания, т.е. в ОЖ не должно быть масла и в масле (на крышке горловины) белой эмульсии.
Проверяем наличие цепи , через ту-же крышку маслозаливной горловины.
Меряем компрессию и ее разброс по цилиндрам.
При наличии компресии во всех цилиндрах и положительных ответах на два верхних вопроса, проверяем подачу топлива, открутив хотя-бы одну трубку с форсунок.
При наличии подачи топлива проверить угол впрыска на ТНВД.
А теперь вопрос:
при попытках завестись, дым, хоть какой-нить есть?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 18:58
Если там уже цепь слетела,тогда наверняка клапана догнали поршня.У меня такое было на дизельном Рено-19.Порвался ремень ГРМ.Снял голову,некоторые клапана погнулись.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 21:33
Если там уже цепь слетела,тогда наверняка клапана догнали поршня.У меня такое было на дизельном Рено-19.Порвался ремень ГРМ.Снял голову,некоторые клапана погнулись.
Нельзя все сравнивать с Рено 19! На некоторых ДВС клапана не встречаются с поршнями при обрыве цепи (ремня) ГРМ.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 11:41
Да! Заметил, что дым при попытке запуска идет. Сизый такой дым из выхлопухи.
Белый/Сизый дым (имеет запах несгоревшей соляры) говорит о том что топливо в избытке поступает в горшки но не воспламеняется, из этого делаем вывод что либо действительно хана кольцам либо ушел угол впрыска (как вариант срезало шпонку).
В общем нуна мерять компрессию, потом ученые мужи подскажут вердикт
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 19:06
Ну и чем все закончилось. Интересно на будующее.
W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 20:22
Пока ничем не закончилось! Седня купили новые свечи, теперь аккум сдох - не проверить(( Да если честно мне кажется, что это кольца полопались - был перегрев и довольно сильный, машина от него заглохла.... Ну-с, посмотрим, по результатам отпишусь)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 09:57
Ребята хватит мучить авто, на галстук и через 5 минут она заведется и будет нормально работать.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 12:21
С галстука может и заведется но как он при этом будет работать? Или по жизни с галстука заводится.Ребята хватит мучить авто, на галстук и через 5 минут она заведется и будет нормально работать.
Сообщение отредактировал Вампирчик: 28 August 2007 - 12:21
W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 23:47
Легко, можно даже просто толкнуть. Но расход масла будет больше чем ДТ. Поэтому ездить придётся с друзьями, которые будут выступать в качестве стартера.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 10:37
Тоже,кстати, простенький и информативный диагностический тест!А с галстука может завестись???? Без компрессии (если колец нет)?
Попробуй и напиши.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 August 2007 - 10:37
Саша 123 200д 84
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2007 - 23:07
Ну что, завели? Или до сих пор таскаете? Галстук помог или нет? Просто интересно.А с галстука может завестись???? Без компрессии (если колец нет)?
W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных