Привет всем!! Это опять я)) Кароче народ появилась такая проблема..............Когда завожу мотор на горячую или на холодную то обороты поднимаются до 2000 и не падают, тогда я включаю скорость и потихонечку трогаюсь и обороты становятся где 600, а когда мотор прогреется то становятся около 1000 Что это может быть? Можт оно так и должно? И ещё На холодную пока не прогреется градусов до 60-70 когда едешь есть небольшой провал при ускорении. Это так и должно быть?

Обороты двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:47
Мерседес 124 230E 1985)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 16:11
Вот не любишь ты читать и анализировать
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Темы "Проблемы эксплуатации" смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 16:36
))))))))))) Пардон конечно)))) но вы мне скажите только одно, должны быть небольшие провалы на холодную?) СпасибО
Мерседес 124 230E 1985)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 16:42
При исправной системе - нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 21:56
блин прочитал и всё равно ничё не понял.....тупой я блин как буратино((
Мерседес 124 230E 1985)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:02
когда обороты взлетят то РХХ отключи и посмтри - упали? если да, то мозг так специально открывает РХХ, если не упали - епни по РХХ ключем на 17 - помогло? значит РХХ залипает...тупой я блин как буратино((
так же на горячем глянуть бы какие обороты с отключенным РХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:04
на горячем когда я регулировал, то у меня было 900, стабильно, тогда когда я его потом подключал у меня они возрастали до 3000, но потом всё пришло в норму.....я думаю если его снять то будет всё нормально, а может это датчик температуры хондрить, а? и из-за него могут быть провалы?
Мерседес 124 230E 1985)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:05
и ещё может ли это быть из-за не отрегулированного потенциометра?
Мерседес 124 230E 1985)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:16
И датчик может дурить, и потенциометр (только скорее неисправный, чем не отрегулированный).
Пойми простую вещь : детали во впрыске (датчик, потенциометр, РХХ) не саморегулирующиеся. Они лишь дают команды (датчик, потенциометр), и исполняют команды (РХХ, ЭГРД). Но косячить могут как поставщики команд, так и исполнители.
Много хуже, когда и те и другие.
Потому и советы такие : снять какой-то разъем, стукнуть по исполнительному устройству. Попробуй понять суть, и станет легко.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:40
потенциометр исправен это 100%, он просто не отрегулирован, я тада с дури его блин покрутил.......получается обороты зависают только на холодную, на горячую оч редко. у меня просто вопрос как проверить датчик температуры ОЖ, если скинуть разъём то что должно произойти, если он неисправен допустим?
Мерседес 124 230E 1985)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 23:27
Ну да, как определил его исправность, да еще с такой вероятностью ? При исправности устойства и неправильной регулировке оногопотенциометр исправен это 100%, он просто не отрегулирован


Вот когда ты накрутил винт СО. Машина банально не заводилась. И состояние это было неизменным : не заводится.
Поставил винт правильно, завелась. Но ведь не было такого, что то заведется, то нет, то обороты плавают, то нормально.
Оч редко - один хрен зависают.получается обороты зависают только на холодную, на горячую оч редко


Редко, вроде ДТОЖ глючит. На холодную если скинешь - хрен заведешь, вроде . У Misha 190 была характеристика зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры (что-то я не нашел поиском). Надеюсь, завтра поможет. Вот еще глянь :как проверить датчик температуры ОЖ, если скинуть разъём то что должно произойти, если он неисправен допустим?
http://www.oldmerin....h...178&hl=дтож
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 23:54
потенциометр мужик знакомый смотрел, работает в мерсовском сервисе, сказал что нормальный................я думаю мне нада, сначала промыть РХХ, а потом отрегулировать потенциометр.........хотя чёт не верится что из за него провалы могут быть...
Мерседес 124 230E 1985)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 23:58
бывает же такое что когда машина стала плохо работать, то эти ошибки записываются в мозги, а потом когда её настраиваешь нормально то она всё равно как бы ездит по этим ошибкам, то есть не сбрасывает их, вопрос как их можно сбросить? Просто тут говорят что надо клемму аккумулятора снять минут на 30 и всё будет ок, а некоторые говорят что тут энергонезависимая память и нада ехать типа в сервис и стирать их там. как ты думаешь съём клеммы поможет?
Мерседес 124 230E 1985)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 00:03
Ага, попробуй. Многим помогало.я думаю мне нада, сначала промыть РХХ,

Это, к сожалению, ни о чем не говорит.потенциометр мужик знакомый смотрел, работает в мерсовском сервисе, сказал что нормальный

А вот на моторе ( при изменении температуры, влажности, постянной работе педалью газа) может давать удивительныке глюки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 00:05
Боюсь, что на авто 1985 года не было мозгов.когда машина стала плохо работать, то эти ошибки записываются в мозги
Вот например, на моем авто их нет вообще.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 01:33
Я прошу прощения.... Но какой толк от скидывания/одевания разъема ДТОЖ на K-jetronic? Он ведь отвечает только за включение вентилятора (если машина с кондеем) или вообще только за показания указателя температуры. Ведь у K-jet нет мозгов вообще, инжектор механический, за прогрев и обогащение отвечает только РУД. Поправьте если не прав.
P.S. Прошу прощения.... Не посмотрел, что тема относится совсем не к этой системе впрыска
Сообщение отредактировал Romik: 22 November 2007 - 01:53
W126, 117.963, 82 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 01:52
Полностью прав.Поправьте если не прав.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 13:53
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 16:33
ок)) спасибо)) я сегодня его завёл с утра, обороты опять подросли до 2000 и не скидывались, когда я его заглушил а потом завлё обороты выровнялись и стали где то 700. Потом кароче поехал на учёбу, он у меня там постоял, опять прихожу завожу его обороты стали 1300, т.е. прогревочные, потом упали опять до 700, вроде нормально всё, но потом еду и когда двигатель прогрелся до 85 градусов, то обороты немного возросли где то до 900. Мне кажется что это грешит потенциометр, так как он не настроен. и я тут читал что из-за него могут плавать обороты. Я прав? Или это всё-таки не он.
P.S. читал я про регулировку потнец, напряжение мерять на фишке? и его регулировать на прогретом моторе или на холодном? и на заведённом вооще?
Извините если я задаю такие тупые вопросы, просто прочитал но так и не понял
Мерседес 124 230E 1985)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 16:38
Прав. Вроде в предыдущей теме (где ты накрутил винт СО) я ссылку давал на регулировку.Мне кажется что это грешит потенциометр, так как он не настроен. и я тут читал что из-за него могут плавать обороты. Я прав?
Ессно, на прогретом моторе , заведенном, на ХХ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных