Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление топливного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 06 January 2009 - 01:05

Кто нибудь восстанавливал бензо насос сам?
У нас в городе один сервис занимается этим, но не хотят делиться знаниями, может кто видел в интернете как это делается?
Очень хочеться научиться, и даже есть на чем :grin:


MB 190E 1985г. 2.3-8


#2 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 06 January 2009 - 09:40

Кто нибудь восстанавливал бензо насос сам?
У нас в городе один сервис занимается этим, но не хотят делиться знаниями, может кто видел в интернете как это делается?
Очень хочеться научиться, и даже есть на чем :grin:

Посмотри вот это: http://www.w201club....p;hl=бензонасос


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#3 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 06 January 2009 - 15:46

Огромное спб, какраз то что надо!


MB 190E 1985г. 2.3-8


#4 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 13 January 2009 - 18:22

Надеюсь камунибудь пригодиться!
Чтобы понять принцип читаем это
И ссылку предоставленную yuk10

 

Сложности возникшие:
1. Очень аккуратно развальцовываем, потом прийдеться ведь все собирать обратно!
2. Расшатывая из стороны в сторону достаем верхнюю частьИзображение
3. Не забыть снять стопорные шайбы, их 2, одна над катушкой другая под ней
4. Разобрав видим(в 90 % случаев) кольцо по которому бегают шарики имеет выработку
Изображение
Это кольцо и меняется!!! (Мне его сделали к примеру на заводе за бутылку в течении часа)
5. Перед установкой обязательно это кольцо натираем самой мелкой наждачкой(я пользовался наждачкой для полировки), а так же натираем детали которые находятся под ним и над ним, это обязательно, т.к. не будет давления создаваться(научен горьким опытом), из-за микро царапен

Это основное что составляет трудность!
Благодаря разобранным 2-м насосам, понял ,что они впринципе вечные если не нарушить корпус при развальцовки!
После ремонта давление не мерял, но прет махина аж страшно, с места без пробуксовки не получается, правда учитывая что зима, уверен что давление в норме! Кстати после замены этой запчасти звуко насоса не слышно ваще!

 

Вот так ремонтируется агрегат за 150 вечно зеленых! Дерзайте!


Сообщение отредактировал buvchik: 13 January 2009 - 18:24

MB 190E 1985г. 2.3-8


#5 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 13 January 2009 - 21:09

Привет. Спасибо говорю от всего коллектива. Многие воспользуется. И многие бы не написали отзыва, взяв инфу из другого источника. Всех благ.


+79517734143        Максим


#6 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 14 January 2009 - 08:53

4. Разобрав видим(в 90 % случаев) кольцо по которому бегают шарики имеет выработку
Изображение
Это кольцо и меняется!!! (Мне его сделали к примеру на заводе за бутылку в течении часа)
5. Перед установкой обязательно это кольцо натираем самой мелкой наждачкой(я пользовался наждачкой для полировки), а так же натираем детали которые находятся под ним и над ним, это обязательно, т.к. не будет давления создаваться(научен горьким опытом), из-за микро царапен

 

Не совсем ясно из описания, вытачивается кольцо (из какого материала?) цилиндрической формы и перепрессовывается, либо изготавливать нужно целиком эту деталь?? Какие поверхности полировать?


Сообщение отредактировал yuk10: 14 January 2009 - 08:58

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2009 - 13:07

они впринципе вечные если не нарушить корпус при развальцовки!

Еще, важнее, видимо, обеспечить герметичность после завальцовки, чтобы не текло топливо.
Плюс обеспечить прочность завальцовки - чтобы не вырвало верхнюю часть.
Иначе - лужа топлива под авто, которую ничем не остановить - топливо из бака до насоса идет самотеком.
И все, что было в баке окажется под авто... :( - крайне пожароопасно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 15 January 2009 - 01:48

Не совсем ясно из описания, вытачивается кольцо (из какого материала?) цилиндрической формы и перепрессовывается, либо изготавливать нужно целиком эту деталь?? Какие поверхности полировать?

 

на второй картинке изображена деталь которую нужно сделать, у нее из нутри круг, с внешней стороны типа квадрата со скошенными углами, для нас, в принципе, не важна внешняя сторона,кроме одной стороны ее видно на рис. там клапан от избыточного давления.
Внешняя сторона у меня стала почти вообще круглая, главное внутренняя т.е. круг, диметр которого можно определить по местам где нет выработки .
Мою деталь сделали вроде из бронзы, она прикручена к основанию двумя болтиками, вот фото(видно плохо, но хоть так! Кстати поэтому и воспользывался чужими фото)
Изображение
Полировать верхнюю и нижнюю часть изготавливаемой детали, и прилегающие к ним!
(А вообще, когда разберете сразу все поймете)
Деталь изготавливается целиком, ничего выпресовывать не надо!

 

Герметичность обеспечивается двумя уплотнительными кольцами, при разборке увидите! Герметичность я проверял просто дуя ртом во входное отверстие и подставляя руку с другой стороны!

 

Еще, важнее, видимо, обеспечить герметичность после завальцовки, чтобы не текло топливо.
Плюс обеспечить прочность завальцовки - чтобы не вырвало верхнюю часть.


Тоже боялся этого, но когда чуть-чуть загнув края с четырех сторон попробывал вынять верхнюю часть приложив не малые усилия-получил фиг,а если полностью по всму диаметру завальцевать, то получиться еще крепче чем с завода!
Да и при развальцованном, верхнюю часть удалось достать только упорно расшатывая её из стороны в сторону !

 

Р.s. Отьездив примерно 200 км за день не могу нарадоваться,в салоне тишина(не считая одного саленблока), прет шо бешеная и это на 80 бензине!
Я даже боюся 92 лить!


Сообщение отредактировал buvchik: 15 January 2009 - 01:59

MB 190E 1985г. 2.3-8


#9 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 02 March 2009 - 15:23

:shock: :shock: :shock:
Ого, очень все полезно, спб.
бум надеяться что не пригодится, НО в избранное все же закину.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2009 - 17:59

прет шо бешеная и это на 80 бензине!

Я п немедленно садился за докторскую диссертацию "повышение мощности мотора путем ремонта бензонасоса и использования низкооктанового топлива". :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Cinema

Cinema

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2009 - 18:21

Р.s. Отьездив примерно 200 км за день не могу нарадоваться,в салоне тишина(не считая одного саленблока), прет шо бешеная и это на 80 бензине!
Я даже боюся 92 лить!

 


А я думаю,что скоро появится следующий фотоотчёт "Восстановление прогаревших клапанов,поршней,появление детонации,капремонт ДВС своими силами". :applause:


Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился


#12 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 02 March 2009 - 19:27

Я п немедленно садился за докторскую диссертацию "повышение мощности мотора путем ремонта бензонасоса и использования низкооктанового топлива". :D
Удачи !

ИГА нервно курит в сторонке:)



#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 02 March 2009 - 22:04

зря вы над мужиком посмеиваетесь по поводу ремонта. у меня такой насос лет семь отходил ,а бошевский года три(с новья). Только заменяно не кольцо было, а целиком деталь вытачивалась из стали,потом закалялась.шумней чуть работал,зато надёжней.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   Cinema

Cinema

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2009 - 22:13

смех вызван топливом "80"


Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 03 April 2009 - 20:19

а подскажите вот снял там кольцо было эти ролики должны к кольцу плотно прилегать?
просто не понятно там это пластиковое колечко которое у меня стерлось должнобыть толщиной 1,3 мм?
и эта снежинка которая держит ролики должна плтно прилегать к пластиковому колечку???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 04 April 2009 - 06:01

Люди а ролики должны плотно прилегать к колечку с пластиком который якобы стерся!
у меня там капец расстояния от роликов и этой снежинки которая их держит до колечка пластикового!
это колечко должно быть что ли 1,3 мм?подскажите!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных