Кто нибудь восстанавливал бензо насос сам?
У нас в городе один сервис занимается этим, но не хотят делиться знаниями, может кто видел в интернете как это делается?
Очень хочеться научиться, и даже есть на чем

Восстановление топливного насоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 01:05
MB 190E 1985г. 2.3-8
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 09:40
Посмотри вот это: http://www.w201club....p;hl=бензонасосКто нибудь восстанавливал бензо насос сам?
У нас в городе один сервис занимается этим, но не хотят делиться знаниями, может кто видел в интернете как это делается?
Очень хочеться научиться, и даже есть на чем
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 15:46
Огромное спб, какраз то что надо!
MB 190E 1985г. 2.3-8
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 18:22
Надеюсь камунибудь пригодиться!
Чтобы понять принцип читаем это
И ссылку предоставленную yuk10
Сложности возникшие:
1. Очень аккуратно развальцовываем, потом прийдеться ведь все собирать обратно!
2. Расшатывая из стороны в сторону достаем верхнюю часть
3. Не забыть снять стопорные шайбы, их 2, одна над катушкой другая под ней
4. Разобрав видим(в 90 % случаев) кольцо по которому бегают шарики имеет выработку
Это кольцо и меняется!!! (Мне его сделали к примеру на заводе за бутылку в течении часа)
5. Перед установкой обязательно это кольцо натираем самой мелкой наждачкой(я пользовался наждачкой для полировки), а так же натираем детали которые находятся под ним и над ним, это обязательно, т.к. не будет давления создаваться(научен горьким опытом), из-за микро царапен
Это основное что составляет трудность!
Благодаря разобранным 2-м насосам, понял ,что они впринципе вечные если не нарушить корпус при развальцовки!
После ремонта давление не мерял, но прет махина аж страшно, с места без пробуксовки не получается, правда учитывая что зима, уверен что давление в норме! Кстати после замены этой запчасти звуко насоса не слышно ваще!
Вот так ремонтируется агрегат за 150 вечно зеленых! Дерзайте!
Сообщение отредактировал buvchik: 13 January 2009 - 18:24
MB 190E 1985г. 2.3-8
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 21:09
Привет. Спасибо говорю от всего коллектива. Многие воспользуется. И многие бы не написали отзыва, взяв инфу из другого источника. Всех благ.
+79517734143 Максим
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 08:53
4. Разобрав видим(в 90 % случаев) кольцо по которому бегают шарики имеет выработку
Это кольцо и меняется!!! (Мне его сделали к примеру на заводе за бутылку в течении часа)
5. Перед установкой обязательно это кольцо натираем самой мелкой наждачкой(я пользовался наждачкой для полировки), а так же натираем детали которые находятся под ним и над ним, это обязательно, т.к. не будет давления создаваться(научен горьким опытом), из-за микро царапен
Не совсем ясно из описания, вытачивается кольцо (из какого материала?) цилиндрической формы и перепрессовывается, либо изготавливать нужно целиком эту деталь?? Какие поверхности полировать?
Сообщение отредактировал yuk10: 14 January 2009 - 08:58
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 13:07
Еще, важнее, видимо, обеспечить герметичность после завальцовки, чтобы не текло топливо.они впринципе вечные если не нарушить корпус при развальцовки!
Плюс обеспечить прочность завальцовки - чтобы не вырвало верхнюю часть.
Иначе - лужа топлива под авто, которую ничем не остановить - топливо из бака до насоса идет самотеком.
И все, что было в баке окажется под авто...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 01:48
Не совсем ясно из описания, вытачивается кольцо (из какого материала?) цилиндрической формы и перепрессовывается, либо изготавливать нужно целиком эту деталь?? Какие поверхности полировать?
на второй картинке изображена деталь которую нужно сделать, у нее из нутри круг, с внешней стороны типа квадрата со скошенными углами, для нас, в принципе, не важна внешняя сторона,кроме одной стороны ее видно на рис. там клапан от избыточного давления.
Внешняя сторона у меня стала почти вообще круглая, главное внутренняя т.е. круг, диметр которого можно определить по местам где нет выработки .
Мою деталь сделали вроде из бронзы, она прикручена к основанию двумя болтиками, вот фото(видно плохо, но хоть так! Кстати поэтому и воспользывался чужими фото)
Полировать верхнюю и нижнюю часть изготавливаемой детали, и прилегающие к ним!
(А вообще, когда разберете сразу все поймете)
Деталь изготавливается целиком, ничего выпресовывать не надо!
Герметичность обеспечивается двумя уплотнительными кольцами, при разборке увидите! Герметичность я проверял просто дуя ртом во входное отверстие и подставляя руку с другой стороны!
Еще, важнее, видимо, обеспечить герметичность после завальцовки, чтобы не текло топливо.
Плюс обеспечить прочность завальцовки - чтобы не вырвало верхнюю часть.
Тоже боялся этого, но когда чуть-чуть загнув края с четырех сторон попробывал вынять верхнюю часть приложив не малые усилия-получил фиг,а если полностью по всму диаметру завальцевать, то получиться еще крепче чем с завода!
Да и при развальцованном, верхнюю часть удалось достать только упорно расшатывая её из стороны в сторону !
Р.s. Отьездив примерно 200 км за день не могу нарадоваться,в салоне тишина(не считая одного саленблока), прет шо бешеная и это на 80 бензине!
Я даже боюся 92 лить!
Сообщение отредактировал buvchik: 15 January 2009 - 01:59
MB 190E 1985г. 2.3-8
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 15:23
Ого, очень все полезно, спб.
бум надеяться что не пригодится, НО в избранное все же закину.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 17:59
Я п немедленно садился за докторскую диссертацию "повышение мощности мотора путем ремонта бензонасоса и использования низкооктанового топлива".прет шо бешеная и это на 80 бензине!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 18:21
Р.s. Отьездив примерно 200 км за день не могу нарадоваться,в салоне тишина(не считая одного саленблока), прет шо бешеная и это на 80 бензине!
Я даже боюся 92 лить!
А я думаю,что скоро появится следующий фотоотчёт "Восстановление прогаревших клапанов,поршней,появление детонации,капремонт ДВС своими силами".
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 19:27
ИГА нервно курит в сторонкеЯ п немедленно садился за докторскую диссертацию "повышение мощности мотора путем ремонта бензонасоса и использования низкооктанового топлива".
![]()
Удачи !

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 22:04
зря вы над мужиком посмеиваетесь по поводу ремонта. у меня такой насос лет семь отходил ,а бошевский года три(с новья). Только заменяно не кольцо было, а целиком деталь вытачивалась из стали,потом закалялась.шумней чуть работал,зато надёжней.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 22:13
смех вызван топливом "80"
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 20:19
а подскажите вот снял там кольцо было эти ролики должны к кольцу плотно прилегать?
просто не понятно там это пластиковое колечко которое у меня стерлось должнобыть толщиной 1,3 мм?
и эта снежинка которая держит ролики должна плтно прилегать к пластиковому колечку???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 06:01
Люди а ролики должны плотно прилегать к колечку с пластиком который якобы стерся!
у меня там капец расстояния от роликов и этой снежинки которая их держит до колечка пластикового!
это колечко должно быть что ли 1,3 мм?подскажите!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных