Здравствуйте!
У меня вот такая беда случилась с машинкой. Машина W124 E280 93года. Колбасит машину немонятно почему... Бывает что всё нормально, а бывает что нет (чаще всего). В чём может быть проблема? Гдето секутся свечные провода или что-то другое?

Странные глюки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 14:23
Модель моей красавицы W124, двигатель M 104.942, коробка передач АКПП 4 ступеньчатая, Система - HFM, машинка 1993 года.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 16:20
Krot
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши - под твоими сообщениями подпись появится. Мотор, систему впрыска пропиши.
Ну и поиск рулит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 16:42
Как вариант :
http://www.oldmerin....showtopic=24126
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 18:11
И давай подробнее - как колбасит, когда, какое поведение как на что влияет.
Чуть больше конкретики.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 18:43
Очень правильная просьба !Чуть больше конкретики.
Как было до беды ? Что делал с машиной (вдруг менял что) ? При какой температуре мотора больше глючит ?У меня вот такая беда случилась с машинкой.
Почему предполагаешь свечные провода (кстати, очень может быть) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 20:49
И давай подробнее - как колбасит, когда, какое поведение как на что влияет.
Чуть больше конкретики.
Начну с самого начала. Купил машинку год назад. Всё было хорошо. Поменял помпу и воздухамер всё ставил оригинальное с мерседес центра заказывал. Потом поехал поменять свечи самому времени небыло да и негде было. Мне поменяли свечи всё хорошо машинка просто класс работала... Тут я поехал к тёщи за тридеветь земель доехал всё нормально... Возврощаясь назад заехал на заправку и странно както заглох. Потом пытаюсь завестись а у меня дым из под руля и капота шпарит... Слава богу не сгорел... Ну само сабой вызвал эвокуатор отвезли в автоцентр Honda ( т.к других не было ). Ну мне причину пожара нашли ( сделали ) на бобине был зажат провод ну и он каратнул... Повезло с компом ничего не стало и т.д. всё в порядке... Но через некоторое время машина стала стрелять когда газ сильно давишь и впечатление такое что захлёбывается. Я поехал в мерседес центр у нас он называется DOMENIKS ( живу в Латвии - Рига ). Мне машинку на комп подсоеденили человек 10 крутилось возле неё голодных которые дико хотели заработать... Но увы комп показывает что всё в порядке и мне говорят мы не знаем причины... Ну я так поездил 1 день очень надоело нашол одного человека причину он мне сказал сразу через 10 минут осмотра машины колпак бабины резиновой треснул ну вобще который на свечу надевается... После того всё нормально было но счас что-то не так опять... Понять не могу... Я профилем больше по кузовному ремонту и аэрографии.
Очень правильная просьба !
Как было до беды ? Что делал с машиной (вдруг менял что) ? При какой температуре мотора больше глючит ?
Почему предполагаешь свечные провода (кстати, очень может быть) ?
Удачи !
Всё вроде описал впреть буду знать.
Заранее спасибо за ответы.
Модель моей красавицы W124, двигатель M 104.942, коробка передач АКПП 4 ступеньчатая, Система - HFM, машинка 1993 года.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 20:58
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 20:59
А теперь может, и какая та из бабин навернулась! там причём там одна бабина на 2 цилиндра, но один из подопечных ей цилиндров может работать!
Попробуй узнать какой цилиндр не работает, это можно сделать компьютером, или снимая разъёмы с форсунок поочереди! когда найдёшь нерабочий цилиндр, то попробуй бабины 2 местами поменять, и если отключиться другой, то причина в бабине!
P.S: внимательно посмотри проводку к бабинам, на 104 моторе это проблема, от перепада температуры, проводочки "деревянеют" и от них отваливаться начинает изоляция, если они коротят или на друг друга или на массу, то это может быть причиной выхода из строя бабины!
Если провода уже каменные, то их лучше заменить! просто перепаять и заизолировать!
Надеюсь в тему мои советы_)))))
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 21:52
Я думаю так и сделаю проверю доступную мне проводку и если что что-то переделаю... Но я думаю просто напросто надо заменить свечные провода... Может что-то поможет хотя пока не уверен но надежда умерает последней
Модель моей красавицы W124, двигатель M 104.942, коробка передач АКПП 4 ступеньчатая, Система - HFM, машинка 1993 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных