Перейти к содержимому


Фотография

Что-то с магнитофоном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 16 December 2007 - 15:07

Вобщем суть проблемы такова,при нажатие педали тормоза,мафон вырубается а потом сам включается.Хотя он с педалькой никак не связан.И не зависит играет радио или сд.Ехать в сервис и выслушивать разную фигню не охота.Может вы посоветуте где искать и что делать.Вытаскивал мафон и смотрел всю проводку,а также места соединения.Вроде все нормуль не болтается.Мафон"Блаупункт-Лондон"Вот так и езжу тормоз-мафон вырубается на несколько секунд потом сам включается.Может кто подскажет ?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#2 ОФФЛАЙН   soso

soso

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2007 - 16:22

Вобщем суть проблемы такова,при нажатие педали тормоза,мафон вырубается а потом сам включается.Хотя он с педалькой никак не связан.И не зависит играет радио или сд.Ехать в сервис и выслушивать разную фигню не охота.Может вы посоветуте где искать и что делать.Вытаскивал мафон и смотрел всю проводку,а также места соединения.Вроде все нормуль не болтается.Мафон"Блаупункт-Лондон"Вот так и езжу тормоз-мафон вырубается на несколько секунд потом сам включается.Может кто подскажет ?

А ты попробуй вытащить мафон и его самого потрясти, может контакт в самом мафоне отходит?


Москва (М. Беляево)
W 210 - E 240 - 1998 г.в.
VIN WDB2100611A660952


#3 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 16 December 2007 - 22:40

проверь генератор и акум, когда на 123 помер гена и сел акум так и было, давишь на тормоз, лампы сзади загораются, мафон мрет, отпускаешь тормоз-воскрешается. Аналогично если включать свет, обогрев стекла и пр.


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#4 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 16 December 2007 - 23:10

Акумулятор новый летом покупал.Генератор..с ним проблем никогда не было,хотя в последнее время когда включаю свет видно как лампочки мигают,а дашь газ все нормально а мигают только на холостых.Только не понятно как педалька с мафоном связано?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#5 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2007 - 00:15

рассказываю: магнитофон будет работать скажем при 10 вольтах, твой ггена дает 11, 1 уходит на свет или еще что-нибудь, уже 10, нажимаешь на тормоз сзади загораются лампочки, еще 1 вольт, и уже остается 9 и мафон отрубается, т.к ему не хватает тока. Отпускаешь педаль лаампочки тухнут и все ОК.
Это лишь принцип, по которому у меня так было год назад, цифры в уравнении могут быть другими. Если фары меняют мощьность света только на холодную, еще пол дела т.к генка еще холодный , если постоянно то привет акум или генка. согласись, не здоровая лабуда, при работающем авто, зарядке, пускай даже 13В, моргание фар.
Попробуй отключить стопаки нажать на педаль, если работает - ремонт или замена вышесказанных деталей. Попробуй ехать и тормозить с отключенными фарами, тогда проверишь версию про контакт в мафоне.
Кстати ты ток зарядки мерил? а с нагрузкой?
Померь напряжение на клемах при откл. зажигании, при зажигании когда работают свечи накала, если ток падает до 10 то хана акуму.
Ну и на крайняк попробуй поставить рабочий заряженный акум, если такого косяка не возникнет то это акум помер , если появится через некоторое время то генка.
Уф. Короче померяй ток тестером который продается за 200р :) а там уже смотреть будем


Сообщение отредактировал Kaiman: 17 December 2007 - 00:17

хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#6 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 17 December 2007 - 00:23

Спасибо .
Как думаешь если поменять таблетку на гене будет толк?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#7 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2007 - 00:53

если честно, генку никогда не ремонтировал, а того с чем не сталкивался, принцип работы не знаю. Сначала удостоверься в том что это именно он. А то сам оворил что в сервис не хочешь. А они сначала меняют потом проверяют что не работало. Все равно что язвеннику аппендицит вырезать.
Да и к тому же не хочу я что бы ты меня материл когда гену переберешь а мафон опять отрубится :)
ЗЫ если не хочешь много денег за ремонт платить то сними генку, разбери и принеси на сервис , скажи надо поменять то, то, так меньше денег сдерут, подумают что парень шарящий и его не нае;%шь :) так втулки на стартере менял, за 300 руб все втулки, толко разбирал и ставил сам. А если так что бы машину привез, погулял, забрал - 3000 рябчиков. К сожалению мой день пока столько не стоит вот и делаю сам.


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#8 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 17 December 2007 - 09:58

Псмотри щетки на гене обязательно и массовый провод от гены к движку!!! Зачисти контакты на гене и проводку посмотри!!!


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#9 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 17 December 2007 - 12:57

На стоящем на тормоз нажимаешь вырубается?Если вырубается то питание.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#10 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 December 2007 - 19:02

Вынул мафон, подрубил к питающим его проводам тестер на замер напряжения - и все.:)
Жмешь тормоз, смотришь падение напряжения.:)
Если есть.
Работы на такую проверку - 5 минут.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#11 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 18 December 2007 - 13:05

у человека даже тестера нет и может никогда его не видел (без обид) а уж где пиающие провода даже я не знаю. А методы отключения, подключения- тот же тестер только без разборок :)


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#12 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 18 December 2007 - 13:44

у человека даже тестера нет и может никогда его не видел (без обид) а уж где пиающие провода даже я не знаю. А методы отключения, подключения- тот же тестер только без разборок :)

Ага тот же особо если падение напряжение на аккуме померить, :grin:
По хорошему надо брать тестер и мерить напругу в разных режимах и всё, а с лампочками это на опытного пользователя, остальное шаманство.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#13 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 18 December 2007 - 13:46

Согласен, особенно хорошо знать где мерить и как:) вообще без тестера это танец с бубном


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#14 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 18 December 2007 - 16:40

Спасибо большое за советы.Таблетку я и сам могу поменять это не проблема.Если толка не будет тогда сниму гену и разбирать буду.Как сделаю отпишусь может у кого еще будет такая проблема.И все равно спасибо за поддержку.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2007 - 16:54

Ты погоди генератор потрошить. :D
У тебя магнитофон при отключенном зажигании работает ?
При нажатии педали тормоза загораются две лампы стоп-сигналов. 42 ватта. Больше по электрике ничего не происходит.
Но при включении фар, печки, обогрева стекла мощность потребителей куда как больше. При этом магнитофон не вырубается ? Если нет, оставь генератор, аккумулятор в покое. :D
Проверь прежде всего подключение массы магнитофона (кстати, куда подключена ?).
Далее проверь подключение плюса - откуда взят, опять же как подключен ? Проводами на скрутке и изолентой обмотано ?

 

Чисто теоретически, если плюс взят с 12 предохранителя (он же на стоп-сигналы), то при хреновом предохранителе происходит падение напряжения на предохранителе, и магнитофон выключается, понимая, что аккум садится (тебе писали об этом).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 18 December 2007 - 17:13

Да если выключить машину мафон отключится,хотя его можно и принудительно включить.Также если будет долго играть при выключенной машине то он сам через некоторое время сам отключается,я так понимаю,чтобы не садился акум.
Но при включении фар, печки, обогрева стекла мощность потребителей куда как больше. При этом магнитофон не вырубается ?-Вырубается на несколько секунд.
Сам обматывал изолентой все места спайки.Масса идет кажется на корпус.А вот плюс как мне кажется идет от ключа зажигания.Он стоит уже два года и не было проблем,а тут собрался продавать и такая фишка.Не хочу впаривать машину так.
Тогда почему моргают фары и лампочки подсветки на холостых,они не точто гаснут а подмигивают.?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2007 - 17:32

стоит уже два года и не было проблем

Ничто не вечно под луной... :( Проверь по новой подключение питания к магнитофону.

почему моргают фары и лампочки подсветки на холостых,они не точто гаснут а подмигивают

Генератор "причесать" надо. Снять таблетку, зачистить, проверить щетки (при необходимости поменять).
Снять разъем на попке генератора, зачистить сам разъем, поджать клеммы, зачистить ответные контакты на генераторе. Неплохо бы доп. массу кинуть прямо на генератор. Измерить напряжение на аккуме на заведенном авто на ХХ, на оборотах 2000-3000. Причесать блок предохранителей.
Если бы были проблемы с генератором, ты бы в первую очередь не завелся после стоянки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 18 December 2007 - 17:39

Спасибо.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных