Перейти к содержимому


Фотография

не выходит полуось из ступици W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Thor

Thor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 280

Отправлено 23 November 2007 - 02:05

пришло время поменять задние ступичные подшипники, про них все прочитал,разобрался чо и как и уже приступил к замене! но проклятая полуось никак не вытаскивается из ступици до конца ( по шлицам ходит свободно ,но из ступици вылезать не хочет)
Помогите советом ,а то скоро совсем колесо потеряю!
w126 280se 1982г.в


MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 02:15

Приветствуем тебя на форуме ! :D
Домкрать машину, ставь на подставку, и пытаясь втолкнуть полуось к редуктору (сжимая гранаты), и изгибая у колеса - вытаскивай.
Там немцы миллиметры ловили. Сложно, но можно. :D
Это фигня - вставить еще сложнее. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Thor

Thor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 280

Отправлено 23 November 2007 - 02:19

т.е надо вывесить рычаг?


MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 02:40

Таки да. Так будет легче. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Thor

Thor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 280

Отправлено 23 November 2007 - 03:27

Благодарю за дельный совет! пошел снимать, а то вечером уже в путь дальный предстоит ехать! (надеюсь поеду на новых подшипниках)


MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В


#6 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 28 November 2007 - 17:39

Thor
Коль, ну чего сделал таки!!! :) :) :)

 

P.S. Надеюсь, узналь! :)


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2007 - 17:43

внесу поправочку, для тех кто никогда ниче не делал, откручивается полностью редуктор от балки, после этого все выходит :mrgreen:


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 28 November 2007 - 18:04

Помогите советом ,а то скоро совсем колесо потеряю!

А если посадочное разбито ,то и менять нет смысла.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2007 - 18:14

но он то думает что все в ажуре, у меня есть пара четверка рычагов


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 29 November 2007 - 02:59

внесу поправочку, для тех кто никогда ниче не делал, откручивается полностью редуктор от балки, после этого все выходит

И я внесу поправочку, делалось это все практически при мне, т.к. гаражи у нас с Thor рядом, а ж в одном ряду.
Так вот могу сказать, что все вытаскивается и без откручивания редуктора, но те кто не хотят работать головой могут его откручивать.
И, второе, лично для vano-sha, не надо говорить и тем более писать того, чего не знаешь.
И, третье, не выношу, когда у человека спрашиваешь, что б с экономить времени, а он начинает выпендриваться и говорить всякие глупости. Как то это по-детски.

 

P.S. Без обид. Просто очень задело. :)


Сообщение отредактировал Dlinnyi: 29 November 2007 - 03:00

Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#11 ОФФЛАЙН   Thor

Thor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 280

Отправлено 30 November 2007 - 02:17

но он то думает что все в ажуре, у меня есть пара четверка рычагов

 

'vano-sha! по моему ты просто хочешь чо-то вбанчить ( пара четверка рычагов) !
И не надо со мной так свысока! я с мерсами знаком с самого появления их в Петербурге!
Просто это первый мерс ,где пришлось менять подшипники!
И не надо путать нормальный людей (пугать столь глобальным ремонтом и т.д!)

 

Чтобы вытащить полуось необходимо:
1)Забить пару тройку косяков (чтобы было веселее!)
2)Открутить верхнее крепление амортизатора
3)поднять авто так, чтобы рычаг был вывешен
4)не забыть про средний болт в ступице (он поддерживает полуось от смещения)
5) засунуть выколотку в центральное ступичное отверстие и просто выбить полуось,
если она конечно не закисла там, правда можно и нагреть в этом случае, главное уследить за пластиковой тягой стабилизатора - у меня она расплавилась (видимо четвертый косячок был все-таки лишним!)
Удачи всем!
P.S
доверяйте только профессионалам! (или своему опыту)


MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных