Перейти к содержимому


Фотография

Перфорированные вентилируемые торможные диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 January 2009 - 16:07

На 202 кузов есть возможность установить перфорированные вентилируемые тормозные диски - диски с улучшенными характеристиками. К ним стандартные тормозные колодки подойдут, или есть какакие детали в этом вопросе? Вообще кто менял, каковы положительные или отрицательные стороны сей замены. Спасибо.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 30 January 2009 - 16:12

Колодки подойдут и стандартные если ширина диска не отличается от оригинальной. Что касается плюсов/минусов судить трудно (т.к. неизвестно что там за металл/чугун), в плане эстетики конечно красевее будет :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 January 2009 - 16:17

в плане размеров один в один, немецкие Циммерман. пришла пора менять, уже 20 мм ширина передних, до 19.4 пока есть, но деталь заказывать еще нужно.


Сообщение отредактировал ramses: 30 January 2009 - 16:19

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2009 - 17:15

перфорированные вентилируемые тормозные диски - диски с улучшенными характеристиками.

Думаю, разницы с обычными дисками ты не заметишь.
Я год назад менял диски на 220-м, ему c V8 в оригинале положены диски "с дырками". Я устал искать этот оригинал, с трудом нашел, заплатил $550. Так эти дырки с внутренней стороны за год забились каким-то дерьмом (видимо, продукт износа колодок + уличная грязь) - и теперь какой в них смысл?

 

Так что если обычные диски не перегреваются, смысла менять их на "дырявые" не вижу. Для убедительности скажу, что даже на Шевви Корветт в оригинале тормозные диски неперфорированные.


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 17:27

С перфорированными дисками будет тормозить значительно лучше за счет удаления пыли от колодок в момент торможения. Циммерман брать не советую - появляются трещины между дырками.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#6 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2009 - 17:57

С перфорированными дисками будет тормозить значительно лучше за счет удаления пыли от колодок в момент торможения.

Т.е. эти дырки как раз и служат для отвода пыли?


When money talks - the world listens

#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 January 2009 - 18:06

:)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 30 January 2009 - 22:44

С перфорированными дисками будет тормозить значительно лучше за счет удаления пыли от колодок в момент торможения. Циммерман брать не советую - появляются трещины между дырками.

 

Отверстия для охлаждения дисков.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   ///AMG

///AMG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 January 2009 - 22:55

"дырки" в дисках для охлаждения, для этого в переднем "обвесе" есть воздухозаборники, к этим воздухозаборникам крепится гибкая гофра и закрепляется перпендикулярно тормозному диску, тем самым на скорости воздух продувает диск!


Сообщение отредактировал ///AMG: 30 January 2009 - 22:55

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП


#10 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2009 - 01:29

"дырки" в дисках для охлаждения, для этого в переднем "обвесе" есть воздухозаборники, к этим воздухозаборникам крепится гибкая гофра и закрепляется перпендикулярно тормозному диску, тем самым на скорости воздух продувает диск!

 

На Мерсах, они и так продуваются, без воздухоподводов.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#11 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2009 - 01:33

///AMG,
Для охлаждения-это вентелируемые...
Изображение
А перфорация это вот...
Изображение
для удаления пыли...
Никогда бы не подумал, что на 220-го с завода ставили перфорированные диски...


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#12 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 31 January 2009 - 01:53

При активном торможении материал колодки и поверхность диска нагреваются очень сильно, тот материал колодки, который в этот момент стирается (пыль) начинает практически гореть, между колодкой и диском возникает газовая подушка, идет перегрев диска, колодок и тормозной жидкости в суппортах. Отсюда и идет неэффективность тормозов ("ватные тормоза"). Если диск рассверлен – эти продукты горения очень хорошо отводятся от колодки. Газовая подушка не возникает и температура в месте контакта гораздо ниже. В итоге диск меньше деформируется от нагрева и тормоза работают более эффективно.
Собственно получается, что отводится пыль для лучшего охлаждения :)

 

на 221-х сейчас проблема с дисками (деформация и бразование по краю волнистого эффекта из-за забивания перфорации продуктами торможения). Завод предлагает сейчас доработанные диски с дополнительным рядом отверстий по краю для лучшего отвода пыли и охлаждения.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#13 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 31 January 2009 - 02:06

http://as066.narod.ru/tormoza.htm - Для более глубокого погружения в тему :)


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#14 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 31 January 2009 - 04:15

Да, всё верно, но вот как из такого разнообразия выбрать правильный вариант?!... :insane:
Изображение



#15 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 31 January 2009 - 10:56

Метод научного тыка! :lol:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#16 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 01 February 2009 - 19:04

Пытаюсь приобрести именно цимерманн, неужели так плохи?! Ладно будем думать.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 01 February 2009 - 19:36

по циммерману на бмв клубе очень положительные отзывы, так что на вкус и цвет...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных