На 202 кузов есть возможность установить перфорированные вентилируемые тормозные диски - диски с улучшенными характеристиками. К ним стандартные тормозные колодки подойдут, или есть какакие детали в этом вопросе? Вообще кто менял, каковы положительные или отрицательные стороны сей замены. Спасибо.

Перфорированные вентилируемые торможные диски
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 16:07
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 16:12
Колодки подойдут и стандартные если ширина диска не отличается от оригинальной. Что касается плюсов/минусов судить трудно (т.к. неизвестно что там за металл/чугун), в плане эстетики конечно красевее будет
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 16:17
в плане размеров один в один, немецкие Циммерман. пришла пора менять, уже 20 мм ширина передних, до 19.4 пока есть, но деталь заказывать еще нужно.
Сообщение отредактировал ramses: 30 January 2009 - 16:19
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 17:15
Думаю, разницы с обычными дисками ты не заметишь.перфорированные вентилируемые тормозные диски - диски с улучшенными характеристиками.
Я год назад менял диски на 220-м, ему c V8 в оригинале положены диски "с дырками". Я устал искать этот оригинал, с трудом нашел, заплатил $550. Так эти дырки с внутренней стороны за год забились каким-то дерьмом (видимо, продукт износа колодок + уличная грязь) - и теперь какой в них смысл?
Так что если обычные диски не перегреваются, смысла менять их на "дырявые" не вижу. Для убедительности скажу, что даже на Шевви Корветт в оригинале тормозные диски неперфорированные.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 17:27
С перфорированными дисками будет тормозить значительно лучше за счет удаления пыли от колодок в момент торможения. Циммерман брать не советую - появляются трещины между дырками.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 17:57
Т.е. эти дырки как раз и служат для отвода пыли?С перфорированными дисками будет тормозить значительно лучше за счет удаления пыли от колодок в момент торможения.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 18:06
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 22:44
С перфорированными дисками будет тормозить значительно лучше за счет удаления пыли от колодок в момент торможения. Циммерман брать не советую - появляются трещины между дырками.
Отверстия для охлаждения дисков.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 22:55
"дырки" в дисках для охлаждения, для этого в переднем "обвесе" есть воздухозаборники, к этим воздухозаборникам крепится гибкая гофра и закрепляется перпендикулярно тормозному диску, тем самым на скорости воздух продувает диск!
Сообщение отредактировал ///AMG: 30 January 2009 - 22:55
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 01:29
"дырки" в дисках для охлаждения, для этого в переднем "обвесе" есть воздухозаборники, к этим воздухозаборникам крепится гибкая гофра и закрепляется перпендикулярно тормозному диску, тем самым на скорости воздух продувает диск!
На Мерсах, они и так продуваются, без воздухоподводов.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 01:33
///AMG,
Для охлаждения-это вентелируемые...
А перфорация это вот...
для удаления пыли...
Никогда бы не подумал, что на 220-го с завода ставили перфорированные диски...
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 01:53
При активном торможении материал колодки и поверхность диска нагреваются очень сильно, тот материал колодки, который в этот момент стирается (пыль) начинает практически гореть, между колодкой и диском возникает газовая подушка, идет перегрев диска, колодок и тормозной жидкости в суппортах. Отсюда и идет неэффективность тормозов ("ватные тормоза"). Если диск рассверлен – эти продукты горения очень хорошо отводятся от колодки. Газовая подушка не возникает и температура в месте контакта гораздо ниже. В итоге диск меньше деформируется от нагрева и тормоза работают более эффективно.
Собственно получается, что отводится пыль для лучшего охлаждения
на 221-х сейчас проблема с дисками (деформация и бразование по краю волнистого эффекта из-за забивания перфорации продуктами торможения). Завод предлагает сейчас доработанные диски с дополнительным рядом отверстий по краю для лучшего отвода пыли и охлаждения.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 02:06
http://as066.narod.ru/tormoza.htm - Для более глубокого погружения в тему
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 10:56
Метод научного тыка!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 19:04
Пытаюсь приобрести именно цимерманн, неужели так плохи?! Ладно будем думать.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 19:36
по циммерману на бмв клубе очень положительные отзывы, так что на вкус и цвет...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных