Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 29 November 2007 - 02:02

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуста нормально ли что на неработающей 2года АКПП просел во внутрь "вакуумный регулятор модулирующего давления" вроде это так называется и из под него сопливится масло или ей (коробке) геймовер?


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2007 - 02:11

Вот тут про модулятор немного было :
http://www.oldmerin....mp;#entry257975
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 November 2007 - 15:16

непонятная терминология
на АКП установлены:
- модулятор рабочего давления (слева впереди грибочек с резиновой трубочкой)
- скоростной модулятор давления (установлен под крышкой с ручкой для снятия - слева сзади АКП)
Скоростной модулятор просесть не может, он внутри, крышка подперта пружиной и может быть немного вдавлена внутрь (имеет ход для установки стопроного кольца). Крышка снабжена кольцевым уплотнением. За счет грязи при вдавливании крышки внутрь может зависнуть в таком положении. Утечка масла - сдохло/повреждено уплотнение крышки.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 29 November 2007 - 15:36

Вот вот крышку я и имел в виду как лечется течь из под неё (слева по ходу без всяких трубок)?


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 November 2007 - 18:16

только замена кольцевого уплотнения самой крышки
Крашка зафиксирована стопорным кольцом. Для замены доступ не особо удобен


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 29 November 2007 - 18:20

Спасибо. Коробка не на машине. Не подскажешь номер детали?


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 November 2007 - 14:27

отдельно не видел в продаже вообще.....
только подбор по диаметру и толщине - только из маслостойкой резины.
уплотнения АКП продаются только в сборе как ремкомплект (обычно цена от 100 до 140 у.е., редко бывает бойцы на рынках барахолят комплект. По случаю можно купить комплект за 55-70 у.е.. Для разного типа/модели АКП комплекты различны, в основном в части прокладок мозгов АКП)
В комплект входит весь набор уплотнений, включая сальники и прокладки. Самое ценное:тефлоновые уплотнения, прокладки, поршневые уплотнения.
Успехов в подборе


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 30 November 2007 - 14:32

Спасиб всем за содействие.


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных