Подскажите, какой аккумулятор лучше купить на 190, с учетом того, что практически 99% всего времени он просто тупо стоит в гараже, я на нем почти не езжу, и предвидяться лишь редкие недолекие вылазки.
Который у меня сейчас стоит постоянно садиться

как выбрать аккумулятор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 19:53
W201. M102962 190E 1986 - продан (
Kia Sportage, 1994, МКПП
Subaru Legacy, 1995, АКПП - подарили )))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 00:42
Вот по выбору аккума :
http://www.oldmerin....ор аккумулятора
это либо аккум под замену, либо искать утечки тока.сейчас стоит постоянно садиться
Да и при длительном стоянии авто клемму с аккума скидывать рекомендуется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 08:47
Сигнализация потребляет милиамперы, так что врядли, если только при очень длительной стоянке.Или прикупить устройство для компенсации саморазряда. Тогда не будет сбраываться настройка радто. А ваще аккумулятор может садиться из-за сигнализации.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 12:58
А нормально, что 105 амперный разряжается (завести можно, но уже не очень уверенно) за 2-3 недели простоя, с периодическим сниманием с сигнализации?72-й аккумулятор дохнет за неделю. Проверено неоднократными опытами на клиентах.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 14:30
Ну не знаю У меня летом машина стояла месяц с сигналкой (т.к. была поломка и причину не найти было), переодически пытался завести. Вот в конце месяца акум сел, при очередной попытке завода. Потом он был заряжен (90 ампер\час Варта), неисправность устранена.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 27 December 2007 - 14:30
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 15:50
а померить утечку на машине и померить сам акамулятор нагр. вилкой
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 10:39
развили тему
Девушка нас про аккумулятор спросила, а не про ток утечки))))
покупать надо хороший и новый. марку не подскажу..но Михаил дал ссылку. там всё расписано. и если он садится-конечно ехать в сервис и причину искать. а так-каждый раз перед длительной стоянкой отключать аккумулятор (скидывать клемму)
Сообщение отредактировал Ринат: 28 December 2007 - 10:41
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 22:47
Спасибо всем да я клеммы и отключаю, просто после последнего ремонта аккум сел (переноской светили), а дотащить его до дома для зарядки пока нет возможности, вот и стоит мой малыш одиноко в гараже...
W201. M102962 190E 1986 - продан (
Kia Sportage, 1994, МКПП
Subaru Legacy, 1995, АКПП - подарили )))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 23:09
все?72-й аккумулятор дохнет за неделю.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 09:30
Если аккум отключен от потребителей (и вообще живой, нет расслоения, достаточно электролита) он при небольшом морозце за неделю восстановится до состояния, при котором спокойно машину заведет, а потом его уже мотором дозарядить можно. А на крайняк всегда можно "прикурить"а дотащить его до дома для зарядки пока нет возможности, вот и стоит мой малыш одиноко в гараже...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 09:55
Да не свисти... миллиамперы....Сигнализация потребляет милиамперы, так что врядли, если только при очень длительной стоянке.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных