Уважаемые мерсоводы, подскажите пожалуйста, какова рабочая температура 102 мотора. У меня почему-то, при выключенной печке, держится 80. А при включении печки опускается чуть ниже. При этом печка греет очень хорошо. Нормально ли это? Что-нибудь нужно делать?

рабочая температура мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 09:38
w201 190 1985г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 09:46
В зависимости от типа термостата - 82 или 87. Учитывая "точность" прибора - нормально.
W123T (S123), 4A1, R15.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 12:16
В идеале - 90 градусов. На практике - от 80 до 100.
Попробуй в поиске забить "термостат", почитай темы про перегрев-недогрев мотора.
Ну и радиатор пощупай : до 80 (примерно) градусов он должен оставаться холодным.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 19:15
80 град. для 102 не нормально. Я выход нашел такой: летом термостат на 82, зимой на 87. Сейчас при температуре на улице -10-15 - 90-95град. В машине жара и всегда первой скорости печки хватает. Расход гарючки снизился где-то на литр, т.к. движка в рабочей температуре. И нагара будет меньше. По трассе держится строго 90. Термостат лучше оригинал ставить - проверено. Может что-то из этого тебе поможет.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 20:45
нет такой температуры - рабочая
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 20:51
чуть больше 80 град должно быть.
рабочей температуры нет (согласен). есть рабочий диапазон температур - от 80гр до 105 град.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 21:15
где взял?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 22:00
Украл наверное.где взял?

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 01:13
нет такой температуры - рабочая
Таки есть, ребята !рабочей температуры нет (согласен).

А знаете, откуда взялась температура 90 градусов ? Вот что помню...

На заре автомобилестроения была проблема с обеспечением смазки трущихся поверхностей - ну не было хороших масел. (кто помнит, на чем Ford -AA работал ?). Так вот в то время чем сильнее ( в разумных пределах) разогреть мотор, тем лучше смазывающие свойства масла. Но ! Не забываем о тепловых зазорах трущихся поверхностей ( с увеличением температуры уменьшаются), и, главное, о системе охлаждения. А чем тогда охлаждали двигатель ? Правильно, водичкой.

А теперь выбирите компромис между температурой повыше, и водой в системе охлаждения, которая при 100 градусах обращается в пар. С тех пор повелось : и производители масел старались подогнать масла для лучших смазывающих свойств при 90 градусах, и зазоры высчитывались, потом и охлаждающие жидкости появились...
Надеюсь, не сильно заврался.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 01:17
Вот выдержка из рекламы :
Нормальная, рабочая температура ДВС составляет 90-100 градусов по Цельсию.
Реклама отсюда :
http://tdrusoil.ru/
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 01:38
авторитетный источник, нечего сказатьВот выдержка из рекламы :

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 01:42
авторитетный источник, нечего сказать


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 01:56
с забора.
я понимаю, что я для тебя - не авторитет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 02:06
Да не, речь не об этом.что я для тебя - не авторитет

Например, в книжке по Мерседесу написано обтекаемо : в зависимости от установленного термостата. И , кстати, температура указывается тоже "вилкой" : 82-87 градусов, либо 88-93 градуса. (для термостата).
Вот что хошь, то и думай.

ЗЫ. Но я хорошо учился в школе. Поэтому помню (чуть-чуть) теорию.

Кстати, если температура на улице 10-20 градусов (пусть будет так), то при движении со средней скоростью 50-80 км/ч у меня стрелка температуры на приборке показывает 90 градусов. Во всех других вариантах (зимой, правда, не езжу) - от 80 до 100 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 16:18
Я знаю одно, что диапазон рабочей температуры бензинового двигателя от 80 до 100(если ниже или выше значит что-то не так, либо термостат или система охлаждения в целом, либо зажигание, либо питание). Если не доверяете, то в книге по мерсу написанно, я надеюсь что хоть они для вас авторитеты, так как сконструировали нами любимую марку авто.
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных