Перейти к содержимому


Фотография

рабочая температура мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Женька Пашкин

Женька Пашкин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Новосибирск

Отправлено 30 November 2007 - 09:38

Уважаемые мерсоводы, подскажите пожалуйста, какова рабочая температура 102 мотора. У меня почему-то, при выключенной печке, держится 80. А при включении печки опускается чуть ниже. При этом печка греет очень хорошо. Нормально ли это? Что-нибудь нужно делать?


w201 190 1985г.


#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 30 November 2007 - 09:46

В зависимости от типа термостата - 82 или 87. Учитывая "точность" прибора - нормально.


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2007 - 12:16

В идеале - 90 градусов. На практике - от 80 до 100.
Попробуй в поиске забить "термостат", почитай темы про перегрев-недогрев мотора.
Ну и радиатор пощупай : до 80 (примерно) градусов он должен оставаться холодным.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 30 November 2007 - 19:15

80 град. для 102 не нормально. Я выход нашел такой: летом термостат на 82, зимой на 87. Сейчас при температуре на улице -10-15 - 90-95град. В машине жара и всегда первой скорости печки хватает. Расход гарючки снизился где-то на литр, т.к. движка в рабочей температуре. И нагара будет меньше. По трассе держится строго 90. Термостат лучше оригинал ставить - проверено. Может что-то из этого тебе поможет.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 November 2007 - 20:45

нет такой температуры - рабочая


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 30 November 2007 - 20:51

чуть больше 80 град должно быть.

 

рабочей температуры нет (согласен). есть рабочий диапазон температур - от 80гр до 105 град.


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 November 2007 - 21:15

где взял? :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 30 November 2007 - 22:00

где взял?

Украл наверное. :smile:


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2007 - 01:13

нет такой температуры - рабочая

рабочей температуры нет (согласен).

Таки есть, ребята ! :D Помню со школы ( в 9 и 10 классе изучали автодело), что оптимальная рабочая температура мотора - 90 градусов. Но это в идеале. На практике получается "плюс-минус" , ибо и термостат имеет гистерезисную характеристику, и температура мотора распределена не равномерно ( верх самый горячий - потому туда датчики и вкручиваются).
А знаете, откуда взялась температура 90 градусов ? Вот что помню... :redface:
На заре автомобилестроения была проблема с обеспечением смазки трущихся поверхностей - ну не было хороших масел. (кто помнит, на чем Ford -AA работал ?). Так вот в то время чем сильнее ( в разумных пределах) разогреть мотор, тем лучше смазывающие свойства масла. Но ! Не забываем о тепловых зазорах трущихся поверхностей ( с увеличением температуры уменьшаются), и, главное, о системе охлаждения. А чем тогда охлаждали двигатель ? Правильно, водичкой. :D
А теперь выбирите компромис между температурой повыше, и водой в системе охлаждения, которая при 100 градусах обращается в пар. С тех пор повелось : и производители масел старались подогнать масла для лучших смазывающих свойств при 90 градусах, и зазоры высчитывались, потом и охлаждающие жидкости появились...
Надеюсь, не сильно заврался. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2007 - 01:17

Вот выдержка из рекламы :
Нормальная, рабочая температура ДВС составляет 90-100 градусов по Цельсию.
Реклама отсюда :
http://tdrusoil.ru/
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 December 2007 - 01:38

Вот выдержка из рекламы :

авторитетный источник, нечего сказать :-?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2007 - 01:42

авторитетный источник, нечего сказать

:oops: Сорри, но не с потолка же они цифры берут... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 December 2007 - 01:56

с забора.
я понимаю, что я для тебя - не авторитет :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2007 - 02:06

что я для тебя - не авторитет

Да не, речь не об этом. :D
Например, в книжке по Мерседесу написано обтекаемо : в зависимости от установленного термостата. И , кстати, температура указывается тоже "вилкой" : 82-87 градусов, либо 88-93 градуса. (для термостата).
Вот что хошь, то и думай. :D
ЗЫ. Но я хорошо учился в школе. Поэтому помню (чуть-чуть) теорию. :D
Кстати, если температура на улице 10-20 градусов (пусть будет так), то при движении со средней скоростью 50-80 км/ч у меня стрелка температуры на приборке показывает 90 градусов. Во всех других вариантах (зимой, правда, не езжу) - от 80 до 100 градусов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 01 December 2007 - 16:18

Я знаю одно, что диапазон рабочей температуры бензинового двигателя от 80 до 100(если ниже или выше значит что-то не так, либо термостат или система охлаждения в целом, либо зажигание, либо питание). Если не доверяете, то в книге по мерсу написанно, я надеюсь что хоть они для вас авторитеты, так как сконструировали нами любимую марку авто. :)


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных