Недавно взял машинку - по вину стоит один мотор, по номеру на нем - другой. помогите разобраться?!

как визуально отличить 116 и 117 моторы?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:00
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:08
Первые три цифры номера - это модель мотора. 3.8 - это 116 двигатель. А внешне разницы не помню.
Было и юзалось всякое-разное
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:10
Раз уж 380, значит 116.963 должен быть
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:12
номер двига 117965
поо вину должен быть 116й. так что хотелось бы разобраться пдробнее
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:13
117.965 вроде как 5 литров. Значит поставили более поздний мотор!
Сообщение отредактировал Игорек: 29 November 2007 - 13:16
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:13
номер двига 117965
поо вину должен быть 116й. так что хотелось бы разобраться пдробнее
Как и у меня 5 литров, поновее твоего старого.
Было и юзалось всякое-разное
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:16
но все-таки хотелось услышать про отличия, которые можно посмотреть-потрогать))
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:21
Вот 380 : http://cars.auto.ru/...ale/565243.html
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:24
смотрел я эту машинку))Вот 380 : http://cars.auto.ru/...ale/565243.html
вроде точно такой же, только рукав воздухозабора у меня один справа по ходу машины
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 13:28
смотрел я эту машинку))
вроде точно такой же, только рукав воздухозабора у меня один справа по ходу машины
Тогда точно 117.
Было и юзалось всякое-разное
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 20:01
На 116 регулятор холостого хода механический а на 117 стоит эл клапан!
Это хорошо видно в развале мотора на колекторе!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 23:06
Самое простое внешнее отличие- на 116 (3.8 и 4.2)моторе воздушный фильтр крепится к клапанным крышкам через железные переходники, в которые вкручены резиновые подушки, на 117(5.0 и 5.6) моторе резиновые подушки вкручены прямо в крышку, других внешних отличий я не знаю.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 23:32
непосредственно номер мотора глядеть если 117 и блок люминий, то 5 литрей, если чугун то 4.5
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 14:20
На 116 регулятор холостого хода механический а на 117 стоит эл клапан!
Механический регулятор, это признак K-Jetronic, электро клапан это KE-Jetronic.
Обе эти топливные системы ставились и на 116 и на 117.
На некоторых очень старых моторах можно встретить и D-Jetronic.
Если на блоке набито:
117.98х это 4,5 л. чугун.
117.96х это 5 л. алюминий.
117.968 - 5,6 л.
116.98х 3,5 л. чугун.
116.96х 3,8 л. алюминий.
116.965 4.2 л.
Визуально, также отличия между 116 и 117 в форме выпускных фланцев на головах:
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 16:09
Самое простое внешнее отличие- на 116 (3.8 и 4.2)моторе воздушный фильтр крепится к клапанным крышкам через железные переходники, в которые вкручены резиновые подушки, на 117(5.0 и 5.6) моторе резиновые подушки вкручены прямо в крышку, других внешних отличий я не знаю.
совершенно верно, на 116 переходник не прямой, а уголком, а на 117 - прямой, т.к. блок выше
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:30
спасибо, будем смотреть)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных