Всем привет! Принимайте в ряды мерсоводов
Машину купил недавно, опыта «0», и уже получил свое первое боевое крещение.
Сразу перехожу к проблеме с которой столкнулся, но с начала все по порядку:
Машина W123 кузов, 115 движок бензиновый 230 + газовое оборудование, АКПП, карбюратор STROMBERG 175 CDTU.
Отъездил 4 дня, после со светофора нажал на педаль газа, и внезапно пропала тяга движка, машина еле едет, при добавлении газа глохнет. Переключал бензин/газ, ситуация та же.
Подскажите что может быть и на что смотреть, если есть у кого фото и рекомендации как с этим бороться буду очень признателен, скоро у друга свадьба, пообещал помочь в транспортировке до загса, выручайте!

W123 пропала тяга движка, глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 17:42
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 17:47
И тебе привет, вливайся !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Тема по стромбергам - вверху страницы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 18:27
Спасибо за ссылку, на форуме перелопатил уже кучу информации, похожей проблемы не нашел, карб перебрали и почистили говорят вроде норма, шлангочки и проводочки тоже проверили, свечи в порядке. На что еще смотреть?
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 19:16
Спасибо за ссылку, на форуме перелопатил уже кучу информации, похожей проблемы не нашел, карб перебрали и почистили говорят вроде норма, шлангочки и проводочки тоже проверили, свечи в порядке. На что еще смотреть?
Зажигание и АКПП
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 08:55
Вот http://www.oldmerin....showtopic=23756 почитай, тяга, то же плохая была!!!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:24
как правило, в таких аппаратах 80 % проблем из за зажигания (УОЗ, УЗСК регулировать надо)внезапно пропала тяга движка, машина еле едет, при добавлении газа глохнет
но в конкретном случае возможен прорыв мембраны в Стромберге. была похожая проблема. искрутился с зажиганием, а в бардачке ремкомплект лежал для карба))) методом проб и ошибок нашёл дырку в мембране, поставил, завёл и поехал. вот....
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:51
Заказали катушку зажигания, конденсатор, и бегунок вроде стерся, детали должны привезти были и поменять в понедельник, результатов покамест не знаю. Склоняюсь к мысли что какая то трубочка могла просто отпасть, но какая и где смотреть в случае чего без понятия. Карбюратор вроде разбирали и чистили на фирменном СТО, и вроде как проблем нет, хотя кто его знает как там разбирали и чистили, про проблему с мембраной знаю, будит как вариант в случае неудачи. Насчет АКПП, навряд ли это может быть из за нее, деталь большая, и я так думаю, тяжело ставится хотя в комплекте с машиной дали новую.
Так что нужно копать дальше.
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 10:58
Sovering
в первую очередь смотри мембрану и состояние контактов.
зы..может банально сбился УОЗ? так бывает иногда)))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 11:00
Sovering
а вообще, совет от чистого сердца: приложи все усилия и поставь себе бесконтактное зажигание. поверь, оно этого стоит
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 12:05
Sovering
а вообще, совет от чистого сердца: приложи все усилия и поставь себе бесконтактное зажигание. поверь, оно этого стоит
Честно говоря пока в машину вкладываться желания нет, прошлый хозяин за ней следил и отдал мне ее в полном оригинале, все родное даже приемник еще тот. Возможно к весне что то поменяю и доделаю если решу что она стоит того чтобы на ней еще хотя бы годик будит смысл поездить, к стати сколько примерно стоит сейчас безконтактное зажигание поставить?
Расшифруйте пожалуйста что такое УОЗ и УЗСК?
Прочитал ссылку что Вы указали, скажу что у меня не совсем так дело обстояло. Машина вообще отказалась ехать, заводится и на оборотах как будто отсечка идет, даже холостого хода не держит, педалью подгазовываешь и провалы, причем проблема появилась не после того как я ее завел, а непосредственно в дороге. Горячая холодная результат один.
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 12:33
Sovering
УОЗ-угол опрежения зажигания.
УЗСК-угол замкнутого состояния контактов.
по стоимости бесконтактного зажигания-масса вариантов.
именно по оборудованию: можно от Волги трамблёр ставить (ценник не знаю), можно переделывать от 102 двигателя (как на разборке договоришься), можно поставить адаптивное зажигание Михайлова (как у меня стояло, новое стоит около 7000 руб.)
по стоимости работ-не знаю. мне помогали ставить бесплатно хорошие знакомые. остальные, насколько мне известно, тоже самостоятельно ставили.
про это есть отдельные темы. воспользуйтесь поиском. есть отдельная ветка про Адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ) и есть ещё темы про бесконтакное зажигание на 115 мотор.
проверь мембрану.на вид она может и целая, а если её порастягивать-могут быть видны трещины и дырочки)).осомтри все вакуумные шланги, особенно со стороны салона, внизу карбюратора. там есть один такой. мог прохудиться-и холостые пляшут или глохнет.
Сообщение отредактировал Ринат: 20 November 2007 - 12:37
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 12:54
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 13:10
Ринат, а у Тебя бесконтактоне зажигание, 115 двигатель - а трамблер родной или от 102 мотора? Есть возможность сфотографировать траблер без крышки?
W123, M115 230 1975
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 13:18
Внимательно посмотри все шланчики у карбюратора... Возможно они.. Мало ли оторвался, порвался...
Пешеход
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 13:42
А у Вас есть подробные фотографии Стромберга 175 CDTU? Вестку про стромберги я вчера всю просмотрел, но по этому к сожалению фотографий не нашел.Внимательно посмотри все шланчики у карбюратора... Возможно они.. Мало ли оторвался, порвался...
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 14:06
А это что??? Разве не он???А у Вас есть подробные фотографии Стромберга 175 CDTU? Вестку про стромберги я вчера всю просмотрел, но по этому к сожалению фотографий не нашел.
Здесь показаны вакуумные трубки!!!
http://www.oldmerin....h...19689&st=60
См. сообщение #75!!!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 14:41
А это что??? Разве не он???
Здесь показаны вакуумные трубки!!!
http://www.oldmerin....h...19689&st=60
См. сообщение #75!!!
Все дело в том, что есть небольшие отличия по стромбергам у машин с коробкой автомат. Вот именно такого я и ненашел. Но в любом случае спасибо за Вашу помощь и участие.
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 16:06
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 14:08
Поменяли катушку зажигания, конденсатор, бегунок, проверили почистили карбюратор, никаких изменений, подскажите что еще можно сделать и на что смотреть?
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 14:38
Вот так еще бывает :
http://www.oldmerin....showtopic=24012
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных