Во время диагностики показывает 17-20кг.ч
Т охл жидкости 70-80.
Время впрыска 4.1мс
хх700
Это же не норм?

Масса воздуха 20кг.час на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 00:35
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 00:37
это на уазе???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 00:47
Стопудова парни) Нет конечно же на С280 м104
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 08:13
20 кг/ч много, здоровый ДМРВ на 104-м двигателе 2,8 показывает 13-13,5-14 кг/ч, но при условии что нет дополнительной нагрузки, т.е. всё электрооборудование выключено.
НО!!! Летом после покупки авто делал диагностику, у диагностов тоже показывало около 20 кг/ч, а недавно диагностировал самостоятельно, оказалось 15 кг/ч на старом ДМРВ, то есть он был вполне живой и меня просто развели на покупку нового ДМРВ.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 09:01
Во время диагностики показывает 17-20кг.ч
Т охл жидкости 70-80.
Время впрыска 4.1мс
хх700
Это же не норм?
вот например на W124 2.8 БОШ, который не может держать нужные ХХ обороты (причину не знаю, но угол ДЗ 0 - мож комп ниже заслонку не двигает)
675 Запрашиваемые обороты
750 Обороты
52 Нагрузка/Цикловое наполнение
0,0° Угол ДЗ
18 ДМРВ, кг/ч
2% O2 sensor control %
775 O2 Sensor (mV)
5° УОЗ
13,5 Uакб
а вот он же, при работе компрессора
90° Температура ОЖ
IDLE P/N A/C
675 Запрашиваемые обороты
700 Обороты
57 Нагрузка/Цикловое наполнение
0,0° Угол ДЗ
20 ДМРВ, кг/ч
5% O2 sensor control %
230 O2 Sensor (mV)
6° УОЗ
12,9 Uакб
время кстати на этой машине 2.7-2.8 мс почти всегда на ХХ
про VDO 2.8 выше те сказали...
судя по твоим показателям у тя мотор чем то нагружен, т.е. тут и расход воздуха выше и время впрыска... если бы только один покаталь был выше нормы мона было бы думать об отклонении датчика или системы по топливу...
ЗЫ: расходомер еще мона по отсечке проверить, т.е. когда тапок в пол и обороты пилят в районе 4000 то смотри макс расход воздуха.... ишо глянь напряжение с расходомера при включенном зажигании... на 111 оно 0.1В, у тя мож 0.2В (на 104 не тестил)
ну есс-но коррекции по топливу нуна смотреть
Idle speed air
Lower part load
Upper part load
Altitude pressure
Да, еще тонкость есть - то что те кажет комп в поляне расход воздуха это не есть чистый расход возудха... например у тя адаптация Idle speed air=+1кг/ч и расходник кажет 12кг/ч, то на экране ты увидишь 13кг/ч
потом ты всегда можешь расходомер откинуть и посмотреть теоритический расход воздуха посчитанный через угол ДЗ - сильного отличия быть не должно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 23:24
Завтра еще потестю, благо терь все есть, лиж бы время было, ну я с утра этим и займусь.
Кстате мож кто вкурсе почему LAUNCH видит блок SRS, заходит в него, пишет даже всю инфу, но не видит и не стирает ошибки....
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 02:17
Времени совсем небыло сегодня...
Единственное что успел глянуть так это без нагрузки. Единственно что изменилось это время впрыска стало меньше 3.7-3.9, с кондеем, фарами и прочими потребителями - 4.1мс, расход воздуха тот же +-1-2кг.. вощем даже на тапку не успел надавить как уже народ попер в сервис, приезжайте и вы!)))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных