Дело было так - выставил оба правый в право левый в лево,и правый и левый дублируют друг друга по обоим сторонам стекла, левый чуть ниже правый выше. Что имеем - в движении левый ссыт возле капота ,правый не работает. Заменил моторчик омывателя ,картина таже, эксперементировал с положением писалок - на стоящей машине вроде как все нормально ,а вот при скорости 60 км в час и более картина просто печальная -- такое ощущение что кто-то нажрался и с пьяну ссыт куда попало. Может сделать выше стекла,тогда по идее в движении все полетит куда надо,но как быть на светофорах и пробках???

Омыватели стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 11:58
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 12:29
Напор струи какой ? Может, форсунки омывателя забиты ? Попробуй дунуть в них воздухом.
Не замечал особого изменения струи что на скорости, что стоячим.
На дворниках, случаем, не стоят дефлекторы (якобы прижимающие щетку на скорости к стеклу) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 14:06
походу закоксовались у мя в форсунке какая то шняга постоянно перекрывала дырочку иголка не помогла малюсеньким сверлышком вручную привел цфыркалку в номинальный размер много цветных какушек выковырил оттуда
Сообщение отредактировал ponych: 20 November 2007 - 14:06
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 00:09
попробуй подсоединить засратую, прости за грубость, форсунку так что бы все давление воды было не нее одну, на 123 так точно можно если сделать это до делителя
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 00:35
где то картинка была... если найду то выложу...
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 01:20
Если форсунки забиты можно попробовать их замочить с "Силит" для чайников, потом промыть и воздухом продуть, когда у меня на 124 подогрев форсунок накрылся я пошёл и купил новые форсунки, стоили они нормальных денег, так вот их даже регулировать не надо было, всё на заводе настроено было.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 13:38
Leks, однозначно форсунки. Снимать, замачивать, продувать... Сам таким мучаюсь. Даже продувать уже устал
Менять буду...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 14:08
А как они снимаются?
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:19
Сними трубки с форсунок (просто сдерни) , сожми усики, толкай наружу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 16:34
Если форсы с обогревом нужно еще провода отсоединить... Трубки снимай осторожнее. Если они "негнущиеся" - лучше их нагреть.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 19:11
А я вставил фильтр топливный в разрыв трубки к форсункам,меняю раз в 2-3 годаЕсли форсы с обогревом нужно еще провода отсоединить... Трубки снимай осторожнее. Если они "негнущиеся" - лучше их нагреть.
А ещё-лень было париться со снятием форсунок-взял медные проволочки по 3-4 см и наполовину вставил в каждую форсунку.Как просвет забьётся,я проволочку пошевелю-и дальше поехал.
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 22:27
Я тоже не мог настроить форсунки. А как поменял насосик - понял, что просто напора не было!
З.Ы. От чего можно поставить клапан, чтобы вода не стекала обратно в бачек?
W123, M115 230 1975
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 10:24
Хитер!взял медные проволочки по 3-4 см

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 11:45
Я тоже не мог настроить форсунки. А как поменял насосик - понял, что просто напора не было!
З.Ы. От чего можно поставить клапан, чтобы вода не стекала обратно в бачек?
Родной поставь. Или если не найдешь, поставь от аквариума
Чтобы не забивались форсунки, надо использовать оригинальные жидкости мерса, мы на станции это уже давно проверили.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 00:55
Снял форсунки, купил моторчик новый, и дул и отмачивал и еще много всякого, но дело то не в них - после всех процедур запускал автономно брызгают просто на ура, продувал трубки и наткнулся на какой то распределитель ,Разбирать не стал потому как не врубился что и как там работает ,без проводов не продувается ни как.В подключенном состоянии все вроде кое как работает, и еще оторвал от провода фишку хотел было припоять,а там на те - волокно.
Вот и вопросы:
- распределитель он же тройник(под капотом общий делит на два к каждой форсунке) ,на нем стрелки. Для чего и как открыть? Возможно есть принцип работы, дозирование?Распределение?
- Провод внутри шланга - волокно, как у форсунок крепиться видно,от моторчика (по всей видимости) всё оторвано .Как и к чему запитывается? Нужен ли?
- Моторчика два( фарочистилки снял за ненадобностью) ,можно ли подключить второй моторчик и вывести к каждой форсунке отдельный провод?
Если б не грязь то возможно по быстрее сам бы допер,но ситуатция такая,что машина нужна каждый день, а так снимать и тыкаться -уже устал ,...по не знанию !
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 10:33
"Волокно" - это нагревательный элемент, чтоб жтидкость не замерзала. Если уж оторван - ИМХО чинить бесполезно. Проще взять обогрев для труб (продается в хозмагах" и приколхозить снаружи. Попробуй вместо распределителя поставить тройник от таза ~15 рублей в тазомагазине со шлангами. Если не продувается родной - его на помойку...
Сообщение отредактировал WildDriver: 06 December 2007 - 10:40
W123, M115 230 1975
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 10:57
распределитель он же тройник
стоит 116 рублей - поменяй и не парься. я две недели назад купил в маге на профсоюзной( 300 - 400 метров после метро коньково в сторону центра - справа)
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 15:46
Хочу похвастаться.
Мне один мерсобрат прислал по почте форсунку (с пасажирской стороны), "водительскую" сегодня замочил в Силите. Теперь просто ненарадуюсь!
Еще и дворник новый поставил - лафа!
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 18:28
Хочу похвастаться.
Мне один мерсобрат прислал по почте форсунку (с пасажирской стороны), "водительскую" сегодня замочил в Силите. Теперь просто ненарадуюсь!
Еще и дворник новый поставил - лафа!
есть вариант вместо Силита взять средство для водопроводных труб от их засоривания. тиап Тирета или Бобер (понашему). тож оч эффективно помогает. испробуйте тонкую медную проволоку, в дырки залезает.
а для тех кому скучно то вместо обычных форсунок можно поставить от 190го нерейсталового. там 3 дырки в каждой форсунке. у меня одна такая...
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 20:20
Всё оказалось проще некуда снял этот пресловутый клапан !!! Он оказался разборный и ремонтопригодный, а именно сняв резинку (дозирующую) обнаружил кучу грязи ,промыв которую был приятно удивлен.Можно и новый купить но родной мерсовский если резинка цела - неубиваемый, по любому снимать и есть смысл не спешить с покупкой .
Система схожая с плунжером ,резинка прикрывает канавки по которым подается охлаждайка и дозатр и фильтр в одном лице.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных