Есть глюк и в памяти ASR пишется ошибка 030 CAN: No reception from EFP N4/1 or falaut in EFP
Так и че за ЕПФ такая? Че то в голову ниче не лезет!

Расшифруйте "efp"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 19:26
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 19:58
Судя по этому :
http://go.mail.ru/se...r=&as_q...?????
что-то с потенциометром (заслонкой) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 20:47
Ну вообщем да, походу это какраз про дроссельную заслонку электронную.
Вощем глюки все растут и растут)
Нужно быстро менять всю проводку.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 19:44
Симптомы такие что когда машина холодная то она отказывается ехать, загорается АСР и все... на педаль нажимать бесполезно, не реагирует, только в самом конце газует, едет не выше первой передачи, когда нагревается и после перезапусков все проходит. Бывает только с утра, но каждый день. Вечером такого не бывает.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 23:59
Ну,что тут скажешь...Странновато,что только на холодную такой глюк.Попробуй промазать тросы дросселя,если они у тебя есть.Проверь кнопку в педали газа,она часто глючит.Если все это не поможет,дуй на диагностику.Запомни ошибку,мне скажи.Придумаем чего-нибудь.Сама газ-педаль не бюджетная,её очень втирать любят,а обычно вопрос в проводке,либо механике.Да,и саму педаль перебрать можно.Не ведись только на "калибровки" всякие.Это чушь.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных