Сначала заводился и работал нормально, потом перестал заводится.
Поменяли свечи, воздушный фильтр и прочистили карбюратор специальной промывкой и появилась вот такая проблема:
Заводится с полоборота, но постоянно дергается, если газ не нажимать, то пытается заглохнуть. Если нажать газ в пол, то обороты поднимаются максимум до 1200, а из трубы валит столько дыма, что рок-концерты отдыхают. Дым воняет бензином. Что делать?

Проблема с двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 14:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 17:25
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 18:07
Ссылка на стромберг это конечно хорошо, но я в последнее время с КПК сижу и всю тему мне прочитать сложноВот попробуй :
http://www.oldmerin....showtopic=19689
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 22:19
а собра то правильно? там много нюансов! например наличие жидкости в верхней камере!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 23:03
Ну да. Как разобрали, так и собрали. Масло в карбюраторе естьа собра то правильно? там много нюансов! например наличие жидкости в верхней камере!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 23:59
чудес не бывает! значит чтото не так собрали,,,
смотри внимательнее!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 12:01
Попробуем...чудес не бывает! значит чтото не так собрали,,,
смотри внимательнее!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 16:16
В общем посмотрели. Ничего утешительного.
Мерили компрессию 1 и 4 циллиндр по 13 бар, 2 и 3 по 9 10 и 11 бар соотв. В общем разброс большой. В мануале написано по-другому
На педаль газа машина вообще перестала реагировать. Дым из трубы валит как черти что. Свечи за пару заводок двигателя засрались до черного цвета. Даже не предполагаю что может быть. Подскажите
ЗЫ, Обнаружили что мембранна карбюратора немного порвана в том месте где надевается его верхняя часть
Сообщение отредактировал Megawollt: 10 December 2007 - 16:17
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 16:43
Со Стромбергом есть 3 пути (или их комбинация):
1) Закупил в экзисте р/к 03651, и сдаешься в сервис http://carburator.ru/
2) Изучил всю карбюраторную ветку и цитированную там доку и раза 4 снимаешь карб, разбирая и настраивая там ВСЁ до самых глубин и скрытых капилляров, закупая детальки по мере надобности.
На это время ты без машины.
3) Закупил второй карб как у тебя, неспеша с ним возишься как в 2).
А на это время машина у тебя на ходу, но жрет 30 и трудно заводится.
Любой карб можно быстро ввести из нерабочего состояния в такое.
П.С. Применимость 03651 посмотрел. Там, в частности
W123 200 (123.220) M 102.920
Сообщение отредактировал vova102924: 10 December 2007 - 17:01
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 16:45
А какова вероятность что это именно карбюратор, а не двигатель? Компрессия показывает не лучшие результаты, да и обгорание свечей привело в ступор человека, который помогал мне боротся с ним.Со Стромбергом есть 3 пути:
1) Закупил в экзисте р/к 03651, и сдаешься в сервис http://carburator.ru/
2) Изучил всю карбюраторную ветку и цитированную там доку и раза 4 снимаешь карб, разбирая и настраивая там ВСЁ до самых глубин и скрытых капилляров. На это время ты без машины.
3) Изучил всю карбюраторную ветку и цитированную там доку и закупил второй карб как у тебя, неспеша с ним возишься как в 2). Машина у тебя на ходу, но жрет 30 и трудно заводится. Любой карб можно быстро ввести из нерабочего состояния в такое.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 17:07
Подразумевалось, что недра двигателя в уд. состоянии и зажигание / газораспределение без больших ошибок. Если не так, то Стромберг потом. А не то начнешь компенсировать одну неисправность с помощью другой. Есть такой подход, но мы его не любим.
Сообщение отредактировал vova102924: 10 December 2007 - 17:08
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 17:59
Я так полнял что проверять надо всё. По большому счету отдать бы в сервис, но так как машина не на ходу это серьезно увеличит стоимость, да и незнающего человека обмануть могут.Подразумевалось, что недра двигателя в уд. состоянии и зажигание / газораспределение без больших ошибок. Если не так, то Стромберг потом. А не то начнешь компенсировать одну неисправность с помощью другой. Есть такой подход, но мы его не любим.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 00:34
могу предложить отличный карб, всего а 3000р!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 10:59
Да у меня тоже неплохой. И новый мне уже предлагали.могу предложить отличный карб, всего а 3000р!
А если это двигатель? Получится зря деньги выкину
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных