Перейти к содержимому


Фотография

Про ABS на W140 вопрос!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2007 - 00:22

Машина W140 300SE 3.2л 1992гв
Иногда загорается лампочка и отключается АБС, иногда начинает работать при нажатии на педаль тормоза слегка. В общем толком не работает. Вот хочу слазить глянуть как там датчики чувствуют себя и проводка к ним. Комьютерная диагностика говорит передний левый датчик. надо бы вообще почистить всё там.

 

Вопрос собственно такой: кто лазил? кто что посоветует? как и куда лезть, что откручивать? на что обратить внимание? что не сломать? )))

 

никогда просто такого не делал, хочу сам попробовать. вот спрашиваю совета "бывалых", поэтому чем подробнее, тем лучше. если есть фотки буду очень признателен ))) говорят там ещё 2 типа датчиков какие-то, как узнать? можно по ВИНу?

 

Заранее всем большое спасибо за помощь!



#2 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2007 - 00:44

http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

 

Вот нашёл сайт неплохой, но как определить тип АБС? да и хотелось бы конкретнее про мерс!


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 January 2007 - 01:06

W126_280SE
там сгнило в проводе где провода соединяются с колодкой износного датчика.

 

новая стоит - ой...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2007 - 14:22

Там же вроде не просто провод, а витая пара должна быть. может его заменить можно или б/ушку купить. да надо просто хотябы посмотреть сначала, может не так страшно всё. Боюсь только в первый раз лезть ))) что откручивать? куда смотреть? ))))


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 11 January 2007 - 14:33

Скажу по 124, думаю у тебя точно так же, хотя возможны варианты.
Провода идущие к датчикам никакая не витая пара, а обычный, но очень мягкий коаксиал. Очень часто ломаются именно они. Сами датчики могут забиваться металлической стружкой, так же как и зубчатое колесо. Чистится всё просто. Снимаеш колесо, выворачиваешь два винта с внутренним шестигранником и вытаскиваешь датчик. Чистишь датчик от грязи и опилок. Через отверстие от датчика проворачивая диск чистишь зубчатое колесо.
Да ещё не лишне проверить целостность проводов к датчикам. Точное значение сопротивления не помню, но можно посмотреть в FAQe там это писали точно. Третий датчик в редукторе заднего моста дурит и выходит из строя значительно реже.
А вообще тема неоднократно поднималась. Полазь поиском ещё кучу пользятины найдёшь.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 11 January 2007 - 14:54

Там же вроде не просто провод, а витая пара должна быть. может его заменить можно или б/ушку купить. да надо просто хотябы посмотреть сначала, может не так страшно всё. Боюсь только в первый раз лезть ))) что откручивать? куда смотреть? ))))

 

Провод там коаксиальный, проследи куда он под капот входит, под капотом и с права и слева, разьёмы, тестером замерь сопротивление, вроде д.б. в районе 1,4кОм (могу ошибаться) вся инфа по диагностике есть в WIS.
Тестер подключил, и провод туда сюда пошевели, если сопротивл. не прыгает то с датчиками порядок


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#7 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2007 - 15:03

инфа по диагностике есть в WIS

 

А это что за зверь такой WIS? :oops: я как-то сам всё время лазил, про вис не слышал ))))


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#8 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2007 - 13:05

Снял левый передний датчик, почистил. он ошибку выдавал. только у меня не коаксиал, не витуха, а обычные 4 провода идут к нему и датчику колодок... лампочка не загорается теперь, но АБС срабатывает очень часто и при этом почти всегда когда не надо. только на тормоз чуть сильнее нажал, АБС сразу "зашуршит" в педаль ((( что с этим делать? как лечить? может целиком провод и датчик заменить на б/у? или правый передний тож почистить надо? но он вроде "безошибочный" )))


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#9 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 16 January 2007 - 14:26

Мелкие металлические частички набившиеся на датчик и зубчатое колесо могут заставить дурить самый нормальный датчик. А коаксиальный провод опять же используется не просто так. Он позволяет значительно снизить паразитные наводки и помехи которые так же могут быть причиной ложных срабатываний.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#10 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 15 February 2007 - 03:52

Если ABS срабатывает когда не надо - надломлен провод от датчика. Сигнал на мозги еще приходит, но уже очень слабый. Смотри провод на передней левой стойке. Лучше стать омметром на разъем датчика под капотом (должно быть 800 - 1200 ом) и аккуратно сгибать провод в колесной арке. Так можно найти место облома.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#11 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 15 February 2007 - 22:48

Если именно левый и именно передний, то сигнал с него используется и для приборного щитка, поэтому если с ним что-то не то, то должны подглючивать спидометр и эконометр. По сцыле рассматривается фольксвагеновская ABS, мерсовская работает иначе.



#12 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 20:56

Да да да!!!!! точно!!!!!! глючит иногда спидометр и эконометр! стрелки редко правда но прыгают! а что делать? подскажите пожалуйста. Менять провод? на новый? или б/у кота в мешке купить? сколько стоит примерно он никто не в курсе? или лучше новый заказать? интересно только сколько за него заломят (((


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#13 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 22 February 2007 - 14:41

Я бы таки подъехал на мерсосервис и узнал, сколько стоит новый датчик. Если покажется дорого, то тогда исследовать имеющийся. Подключить к нему стрелочный омметр (для наглядности) и мять провод, пытаясь найти место перелома. Но оно может оказаться не единственным.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2007 - 18:13

Да я цифровым тестером мерял, там когда провод гнёшь, сигнал пропадает иногда! 100% проводу конец. а он с датчиком только вместе. вот надо будет покупать срочно, только найти бы, а я даж номер детали не знаю ((( вот думаю есть ли смысл б/ушку брать?


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#15 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 23 February 2007 - 00:12

Х.з., я бы наверно разорился на новый. Или, по крайней мере, покупать в проверкой тем же тестером.


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   BlackFox272

BlackFox272

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 November 2010 - 01:00

Сегодня случилась такая же проблема, может подскажешь, как в итоге, все решилось???????? Буду очень признателен



#17 ОФФЛАЙН   BlackFox272

BlackFox272

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 November 2010 - 01:01

Машины у нас с тобой индентичны






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных